Перейти к публикации

Масло в новинку Автоваза


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Имеем Лада Веста с двигателем 21129, по сути тот же приоровский. Машина новая, соответственно залито заводское роснефть п/с 5w40. 

  Стою перед выбором дальнейшей замены моторного масла. Есть возможность "по халяве") 3 вида масел, отсюда вопрос какое из них лучше подойдет

1) Проверенный Шел хеликс ультра 5w40 

2) Оригинальное Датсун 5w40 (тот же Elf)

3) Castrol magnatek  professional A5 5W30. В данном масле пугает допуск А5/В5 не понятно насколько он совместим с вазовскими движками

Пробеги 80-90% город

Менять вот еще не определился 7500 или 10000км

Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

Морозы сильные редко бывает, так же как и жара больше 25, в общем климат умеренный

Машина соответсвует евро-5

 Буду благодарен в помощи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте,был сегодня у дилера говорят если приеду со своим маслом то сделают отметку в сервисной книжке и в случае поломки отвечать буду сам ,не хочу давать лишний повод сервисникам для отказа в гарантии поэтому выбор сводится к Шелл hx8 5-30,5-40 или Роснефть синтетика 5-40 ,а теперь внимание вопрос знатокам что из этого залить сейчас пробег 2500 следующая замена будет в 8-9т средняя скорость 21км/в

Лучше Шелл, чем Роснефть. Вязкость не принципиальна для этого мотора, сам АвтоВАЗ 30-ку рекомендует до +25, поэтому на зиму можно и 5-30 залить. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Шелл, чем Роснефть. Вязкость не принципиальна для этого мотора, сам АвтоВАЗ 30-ку рекомендует до +25, поэтому на зиму можно и 5-30 залить.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://m.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs Прокоментируйте тест пожалуйста, шелл смотреть с 22.15 тут его забраковали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs Прокоментируйте тест пожалуйста, шелл смотреть с 22.15 тут его забраковали

Господи он такой дурачок. Ни одного стоящего видео на канале.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи он такой дурачок. Ни одного стоящего видео на канале.

т.е тест не коректный ? В двух словах в чем он не прав по маслам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е тест не коректный ? В двух словах в чем он не прав по маслам

Я даже до шелла мотать не стал. Обычная прожарка на горелке. Скажи только честно, тебе моторное масло в двигатель заливать, или же картошку жарить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже до шелла мотать не стал. Обычная прожарка на горелке. Скажи только честно, тебе моторное масло в двигатель заливать, или же картошку жарить?

а в чем принципиальное отличие? Температура таже

Или почти таже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем принципиальное отличие? Температура таже

Или почти таже

Где в моторе такая температура как на горелке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в моторе такая температура как на горелке?

ну масло грелось не до температуры горелки ,а 250 дно поршня вполне нагревается .да кстати у этого же блогера также есть тест где он масла в микроволновке с грилем жарит при температуре 120 градусов но эффект тотже ,я уже хотел шелл брать но тут тест этот попался и вот сомнения у диллера еще эльф есть ,но я даже не знаю какой может кто по эльфу подскажет подходящее масло в приоро-дрыгатель? Изменено пользователем Evgenv3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну масло грелось не до температуры горелки ,а 250 дно поршня вполне нагревается

А ты знаешь, что масло предназначено для охлаждения таких локальных мест перегрева? Иначе для чего бы там стояли маслофорсунки? Масло не нагревается там до 250 градусов. И постоянно стекает в картер, где температура масла максимум 100-120 на горячих моторах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, что масло предназначено для охлаждения таких локальных мест перегрева? Иначе для чего бы там стояли маслофорсунки? Масло не нагревается там до 250 градусов. И постоянно стекает в картер, где температура масла максимум 100-120 на горячих моторах.

Про температуру масла в картере согласен ,а то что находится на дне поршня пусть и не долго но гораздо выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

Откуда инфа? ПО мануалу от 25.02.2016 (с.108, таб.5)  сервисный объем 2,9л (3.2л полный). У меня 1 литр в остатке с 4-х литровой канистры.

Ссылка на полный мануал  - https://yadi.sk/i/aiIHOKjSze8ew

 

ИМХО  - лейте любое, главное что-бы не паленое, меняй раз в 7,5 тыс.км. Я бы сделал выбор в пользу Кастрола или Эльфа.

на зиму некоторые предпочтитают 30-ки (более экономичное, быстрее прогревается), а на лето советуют - 40 ки. Опыт использования 30-к в двигателях АвтоВАЗа есть - но он существенно меньше, чем, естественно, вязкостью 40, но отрицательного опыта вроде на этом форуме не описывали. Экономия А5/Б5 масел по сравнению с А3/В3/В4 2,5-5%, так часто  пишут производители в описаниях к маслам, но это не факт, хотя мой опыт подтвердил экономию до 0,5л/сотню, однако А3/В3/В4 масла считаются более крепкими и лично мой выбор на 1-ТО пал на С3 Кастрол 5в40 с титаном с заменой ч/з 7,5 тыс.км, перед этим на 7,5 тыс. было Mobil Super 3000 5w40.

Тяжелые условия эксплуатации - использование автозапуска, регулярное движение в пробках (режиме старт-стоп), короткие поездки зимой, движение в высокогорной или холмистой местности, при полной (или почти) нагрузке - так же является основанием к рекомендации масел класса А3/Б3/Б4. Наиболее опытные форумчане советуют в двигатели ВАЗ именно масла взякостью 0/5/10w40 ACEA классов А3/В3/В4 или С3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/

Какой бы выбор не сделали - следите за уровнем масла, особенно перед дальними поездками, смотрите БК и не перекатывайте масло больше 250 моточасов. Меняйте минимум раз в год. Хорошо, если освоите капельный тест масел. При тяжелых условиях эксплуатации, если  есть возможность - меняйте масло раз в 5тыс.км. - будет только лучше, тогда можно, пожалуй, не заморачиваться по поводу выбора из этих масел и даже масел между классами ACEA. Хотя менять раз в 5000 - накладно для тех, кто накатывает за месяц больше, например таксисты - но для них я бы не брался давать советы.

Указанные рекомендации  - для максимального сохранения исходных характеристик двигателя и выпускной системы. Если масло менять раз в 15 ты. км.при указанных Вами условиях эксплуатации - авто будет ездить, двигатель будет работать - 150 тыс.км., думаю, отходит без капремонта (при условии выполнения остальных рекомендованных заводом регламентных работ), при замене в 10тыс.км. - отходит и 200тыс.км., хотя при этом со временем наверняка будут увеличиваться расход масла и топлива, снизятся динамические и др. эксплуатационные характеристики автомобиля.

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршневая от производителя, а сборка то вазовская! Были случаи, когда ставили поршневую в блок, не того размера и она стучала. Это конечно не у всех так, но это и есть показатель качества сборки и культуры производства. И так просто от этого не избавится, даже с приходом иностранцев.

 

 

Смысл приводить пример из личного опыта по двум автомобилям? У меня тоже было 2 и проблем с ними не было, но вот у знакомых уже были, а также на форумах есть люди которым капиталят движек из-за стука на смешных пробегах. Лотерея никуда не делась, возможно конечно выигрышных билетов и прибавилось)

 

Оффтоп
У моего знакомого на новой мазде-9 до 1-го ТО стуканул движок, в сервисе от казали в гарантийном ТО - сказали что якобы он не следил за уровнем масла, в городе был еще один такой же автомобиль с такой же проблемой, купленный примерно в это же время.

Хватит поливать качество сборки двигателей АвтоВАЗ и утверждать, что мол за бугром все иначе.

 

"Жор" масла на новом двигателе тоже может зависеть не только от качества изготовления, но и от глубины вдавливания педали газа в пол, утечек и т.п. У БМВ и Мазда аналогично расход так же может быть до 1л на 1000 км, кстати именно двигатели этих марок славятся масложором, а далеко не ВАЗовские двигатели.

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залито заводское роснефть п/с 5w40

С завода залито синтетика Роснефть Максимум Сервис 5w30

 

Прокоментируйте тест пожалуйста

ПО тесту прожарки - этот тест показателен больше для горячих двигателей с температурой масла в картере двигателя до 130С (например BMW, WAG и др., думаю большинства турбированных), а так же обычных, подверженных экстремальным термическим нагрузкам (эксплуатация в жарком климате, под высокой нагрузкой, например, с регулярными перегревами в красную зону). Температура масла в картере двигателей ВАЗ в диапазоне 80-90С, так что если масло не перекатывать более 250 моточасов, то проблем не должно быть.

 

 

 

залить сейчас пробег 2500 следующая замена будет в 8-9т средняя скорость 21км/в

    И, думаю, что при средней скорости 21 км/ч менять масло нужно чаще, чем раз в 7,5 тыс. км. (это примерно 357 моточасов), лучше выйти на 250 моточасов на пробег - это при средней скорости 20 км/ч - замена раз в 5тыс.км.

    Если нет возможности, то хотя бы без замены масла масляный фильтр менять (раз в 3.75 тыс.км., т.е. раз на 180 моточасов), еще неплохо было бы воспользоваться "обновителями" масла - "присадками" типа Тотек МК-01/02, как правило это пакет стандартных присадок к моторному маслу. Это позволит несколько очистить масло и восстановить его защитные характеристики без замены.

    При вынужденном перекате (без промежуточной замены фильтра и добавления "восстановителя масла") при замене желательно использовать одну из видов промывок, что бы снизить негативное воздействие несливаемого остатка на свежее масло.

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
У моего знакомого на новой мазде-9 до 1-го ТО стуканул движок, в сервисе от казали в гарантийном ТО - сказали что якобы он не следил за уровнем масла, в городе был еще один такой же автомобиль с такой же проблемой, купленный примерно в это же время.

Хватит поливать качество сборки двигателей АвтоВАЗ и утверждать, что мол за бугром все иначе.

 

"Жор" масла на новом двигателе тоже может зависеть не только от качества изготовления, но и от глубины вдавливания педали газа в пол, утечек и т.п. У БМВ и Мазда аналогично расход так же может быть до 1л на 1000 км, кстати именно двигатели этих марок славятся масложором, а далеко не ВАЗовские двигатели.

Ну и сравнение, Ваз и БМВ. Общего у них только то, что это машины. И причина жора масла у них разные. У ваза это чисто связано с качеством изготовления, кому повезло ездят и горя не знают, а некоторые с новья уже доливками занимаются, а через некоторое время движки потом меняют по гарантии на новых машинах со стучащими поршнями. Может уже что изменилось к лучше на вазе и таких случаев стало меньше, я не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...