Перейти к публикации

Зависимость компрессии и степени сжатия, и соответствующий октан топлива


Рекомендованные сообщения

Существует ли зависимость степени сжатия и компрессии? В интернете много разной информации , например степень сжатия надо возвести в степень 1,2 и получим компрессию.

Хотелось бы услышать мастера , из личного опыта.

Например степени сжатия 10,5 какая соответствует компрессия (если есть эта зависимость между величинами).? Если по формуле приведенной выше, это около 15.

Почему возник вопрос, на форуме Лансера Х, да и на Драйве2 люди замеряли компрессию , и на том же моторе у всех она 14 - 14.5  , что тоже близко к той формуле.

Замерил я в сервисе ,у меня везде 12 . Мастер уверяет что все отлично, главное что везде одинаково, и говорит больше 12,5 он и не видел, что я что то путаю.

 

Если у меня такой износ, упала компрессия , уменьшилась ли степень сжатия? можно ли использовать топливо с меньшим октаном, не боясь детонации?

 

п.с. Еще вычитал что надо на хорошо прогретом моторе замеры делать, ну и прогрет я был не очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

16 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Пишут по разному везде 92 и 95

 

Где это "везде"? читать конкретный документ от производителя для конкретных авто и мотора, и конкретного региона

Какой лить - 92 или 95 - об этом есть своя тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16414-92-posle-95/

А тут всё же другое обсуждается

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Где это "везде"? читать конкретный документ от производителя для конкретных авто и мотора, и конкретного региона

 

На Весте 10.5 сжатие так же написано 92 и 95

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

На Весте 10.5 сжатие так же написано 92 и 95

с какого лешего, Веста 2016г. 1,6 первых выпусков, в мурзилке чётко онли 95.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

с какого лешего, Веста 2016г. 1,6 первых выпусков, в мурзилке чётко онли 95.

Да, разные моторы бывают. Те что метановый оборудованием. Прежде чем кричать убедитесь в правильности убеждений

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Да, разные моторы бывают. Те что метановый оборудованием. Прежде чем кричать убедитесь в правильности убеждений

от тебя беру

4 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

На Весте 10.5 сжатие так же написано 92 и 95

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

На Весте 10.5 сжатие так же написано 92 и 95

 

Пусть так - то есть, можно и тот, и другой, получается? ну и с чего тогда вопрос про то, какой лить - если заводом указано, что можно и тот, и другой? тогда просто выбор за владельцем, какой он считает предпочтительней - и при чём тут тема про компрессию и степень сжатия? я уже дал ссылку, где обсуждается, с каким октановым числом лучше лить, по мнению народа - если можно и 92, и 95

ЗЫ - сам лично в Форда лью 92, не вижу смысла лить 95 - иные думают иначе, только давайте тут не будем продолжать, повторюсь ещё раз - есть конкретная тема об этом

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Правило пол бака из-за конденсата соблюдать есть смысл если перепад 0+-, и минусовые температуры. 

не.. на трассе дабы не попасть на плохой бензин...

Ссылка на сообщение

При степени сжатия 10-10.5 ___ летом 95, зимой 92. Всё тема закрыта.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 3etc сказал:

При степени сжатия 10-10.5 ___ летом 95, зимой 92. Всё тема закрыта.

На 92  с хорошими присадками не видел. К примеру V-power 95

Ссылка на сообщение

Как влияет компрессометр на компрессию?

Фактически он добавляе обьем к КС. Т.е. получается что  значения компрессии всегда занижены и разные для различных компрессометров.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AliBaba сказал:

 

Как влияет компрессометр на компрессию?

 

Никак. Компрессометр измеряет давление которое создаётся в цилиндре и отражает состояние поршневой и клапанов. Значение компрессии не будет занижено, так как коленвал крутится столько сколько нужно чтобы определить давление создаваемое в цилиндре.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

компрессия зависит от степени сжатия прямо пропорционально. А СЖ  это отношения обьема камеры сгорания к обьему ДВС деленному на 4 и плюс один.

Обьемы КС у популярных ДВС в районе 40см3. При измерении к обьему КС добавляется обьем компрессометра, который может составлять 1-3см3 

1600/4=400см3 и СЖ= 400\40+1=11.  А 400\41+1=10,75 и 10,52 если 40+2см3.

 

компрессометр добавляет обьем в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...