Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
anton.kurak

BMW E60 3.0d m57t2

Recommended Posts

Всем привет! Прошу совета. Имеется авто:

1) BMW E60 525d 2008года рестайл

2) м57n t2 3литра, изначально 197лс, сейчас 305(меряли на стенде)

3) Входит 7 с мелочью =]

4) Катаемся по Москве

5) 80% город но в пробках редко толкаюсь

6) Масло меняем каждые 5000км без вариантов

7) DPF, сажевый, катализаторы, егр удалены физически и програмно

8) Доступно всё

9) Рекомендовано LL-04 но все удалено поэтому лью 01

 

Суть проблемы: работаю в тотале =] всегда ли ELF MSX 5w30, потом переклинило, жуть как захотелось лить Liqui Moly 5w40 molygen, лью его около года, пробег 50 в год примерно. Все устраивает, но хочется понять правильно ли сделал выбор =] тем более учитывая нынешнюю цену за банку LM =]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

.....

6) Масло меняем каждые 5000км без вариантов

7) DPF, сажевый, катализаторы, егр удалены физически и програмно

.....

9) Рекомендовано LL-04 но все удалено поэтому лью 01

 

Суть проблемы: работаю в тотале =] всегда ли ELF MSX 5w30, потом переклинило, жуть как захотелось лить Liqui Moly 5w40 molygen, лью его около года, пробег 50 в год примерно. Все устраивает, но хочется понять правильно ли сделал выбор =] тем более учитывая нынешнюю цену за банку LM =]

У ЛМ, конечно - цены те ещё... :( так-то Молиген - нормальный гилрокрекинг

 

Что касается - "всё удалено" и льётся LL-01... в моторе непосредственный впрыск, как понимаю? кольца и поршни никуда не делись - была информация, что повышенная зольность для них вредна - а не только сажевому и прочему

 

Есть относительно недорогое LL-04 - EUROL TURBO DI 5W-40

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-turbo-di-5w-40?Itemid=0

Щелочного маловато - но на 5000 ткм вполне

Есть ещё с допуском LL-98, там уже золы многовато - но масло достойное, хотя многие спецы тут ругают фирму за [незначительное] непостоянство реццептуры - которая, кстати, не так давно обновилаь, и молибден там есть, и прочее - по примеру ЛМ - RAVENOL VSI SAE 5W-40

http://www.ravenol.su/product/22-vsi-sae-5w-40

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все устраивает, но хочется понять правильно ли сделал выбор =] тем более учитывая нынешнюю цену за банку LM =]

 

Оффтоп
а при чем здесь цена , если переклинило..я не понял.?когда меня клинит ,я на деньги .. не считаю .. :)

-ну подходит оно вам ,если не думать о золе 0.8..

 

Допуск:

-API: CF/SN

-ACEA: A3/B4

 

Соответствие:

-MB: 229.5

-VW: 502 00/505 00

-Porsche: A40

-BMW: Longlife-01

-Renault: RN 0700

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё - но опять LL-04 и к тому же 5W-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

На таком знакомый ездит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
а при чем здесь цена , если переклинило..я не понял.?когда меня клинит ,я на деньги .. не считаю .. :)

-ну подходит оно вам ,если не думать о золе 0.8..

 

Допуск:

-API: CF/SN

-ACEA: A3/B4

 

Соответствие:

-MB: 229.5

-VW: 502 00/505 00

-Porsche: A40

-BMW: Longlife-01

-Renault: RN 0700

 

 

да мне денег то не жалко...просто я ж говорю лил всегда эльф и не задумывался, у меня на нем огромные таксопарки ездят по москве 24/7 и за пробег 300+ в новых камри не вскрыли ниодного мотора, но в один день решил хочу ликви, надоел эльф =) горе от ума, знания есть, но чуть выше среднего, вот покоя и не дают, повелся на молибден, а теперь думаю а нужно было ли, отсюда и пост сюда, тут люди на порядок умнее есть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё - но опять LL-04 и к тому же 5W-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

На таком знакомый ездит...

Спасибо большое! Я почитал Ваш пост выше, буду думать. Но сам LM не вызывает же нареканий? Про кольца согласен да, вероятно 01 не совсем то, что нужно...а 04 у них нету среди молигена, что если лить что то из вашего списка или моего эльфа того же, и добавлять их присадку зеленую? есть ли смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Я почитал Ваш пост выше, буду думать. Но сам LM не вызывает же нареканий?

Пожалуйста

Да, ЛМ нормально - вот цена задрата чрезмерно - за молибден уж слишком...

 

Про кольца согласен да, вероятно 01 не совсем то, что нужно...а 04 у них нету среди молигена, что если лить что то из вашего списка или моего эльфа того же, и добавлять их присадку зеленую? есть ли смысл?

Имеется в виду Molygen Motor Protect?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12985-liqui-moly-molygen-motor-protect/

В принципе попробовать можно

Мне трудно сказать, я раньше использовал готовые масла ЛМ с молибденом (ещё прежней рецептуры, на ПАО), и в Москвиче сейчас такое, и в запасе есть

А в Форда лил уже новые - Молиген 5-40 и 5-40 (сейчас залито Шелл)

Есть тут в форуме тема про эту присадку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12985-liqui-moly-molygen-motor-protect/

 

Независимо от того, будет присадка использоваться-нет - всё-таки рекомендую попробовать Eurol Turbo DI 5W-40, вот анализ свежего здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

Оно же, кстати, и большими ёмкостями продаётся - 20л - дешевле, нежели канистрами брать

И подделки - пока, по крайней мере - отсутствуют, если брать не "где попало"

 

Что касается Эльфа - ну, не знаю... многие москвичеводы с двигателями Рено от него отказались уже довольно давно - хотя именно Эльф в те движки рекомендуется - плохо себя стало вести в моторах, видимо, рецептуру поменяли, как и всюду - на более дешёвую - долго не выхаживает, жёстких условий не выдерживает, у некоторых отложения появлялись при малейшем перекате...

 

А если цена не пугает - можно и дальше лить ЛМ Молиген 5-40 без заморочек...

От добра добра не ищут, как говорится

Но ведь и тема создавалась, как можно понять, среди прочего и по причине цены на этот продукт...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот масло на ПАО, которое вам подойдет из тех, что с допусками ЛЛ-01:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

 

насчет добавок в масло - лично я бы не рекомендовал

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот масло на ПАО, которое вам подойдет из тех, что с допусками ЛЛ-01:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Вот уж я "промахнулся" чуть выше :( как раз это масло и хотел предложить - Ravenol VST 5W-40

http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Тем более, что и себе в Форда заказал такое...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/page-7?do=findComment&comment=569907

Был уверен, что писал про VST - оказалось, написал почему-то про VSI - как же так вышло - сам не пойму... :( а там-то LL-98...:

 

......

Есть ещё с допуском LL-98, там уже золы многовато - но масло достойное, хотя многие спецы тут ругают фирму за [незначительное] непостоянство реццептуры - которая, кстати, не так давно обновилаь, и молибден там есть, и прочее - по примеру ЛМ - RAVENOL VSI SAE 5W-40

http://www.ravenol.su/product/22-vsi-sae-5w-40

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж я "промахнулся" чуть выше :( как раз это масло и хотел предложить - Ravenol VST 5W-40http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40Тем более, что и себе в Форда заказал такое...Был уверен, что писал про VST - оказалось, написал почему-то про VSI - как же так вышло - сам не пойму... :( а там-то LL-98...:

 

LL-98 ограничен по зольности до 1,5; LL-01 -до 1,6, Других ограничений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё - но опять LL-04 и к тому же 5W-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

На таком знакомый ездит...

Езжу на таком. Нормальное обычное масло. В начале показалось что в сильный мороз потрясывает на холодную. но скорее всего я просто забыл, что зимой всегда так))) Учитывая цену, думаю отличное масло для замены каждые 5-7 тысяч км. У меня чипованная 320д и вырезан сажевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×