Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Total Quartz 7000 10W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
anton.kurak

BMW E60 3.0d m57t2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу совета. Имеется авто:

1) BMW E60 525d 2008года рестайл

2) м57n t2 3литра, изначально 197лс, сейчас 305(меряли на стенде)

3) Входит 7 с мелочью =]

4) Катаемся по Москве

5) 80% город но в пробках редко толкаюсь

6) Масло меняем каждые 5000км без вариантов

7) DPF, сажевый, катализаторы, егр удалены физически и програмно

8) Доступно всё

9) Рекомендовано LL-04 но все удалено поэтому лью 01

 

Суть проблемы: работаю в тотале =] всегда ли ELF MSX 5w30, потом переклинило, жуть как захотелось лить Liqui Moly 5w40 molygen, лью его около года, пробег 50 в год примерно. Все устраивает, но хочется понять правильно ли сделал выбор =] тем более учитывая нынешнюю цену за банку LM =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

.....

6) Масло меняем каждые 5000км без вариантов

7) DPF, сажевый, катализаторы, егр удалены физически и програмно

.....

9) Рекомендовано LL-04 но все удалено поэтому лью 01

 

Суть проблемы: работаю в тотале =] всегда ли ELF MSX 5w30, потом переклинило, жуть как захотелось лить Liqui Moly 5w40 molygen, лью его около года, пробег 50 в год примерно. Все устраивает, но хочется понять правильно ли сделал выбор =] тем более учитывая нынешнюю цену за банку LM =]

У ЛМ, конечно - цены те ещё... :( так-то Молиген - нормальный гилрокрекинг

 

Что касается - "всё удалено" и льётся LL-01... в моторе непосредственный впрыск, как понимаю? кольца и поршни никуда не делись - была информация, что повышенная зольность для них вредна - а не только сажевому и прочему

 

Есть относительно недорогое LL-04 - EUROL TURBO DI 5W-40

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-turbo-di-5w-40?Itemid=0

Щелочного маловато - но на 5000 ткм вполне

Есть ещё с допуском LL-98, там уже золы многовато - но масло достойное, хотя многие спецы тут ругают фирму за [незначительное] непостоянство реццептуры - которая, кстати, не так давно обновилаь, и молибден там есть, и прочее - по примеру ЛМ - RAVENOL VSI SAE 5W-40

http://www.ravenol.su/product/22-vsi-sae-5w-40

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все устраивает, но хочется понять правильно ли сделал выбор =] тем более учитывая нынешнюю цену за банку LM =]

 

Оффтоп
а при чем здесь цена , если переклинило..я не понял.?когда меня клинит ,я на деньги .. не считаю .. :)

-ну подходит оно вам ,если не думать о золе 0.8..

 

Допуск:

-API: CF/SN

-ACEA: A3/B4

 

Соответствие:

-MB: 229.5

-VW: 502 00/505 00

-Porsche: A40

-BMW: Longlife-01

-Renault: RN 0700

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё - но опять LL-04 и к тому же 5W-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

На таком знакомый ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
а при чем здесь цена , если переклинило..я не понял.?когда меня клинит ,я на деньги .. не считаю .. :)

-ну подходит оно вам ,если не думать о золе 0.8..

 

Допуск:

-API: CF/SN

-ACEA: A3/B4

 

Соответствие:

-MB: 229.5

-VW: 502 00/505 00

-Porsche: A40

-BMW: Longlife-01

-Renault: RN 0700

 

 

да мне денег то не жалко...просто я ж говорю лил всегда эльф и не задумывался, у меня на нем огромные таксопарки ездят по москве 24/7 и за пробег 300+ в новых камри не вскрыли ниодного мотора, но в один день решил хочу ликви, надоел эльф =) горе от ума, знания есть, но чуть выше среднего, вот покоя и не дают, повелся на молибден, а теперь думаю а нужно было ли, отсюда и пост сюда, тут люди на порядок умнее есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё - но опять LL-04 и к тому же 5W-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

На таком знакомый ездит...

Спасибо большое! Я почитал Ваш пост выше, буду думать. Но сам LM не вызывает же нареканий? Про кольца согласен да, вероятно 01 не совсем то, что нужно...а 04 у них нету среди молигена, что если лить что то из вашего списка или моего эльфа того же, и добавлять их присадку зеленую? есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Я почитал Ваш пост выше, буду думать. Но сам LM не вызывает же нареканий?

Пожалуйста

Да, ЛМ нормально - вот цена задрата чрезмерно - за молибден уж слишком...

 

Про кольца согласен да, вероятно 01 не совсем то, что нужно...а 04 у них нету среди молигена, что если лить что то из вашего списка или моего эльфа того же, и добавлять их присадку зеленую? есть ли смысл?

Имеется в виду Molygen Motor Protect?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12985-liqui-moly-molygen-motor-protect/

В принципе попробовать можно

Мне трудно сказать, я раньше использовал готовые масла ЛМ с молибденом (ещё прежней рецептуры, на ПАО), и в Москвиче сейчас такое, и в запасе есть

А в Форда лил уже новые - Молиген 5-40 и 5-40 (сейчас залито Шелл)

Есть тут в форуме тема про эту присадку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12985-liqui-moly-molygen-motor-protect/

 

Независимо от того, будет присадка использоваться-нет - всё-таки рекомендую попробовать Eurol Turbo DI 5W-40, вот анализ свежего здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

Оно же, кстати, и большими ёмкостями продаётся - 20л - дешевле, нежели канистрами брать

И подделки - пока, по крайней мере - отсутствуют, если брать не "где попало"

 

Что касается Эльфа - ну, не знаю... многие москвичеводы с двигателями Рено от него отказались уже довольно давно - хотя именно Эльф в те движки рекомендуется - плохо себя стало вести в моторах, видимо, рецептуру поменяли, как и всюду - на более дешёвую - долго не выхаживает, жёстких условий не выдерживает, у некоторых отложения появлялись при малейшем перекате...

 

А если цена не пугает - можно и дальше лить ЛМ Молиген 5-40 без заморочек...

От добра добра не ищут, как говорится

Но ведь и тема создавалась, как можно понять, среди прочего и по причине цены на этот продукт...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот масло на ПАО, которое вам подойдет из тех, что с допусками ЛЛ-01:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

 

насчет добавок в масло - лично я бы не рекомендовал

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот масло на ПАО, которое вам подойдет из тех, что с допусками ЛЛ-01:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Вот уж я "промахнулся" чуть выше :( как раз это масло и хотел предложить - Ravenol VST 5W-40

http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Тем более, что и себе в Форда заказал такое...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/page-7?do=findComment&comment=569907

Был уверен, что писал про VST - оказалось, написал почему-то про VSI - как же так вышло - сам не пойму... :( а там-то LL-98...:

 

......

Есть ещё с допуском LL-98, там уже золы многовато - но масло достойное, хотя многие спецы тут ругают фирму за [незначительное] непостоянство реццептуры - которая, кстати, не так давно обновилаь, и молибден там есть, и прочее - по примеру ЛМ - RAVENOL VSI SAE 5W-40

http://www.ravenol.su/product/22-vsi-sae-5w-40

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж я "промахнулся" чуть выше :( как раз это масло и хотел предложить - Ravenol VST 5W-40http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40Тем более, что и себе в Форда заказал такое...Был уверен, что писал про VST - оказалось, написал почему-то про VSI - как же так вышло - сам не пойму... :( а там-то LL-98...:

 

LL-98 ограничен по зольности до 1,5; LL-01 -до 1,6, Других ограничений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё - но опять LL-04 и к тому же 5W-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

На таком знакомый ездит...

Езжу на таком. Нормальное обычное масло. В начале показалось что в сильный мороз потрясывает на холодную. но скорее всего я просто забыл, что зимой всегда так))) Учитывая цену, думаю отличное масло для замены каждые 5-7 тысяч км. У меня чипованная 320д и вырезан сажевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×