Перейти к публикации

anton.kurak

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О anton.kurak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Quartz 9000 Energy 0w40

Старые поля

  • Авто
    BMW F10 535i XDrive n55 3.0
  1. Спасибо большое! Я почитал Ваш пост выше, буду думать. Но сам LM не вызывает же нареканий? Про кольца согласен да, вероятно 01 не совсем то, что нужно...а 04 у них нету среди молигена, что если лить что то из вашего списка или моего эльфа того же, и добавлять их присадку зеленую? есть ли смысл?
  2. да мне денег то не жалко...просто я ж говорю лил всегда эльф и не задумывался, у меня на нем огромные таксопарки ездят по москве 24/7 и за пробег 300+ в новых камри не вскрыли ниодного мотора, но в один день решил хочу ликви, надоел эльф =) горе от ума, знания есть, но чуть выше среднего, вот покоя и не дают, повелся на молибден, а теперь думаю а нужно было ли, отсюда и пост сюда, тут люди на порядок умнее есть =)
  3. Всем привет! Прошу совета. Имеется авто: 1) BMW E60 525d 2008года рестайл 2) м57n t2 3литра, изначально 197лс, сейчас 305(меряли на стенде) 3) Входит 7 с мелочью =] 4) Катаемся по Москве 5) 80% город но в пробках редко толкаюсь 6) Масло меняем каждые 5000км без вариантов 7) DPF, сажевый, катализаторы, егр удалены физически и програмно 8) Доступно всё 9) Рекомендовано LL-04 но все удалено поэтому лью 01 Суть проблемы: работаю в тотале =] всегда ли ELF MSX 5w30, потом переклинило, жуть как захотелось лить Liqui Moly 5w40 molygen, лью его около года, пробег 50 в год примерно. Все уст

×
×
  • Создать...