Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Umberto

Какой из Лукойлов лить в CFNA Поло?

Recommended Posts

Добрый день.

1. Поло седан 2015г.в.

2. 1.6 CFNA, бензин, 105.л.с.

3. 3.6 л.

4. г. Санкт-Петербург, зима редко -25, чаще -15..0, Лето редко +30, чаще +15..+25

5. 90% город, средняя скорость 30 км/ч

6. Пробег на данный момент 5000 км.

7. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

После штудирования этого и поло-форума для себя определил, что:

1. Лучше менять масло каждые 7500тыс.км. 

2. На таких пробегах можно использовать и Лукойл, к тому же о нем очень много хвалебных отзывов при очень демократичной цене. 

 

Возник вопрос, какое из масел лучше лить, с допуском vw502.00/505.00, какой вязкости? 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40  или лучше Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ?

 

Для себя еще рассматривал Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, Pentosynth HC 5W-40 , Valvoline Synpower 5W-40, но почему-то больше склоняюсь к Лукойлу, видимо из-за демократичности цены при не уступающих аналогам показателях. Да и риск нарваться на подделку много меньше. Хотя, официальный магазин LM есть в соседнем здании с работой. 

 

В общем, прошу совета, лить Лукойл или не лить, а если лить, то какой из? 

Поиск перелопатил, по полочкам для себя разложить все не удалось.

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Еще лукойл полар посмотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще лукойл полар посмотрите

Ну на сколько я понял, это почти тот же Полартеч, только из Румынии. И вроде как Полартеч даже по сильнее будет.

 

 

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Топливо - чаще всего обычный 95 с Газпромнефти, реже - 95 с Несте, на неизвестных заправках не лью. 

 

А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?"
Оправдан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узавтоойл 5w-40, и нефиг парица. В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.
Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA  :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вы уже сделали первый абсолютно правильный шаг на этом пути: решили снизить межсервисный интервал. Дальше можете не переживать и выбирать самый дешёвый полнозольник, а это - UzAutoOil :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA

У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..?

-я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я бы ли Мобил 1 есп 5-30
Ты мой анализ видел за 170 моточасов? Щелочное на грани. Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло, когда любой полнозольник 229.5 отработает не хуже, но с запасом по щелочному. А цена в 2-2.5 раза ниже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..? -я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Нет, Евро-4.

В Мобиле есть что-то выдающееся? И что лучше, 5w30 или 5w40, может 0w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Нет, Евро-4.
Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло
Может быть потому, что оно максимально защищает движок от износа? Моющие свойства важны, но при частых заменах вторичны. Я за Мобил1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду брать Eurol Super Lite Arctic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.

На счет 229.5 тоже уяснил-что важный допуск, который, кстати, есть у генезиса лукойловского.

 

А какие масла относятся к полнозольникам, не подскажите? Пока что не разобрался) хотя кто-то писал по поводу поло что наоборот, нужен малозольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×