Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Umberto

Какой из Лукойлов лить в CFNA Поло?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

1. Поло седан 2015г.в.

2. 1.6 CFNA, бензин, 105.л.с.

3. 3.6 л.

4. г. Санкт-Петербург, зима редко -25, чаще -15..0, Лето редко +30, чаще +15..+25

5. 90% город, средняя скорость 30 км/ч

6. Пробег на данный момент 5000 км.

7. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

После штудирования этого и поло-форума для себя определил, что:

1. Лучше менять масло каждые 7500тыс.км. 

2. На таких пробегах можно использовать и Лукойл, к тому же о нем очень много хвалебных отзывов при очень демократичной цене. 

 

Возник вопрос, какое из масел лучше лить, с допуском vw502.00/505.00, какой вязкости? 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40  или лучше Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ?

 

Для себя еще рассматривал Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, Pentosynth HC 5W-40 , Valvoline Synpower 5W-40, но почему-то больше склоняюсь к Лукойлу, видимо из-за демократичности цены при не уступающих аналогам показателях. Да и риск нарваться на подделку много меньше. Хотя, официальный магазин LM есть в соседнем здании с работой. 

 

В общем, прошу совета, лить Лукойл или не лить, а если лить, то какой из? 

Поиск перелопатил, по полочкам для себя разложить все не удалось.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Еще лукойл полар посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще лукойл полар посмотрите

Ну на сколько я понял, это почти тот же Полартеч, только из Румынии. И вроде как Полартеч даже по сильнее будет.

 

 

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Топливо - чаще всего обычный 95 с Газпромнефти, реже - 95 с Несте, на неизвестных заправках не лью. 

 

А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?"
Оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узавтоойл 5w-40, и нефиг парица. В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.
Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вы уже сделали первый абсолютно правильный шаг на этом пути: решили снизить межсервисный интервал. Дальше можете не переживать и выбирать самый дешёвый полнозольник, а это - UzAutoOil :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA

У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..?

-я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я бы ли Мобил 1 есп 5-30
Ты мой анализ видел за 170 моточасов? Щелочное на грани. Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло, когда любой полнозольник 229.5 отработает не хуже, но с запасом по щелочному. А цена в 2-2.5 раза ниже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..? -я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Нет, Евро-4.

В Мобиле есть что-то выдающееся? И что лучше, 5w30 или 5w40, может 0w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, Евро-4.
Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло
Может быть потому, что оно максимально защищает движок от износа? Моющие свойства важны, но при частых заменах вторичны. Я за Мобил1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду брать Eurol Super Lite Arctic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.

На счет 229.5 тоже уяснил-что важный допуск, который, кстати, есть у генезиса лукойловского.

 

А какие масла относятся к полнозольникам, не подскажите? Пока что не разобрался) хотя кто-то писал по поводу поло что наоборот, нужен малозольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×