Перейти к публикации

Какой из Лукойлов лить в CFNA Поло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Поло седан 2015г.в.

2. 1.6 CFNA, бензин, 105.л.с.

3. 3.6 л.

4. г. Санкт-Петербург, зима редко -25, чаще -15..0, Лето редко +30, чаще +15..+25

5. 90% город, средняя скорость 30 км/ч

6. Пробег на данный момент 5000 км.

7. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

После штудирования этого и поло-форума для себя определил, что:

1. Лучше менять масло каждые 7500тыс.км. 

2. На таких пробегах можно использовать и Лукойл, к тому же о нем очень много хвалебных отзывов при очень демократичной цене. 

 

Возник вопрос, какое из масел лучше лить, с допуском vw502.00/505.00, какой вязкости? 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40  или лучше Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ?

 

Для себя еще рассматривал Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, Pentosynth HC 5W-40 , Valvoline Synpower 5W-40, но почему-то больше склоняюсь к Лукойлу, видимо из-за демократичности цены при не уступающих аналогам показателях. Да и риск нарваться на подделку много меньше. Хотя, официальный магазин LM есть в соседнем здании с работой. 

 

В общем, прошу совета, лить Лукойл или не лить, а если лить, то какой из? 

Поиск перелопатил, по полочкам для себя разложить все не удалось.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще лукойл полар посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лукойл полар посмотрите

Ну на сколько я понял, это почти тот же Полартеч, только из Румынии. И вроде как Полартеч даже по сильнее будет.

 

 

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Топливо - чаще всего обычный 95 с Газпромнефти, реже - 95 с Несте, на неизвестных заправках не лью. 

 

А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?"
Оправдан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узавтоойл 5w-40, и нефиг парица. В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.
Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA  :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вы уже сделали первый абсолютно правильный шаг на этом пути: решили снизить межсервисный интервал. Дальше можете не переживать и выбирать самый дешёвый полнозольник, а это - UzAutoOil :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA

У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..?

-я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я бы ли Мобил 1 есп 5-30
Ты мой анализ видел за 170 моточасов? Щелочное на грани. Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло, когда любой полнозольник 229.5 отработает не хуже, но с запасом по щелочному. А цена в 2-2.5 раза ниже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..? -я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Нет, Евро-4.

В Мобиле есть что-то выдающееся? И что лучше, 5w30 или 5w40, может 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет, Евро-4.
Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло
Может быть потому, что оно максимально защищает движок от износа? Моющие свойства важны, но при частых заменах вторичны. Я за Мобил1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду брать Eurol Super Lite Arctic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.

На счет 229.5 тоже уяснил-что важный допуск, который, кстати, есть у генезиса лукойловского.

 

А какие масла относятся к полнозольникам, не подскажите? Пока что не разобрался) хотя кто-то писал по поводу поло что наоборот, нужен малозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...