Перейти к публикации

Эксперименты с топливными присадками форумчанина KisseL


Рекомендованные сообщения

У меня естЬ ТОТЕК ( УМТ , Пирамин Б и ПульсБ) и скоро попробую ради эксперимента другую жижу для топлива)))

 

Предлагаю заинтересованным в сравнении форумчанам написать условия и метод сравнения )))) на сегодняшний момент из диагностических приборов(если его можно так назвать) имею ЕЛМ327 .... ВАгКом или Васю-диагноста я так и не приобрел пока....

 

 

Сейчас прошивка машины ст1 (по словам настройщика не шибко злая и датчик детонации работает в штатном режиме,  )...сейчас езжу на 98-м(в баке осталось 15-20 литров) ....но хочу опять на 95-й переходить.....(накладненько получается....98-й чОт резко из бака улетает)))))) 

 

Поэтому можно попробовать сравнить...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, veev2 сказал:

честно говоря как-то не могу поверить

и правильно! непонятно, что это за данные:unknw:

ксилол и 646-й могут дать ощутимую прибавку в "октане" при добавлении в большом объёме (хотябы 5% по объёму).

только ксилол если и лить, то в высокооксигенатный бензин, а 646-й напротив, в безоксигенатный.

я экспериментировал так в своё время, было интересно, но практического смысла в этом нет, проще покупать готовый бензин...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, veev2 сказал:

сегодня попробую 1л ксилола+0.5 л ацетона(так проще отмерять объем) на полный бак. 

Попробуйте сначала 1 л ксилола и 250 мл ацетона, поездите день-другой, оцените смесь, а потом долейте оставшиеся 250 мл ацетона, проверьте, станет ли лучше, очень интересно. Если не станет, то "зачем платить лить больше?")))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

и правильно! непонятно, что это за данные:unknw:

Я конечно могу ошибаться, но кажется я её видел на битог-е в англоязычном варианте с унциями и галлонами

35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

я экспериментировал так в своё время, было интересно, но практического смысла в этом нет, проще покупать готовый бензин...

Я какого-то большого смысла не ищу, просто скучно, когда на всех азс бензин только от белнефтехима + 95 g-drive (в болото его, чёт не понравился) + экто100 (за ним мне через пол Минска ехать). 

Наверное попробую позже 1л ксилола + 1л 646 + 1л ацетона (бак82л) 

 

Vanger1 на следующий бак попробую1л+0.25л, на этот уже 1л и 0.5л приготовленны) 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ксилол если и лить, то в высокооксигенатный бензин, а 646-й напротив, в безоксигенатный.

Спасибо, хорошее дополнение :good3:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vanger1 сказал:

Спасибо, хорошее дополнение :good3:

не за что! просто нет смысла до бесконечности поднимать ароматику в "высокоароматизированном" бензине.

лучше уж 646-й добавить, чтобы чутка насытить бензин кислородом для более полного сгорания...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veev2 сказал:

Наверное попробую позже 1л ксилола + 1л 646 + 1л ацетона (бак82л) 

:shok: :beer:Удачи в эксперименте! Буду ждать результат, если отпишетесь, конечно)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vanger1 сказал:

:shok: :beer:Удачи в эксперименте! Буду ждать результат, если отпишетесь, конечно)

2л ацетона на бак и 2л 646 на бак пережил, наверное и тут не помру) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veev2 сказал:

2л ацетона на бак и 2л 646 на бак пережил, наверное и тут не помру) 

Добавляя 646-й и ксилол, мы просто "перераспределяем" соотношение компонентов в бензине, т.к. все компоненты этих добавок присутствуют в товарном бензине. А вот ацетон стоит отдельной строкой. Если честно, я вообще не нахожу ни одного довода за его добавку в бензин. Октан он не поднимет у 95-го, даже если ведро вылить в бак. А кислорода столько не нужно. Из минусов - агрессивность к уплотнителям и пластикам.

Ссылка на сообщение

Vanger1 СИНТЭКС залил 1л ксилола, 1л ацетона, 1л 646(вершина) Сверху 64.71л 92

DSC_4849.thumb.JPG.2f93a3a53cb3b3b1268b63baa6d7819c.JPG

DSC_4850.thumb.JPG.903f966a7cc636b0e9ad8bd9d999a1be.JPG

Ссылка на сообщение
Только что, veev2 сказал:

залил 1л ксилола, 1л ацетона, 1л 646(вершина) Сверху 64.71л 92

ну может и проявится что-то... я как раз 3 литра ксилола лил в 50 литров 92-го бензина, лет так 5 назад... приход ощутил.

кстати, 646-й тоже может понравиться. хотя качественный 95-й интереснее, чем 92-й с такими примочками...

Ссылка на сообщение

Vanger1 СИНТЭКС вечером прихода не почувствовал, правда почти и не ездил. 

Утром залил ещё 1л 646(химик), указанный состав: более 30% толуол, 15-30% ацетон, изопропиловый спирт 15-30%, бутилацетат 5-15%

DSC_4857.thumb.JPG.b23b2a58323d77abb904543ffb2d061b.JPG

По данным попометрии, сейчас вроде маленький приход есть, но это не точно. 100% намного хуже 98, с 95 пёс его знает наверное хуже, и вроде машинка(двс vq35de) не такая ватная как на просто 92.

 

СИНТЭКС экономической подоплёки вообще никакой нет, с этой бодягой 92 выходит дороже 98 и чуть-чуть не дотягивает до 100. Просто на 92 приход более заметный, когда он есть конечно. 

По поводу агрессивности, на днях менял топливный фильтр в топливной станции, после того что заливал (тута и здеся) все в норме, от слова совсем. 

Это топливный и сеточка бензонасоса после 45-55к км

DSC_4813.thumb.JPG.b7abc1ee5d4ece048375d44af73334aa.JPG

DSC_4815.thumb.JPG.d0a03a878133ec845b9e0216adbe84fd.JPG

DSC_4809.thumb.JPG.8206f29838eaff4d3435aaea85d667c4.JPG

 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, veev2 сказал:

Это топливный и сеточка бензонасоса после 45-55к км

я на 80 ткм вскрывал, у меня вообще белая сетка-фильтр была без каких-либо загрязнений...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС на 70к км вскрывал родной(только бенз 95-98) вот там было грязно, а тут норм можно сказать. По чекам с заправок, на 50к км уходит ≈6900л бензина, подозреваю что это не мало. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

для V6 3,5 норм:good3: если не трасса...

Имел ввиду, что не большой фильтр пропустил через себя почти 7 кубометров бензина, а по расходу, да всё ок радует!) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...