Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Из того же форума... Режима десульфации в ней нет...

Из того же форума:

1. Режим ДСФ ни кто из форумчан не исследовал (одному удалось только его опробовать), алгоритм не зафиксирован, логи не записаны, пока только вангуют.

2. Режим буферизации ни кто из форумчан не исследовал, алгоритм не зафиксирован, логи не записаны, пока только вангуют.

3. Классические режимы CC/CV форумчанами исследованы фрагментарно, весь алгоритм не зафиксирован, полные логи не записаны, а осциллограммы отдельных фрагментов породили бурные споры - импульсы там или наводки.

4. Владельцы БЛ по результатам вскрытия зарядника пришли в выводу, что он добротно собран, чем и обеспечивается его потенциальная работоспособность, остальные вангуют над фотками.

5. Пока ни кто из форумчан проводов реально не менял и потому о последствиях этой процедуры все только вангуют.

6. Владельцы ЗУСов, опробовавшие ещё и БЛ, от БЛ не отказались; более того, один из активных пользователей ЗУСа заказал ещё один БЛ  для своего отца, который не смог освоить продвинутый Кулон-912.

7. Владельцы ЗУСа и БЛ пока не проводили прямых сравнительных испытаний двух этих зарядников на предмет полноты зарядки акумов, а только лишь предполагают, что ЗУС за несколько дней зарядит акум полнее чем БЛ за несколько часов, что оспаривать не имеет смысла.

8. Ни кто из активных зусовцев-форумчан, ярых противников всех остальных зарядников, не выступал категорично против применения БЛ.

9. По опыту форумчан, работавших с БЛ, нагрев этого зарядника можно существенно снизить если ставить его на ребро, а не класть плашмя.

Ссылка на сообщение

Для интересующихся ценой вышеупомянутого девайса  http://invertory.ru/product/-zarjadnoe-ustrojstvo-bl1204/

Цена заявлена, НО, товара по этой цене в наличии НЕТ :)))

Ссылка на сообщение

 

 

...в вашем случае нужно было проявлять напорство и писать в техподдержку, пока не ответят.

Это не его случай, крокодил банально тролит тему, благо дело ему это сходит здесь с рук (попробовал бы он подобное в зусовской теме...)

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, ну вот с этого сообщения и ниже итоги, последние посты Сороки на 8-й странице в принципе подведения итогов... т.е. ничего интересного в этом БЛ нет кроме цены в 1,5т.р.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, я не виртуальный участник очередных форумных баталий, а реальный владелец и пользователь БЛ и потому профильную тему электротранспорта, посвященную БЛ, прочесал от первой буквы, до крайней и Сорока в той теме у меня не в авторитетах, мне важнее мнение трех других реальных пользователей и БЛ, и сорокинского ЗУСа.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ну так то они и написали что десульфации нет, а сорока подытожил почему это обычный зарядник за 1500 и ждать от него какого либо чуда не стоит и объяснил почему... коротко: схема собрана на стандартном TOP249

Ссылка на сообщение

Ну так то они и написали что десульфации нет, а сорока подытожил почему это обычный зарядник за 1500 и ждать от него какого либо чуда не стоит и объяснил почему... коротко: схема собрана на стандартном TOP249

Я тоже не обращаю внимание на мнение человека, который ни разу не держал в руках БЛ)

Ссылка на сообщение

Так а зачем его держать если есть фото печатной платы :D ... с технической точки зрения он написал всё правильно.

Ссылка на сообщение

Оппоненты Сороке аргументированно возражают, причем они в отличии от Сороки пользовались и БЛом, и сорокинским ЗУСом, о котором кстати, отзываются очень да же положительно и ставят его выше БЛа.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Пока не будет сравнительных испытаний-споры о том,какая зарядка лучше, а какая хуже заряжает тот или иной аккумулятор будут продолжаться вечно. Все наслышаны про зарядные устройства Стек. Только сам А.В. Сорока в одних из своих последних сообщений на форуме elektrotransport.ru писал, что выбирая между ЗУ Стек и BL1204 - он бы выбрал последнее. Потом на том же форуме человек с ником Яков93 проводит опыты над своим упсовым аккумулятором (заряжает аккумулятор зарядкой BL1204 и делает КТЦ) В принципе, по результатам его опытов, после нескольких КТЦ (9 шт) хуже аккумулятору не стало.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, ну так сорока чтоли плохое что написал... спор у них идёт про форму сигнала на осциллографе. Про то что это бюджетная зарядка, не интеллектуальная, и в то же время качественная у них споров нет.

Ссылка на сообщение

Господа форумчане я вот читал и электротранспорт и эту тему почти с самого начала. В чем собственно спор я не пойму? За такую цену я считаю БЛ ка очень даже себе нормальное ЗУ и по качеству и по надежности, а для простого юзера и подавно! Ненадо ничего допиливать переделывать заморачиваться со всякими настройками,алгоритмами и т.п. Плюс ко всему как выяснилось это всетаки моргалка!!! За такую цену конкурентов у него нету!

Ну а так конечно каждый сам решает что ему по душе,по кошельку и по потребностям

Ссылка на сообщение

 

 

...сам А.В. Сорока в одних из своих последних сообщений на форуме elektrotransport.ru писал, что выбирая между ЗУ Стек и BL1204 - он бы выбрал последнее...

При этом он же заявляет, что если СТЕК держал в руках столет назад, то БЛ видел только на фотках, НО, то что Сорока ввязался в диспут по поводу БЛ говорит о том, что БЛ чем то наступил ему на любимую мозоль

Ссылка на сообщение

 

 

...В чем собственно спор я не пойму?...

Как всегда, одни купили БЛ и его обсуждают, другие обсуждают то, что да же не держали в руках, а третьи откровенно тролят тему...

Ссылка на сообщение

 

А для тех кто интересуется независимыми отзывами

 

Отзыв: Зарядное устройство ЛБ-Электро для аккумулятора 12В BL1204 - Чудо зарядка нового поколения из С.Петербурга
Достоинства:
Качественно сделан. Со слов электронщика пайка очень хорошая.
Недостатки:
Просто не работает, не выдаёт зарядного тока. Предохранитель под корпусом ЗУ и без нарушения гарантийной пломбы не доберёшься.
Купил это "чудо". Включил на режим зарядки с десульфатацией. Аккумулятор стоял сутки на зарядке, на режиме десульфотации, потом еще сутки на режиме заряда и не зарядился. Попытался померить зарядный ток тестером: нет тока. Пытался найти предохранитель. Он находится в корпусе, под гарантийной пломбой. Так-что до сих пор не знаю причины неисправности. Плюнул и поставил заряжать аккумулятор обыкновенным трансформаторным китайским ЗУ и, буквально, через пару минут в банках начался выделяться газ, заряд пошёл. Через 12 часов зарядился. Так что это "чудо-зарядка" валяется в коробке в гараже. На письмо продавцы не ответили. Отзывы фильтруются модератором и все только положительные. Моего на странице нет. В итоге купил итальянское интегральное зарядное устройство за 3,5 штуки со всеми наворотами которые обещали ЛБшные разработчики и доволен. А на этом ЗУ просто потерял деньги тогда это стоило 1700 рублей.
 
 
 
Общее впечатление: Чудо зарядка нового поколения из С.Петербурга 
 
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ

 

Ты только не пишешь, что  брак они(изготовитель) меняют за свой счёт и оплачивают пересылку в оба конца. Согласен с Дмитрий 1981 брак везде бывает и у Вольво и у Мерседес и у Сони и у Панасоник и у Эпл. Главное,как они решают вопрос с этим браком.У твоего чина-чуда брака конечно же не бывает :DD 

Не нравится БЛ, создай свою тему чина-чуда и нахваливай его там, не мути тут воду своим бредом ;) .

Изменено пользователем nord
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...