Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спор тут появился на местном форуме. Дизельный Ford Ranger в последней генерации 2.2 дизель. Машине 3 года, 1 владелец, пробег 97 тыс. Со слов хозяина, цитирую: "мотюль турболайт или что то такое, замена от 5000до 15000 как получалось". Я так думаю машина ездила в основном по городу, иногда в ближайший пригород километров за 30, на ходу ее жалели - не наваливали, скорее всего на холостых молотила тоже прилично. Владелец искренне не понимает, как масло могло усугубить и при чем оно здесь вообще. Давайте порассуждаем о возможных причинах именно такого состояния? 

Ссылка на сообщение

Отсутствие "наваливания", много ХХ, скорее всего - не использовал очистители для ЕГР.

 

У меня на дизельной Корсе, когда заклинил клапан ЕГР (на 100 000 км вроде, точнее не вспомню) и я залез во впуск было чище в разы.

Скорее налет легкий, даже рассеиватель ЕГР был всего лишь тоненьким слоем покрыт.

 

Помогу что машине постоянно под сраку давал, не грел зимой на ХХ - только на ходу, использовал среднезольные масла, маленькие интервалы замены, периодически лил очищающие присадки.

 

Хотя это клапан никак не спасло :), он сломался механически.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, могла бы более частая замена масла сделать картинку не настолько суровой? 

Ссылка на сообщение

Возможно, сказать категоричное "Да" не могу, очень большой статистики нет.

 

Хотя могу сказать однозначно - разбирал большие дизели с разработкой за 6 000 мч - чистый впуск, а там мы используем Римулу Р4 и Р5 с заменой раз в 500 мч.

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя могу сказать однозначно - разбирал большие дизели с разработкой за 6 000 мч - чистый впуск, а там мы используем Римулу Р4 и Р5 с заменой раз в 500 мч.

Не, думаю большие дизели - совсем другая тема.

Ссылка на сообщение

Тут 100% виновен егр, он или неисправен или такая неудачная настройка под данные режимы эксплуатации, в тойотах такая же беда часто бывает.

Ссылка на сообщение

Не, думаю большие дизели - совсем другая тема.

Поверь мне - все одинаковое.

Ссылка на сообщение

 

 


Тут 100% виновен егр, он или неисправен или такая неудачная настройка под данные режимы эксплуатации, в тойотах такая же беда часто бывает.

Неужели в современных дизелях нет какого-нибудь "датчика засранности"? 

Ссылка на сообщение

Lordvader велосипед очень простой и не прихотливый, два колеса и педали. А машина и без его сложное устройство :)

Ссылка на сообщение

вообще не особо понимаю, при чем тут интервал замены и масло как таковое ?

 

тут только конструкция двигателя, режим и немного от топлива может зависеть

Ссылка на сообщение

тут только конструкция двигателя,

Я вот кстати никогда не мог понять, почему не делают внутреннюю рециркуляцию ,как на более взрослых дизелях ?

Нахрен городить все это барахло лишнее ?!

Ссылка на сообщение

Я вот кстати никогда не мог понять, почему не делают внутреннюю рециркуляцию ,как на более взрослых дизелях ?

Нахрен городить все это барахло лишнее ?!

 

может регулировка в бОльших пределах и более точная идет + дополнительное охлаждение на многих есть + простота ремонта и обслуживания

Ссылка на сообщение

Устройство внутренней рециркуляции в разы проще, обслуживания не требует, ремонтировать там нечего.

Пожалуй вот по регулировке тут затык ...

Ссылка на сообщение

Я вот кстати никогда не мог понять, почему не делают внутреннюю рециркуляцию ,как на более взрослых дизелях ?

Нахрен городить все это барахло лишнее ?!

Это как ? на фурах с таким не сталкивался, все что видел сделано как на легковых.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...