Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
LoveRUSSIA

Масло в Большой воздушный V-Twin (выбор мотомасла)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Перед сезоном решил озадачиться выбором масла в двиг своего Suzuki VS1400 Intruder.

В похожих темах людям рекомендовали заливать по мануалу 10W-40.

У меня в мануале тоже написано использовать вязкость по SAE 10W-40 и по API "only SE or SF" , а если такого нет то можно использовать масла от 10W-30 до 20W-50.

Собственно нюанс в том что мот воздушно-масляного охлаждения и езда в основном по московским пробкам.

 

Прошлым летом залил Motul 5100 10W-50. Масло оказалось на редкость плохим, уже через тысячу невозможно было включить вторую стоя на месте, нейтраль вообще не включалась. Масло брал в проверенном месте, в магазине масел на Шереметьевской. Так как я уверен что масло не поддельное, сделаю вывод что условия эксплуатации для него оказались слишком экстремальными.

 

Думаю попробовать что нибудь из автомасел, так как на мотомасла цены просто заоблачные стали.

Что посоветуете из автомобильных? Или мотоциклетных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В свое время vasco писал, с чем я полностью согласен: "в чем отличие мотомасла от автомобильного: во-первых)мотомасло - моторнотрансмиссионное и поэтому там всегда используется либо сверхстойкий модификатор вязкости,либо вместо него используются высоковязкие синтетические масла, во-вторых) для того,чтобы масло в мотоциклетном моторе работало адекватно при высоких оборотах (тысяч от 9) в его составе избыток противопенных присадок - что это дает в нашем конкретном случае(в сравнении с автомобильными маслами)  вязкость останется стабильной при высоких нагрузках и при высоких оборотах риск вспенивания сведен практически к нулю - ну а хочешь "отжигать" - меняй масло как можно чаще".

P.S. И уяснив это, можно переходить к подбору конкретного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LoveRUSSIA, оптимальный выбор - качественное грузовое масло 15W-40 с допуском CI-4/SL или CJ-4/SM.

Как вариант - Mobil Delvac MX, Лукойл Авангард Ультра и т.д.

На 3-4 тысячи его точно хватит, если есть радиатор, то больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LoveRUSSIA, оптимальный выбор - качественное грузовое масло 15W-40 с допуском CI-4/SL или CJ-4/SM.

Как вариант - Mobil Delvac MX, Лукойл Авангард Ультра и т.д.

На 3-4 тысячи его точно хватит, если есть радиатор, то больше...

 

В Лукойле присутствует молибден, судя по анализу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17642-lukoil-avangard-ultra-sae-10w-40-api-ci-4sl/

В таком количестве он может повлиять на проскальзывание сцепления?

А так в принципе я тоже склоняюсь к дизельному маслу. Американцы в харли ротеллу от шелл заливают и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Лукойле присутствует молибден, судя по анализу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17642-lukoil-avangard-ultra-sae-10w-40-api-ci-4sl/

В таком количестве он может повлиять на проскальзывание сцепления?

А так в принципе я тоже склоняюсь к дизельному маслу. Американцы в харли ротеллу от шелл заливают и нормально.

В таком количестве точно не повлияет... В некоторых мотомаслах молибдена в разы больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В Лукойле присутствует молибден, судя по анализу:
Гляньте анализы отработок с мотоциклов, молибден там то же есть, жалоб владельцев на проскальзывание сцепления-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал я этот Лукойл - сцепление проскальзывало, дальше решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал я этот Лукойл - сцепление проскальзывало, дальше решайте сами.

Видимо у тебя изношено сцепление. Я у себя разбирал. Оказалось пружины 3 из 6 вышли за минимальный размер по мануалу на 5мм, и диски сцепления почти умершие. Хотя даже с такими у меня на лукойле с 100ppm молибдена или (и) молибденовой добавкой от ликви моли проблем не наблюдалось. А вот друг в китайца добавил молибдена - и сцепа скользила. Вопрос где как предусмотрен запас.

 

@LoveRUSSIA, Я думаю попробовать газпром супер 15w40 SG или что-нить из их ассортимента. По физ свойствам интересней луки. Да и есть у них 20w50 SF.

Изменено пользователем Evilshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


, Я думаю попробовать газпром супер 15w40 SG или что-нить из их ассортимента.
Я ездил на дизельном Газпроме, что-то из премиум-сегмента для комтранса, 10/40. Все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мотомасло MOTOREX Four-Stroke 15w50 что нибудь знаете?

В сети инфы по нему мало. В 4мото сейчас по скидке можно 4 литра взять за 1500.

Стоит брать? Или лучше дизельное?

Изменено пользователем LoveRUSSIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуешь оба - узнаешь)

 

 


Стоит брать? Или лучше дизельное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил первую часть лета на Rotella T 15-40, вторую часть на смеси Delo 400 LE 15-40 с Visco 2000 15W-40(так получилось).

Под конец, уже октябрь-ноябрь сцепление стало проскальзывать. Пробег 40 000+ и думаю оно износилось, т.к. на этом же масле до этого я успешно тормозил двигателем с проскальзыванием ремня на шкиве.

 

Ротеллы слил маловато в ПЛМ не берут на бызовый. А микс в ближайшее время выжму из маслобака и отвезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муки выбора опять.... В v-twin смотрю сей час 15w40 или 20w50. Вопрос - минералка, полусинтетика или синтетика? Мапет suzuki vl800.

 

В чем сложности с минералкой? Или она лучше защитит и дольше будет на срабатывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муки выбора опять.... В v-twin смотрю сей час 15w40 или 20w50. Вопрос - минералка, полусинтетика или синтетика? Мапет suzuki vl800.

 

В чем сложности с минералкой? Или она лучше защитит и дольше будет на срабатывание?

Мне тоже не понятно какие преимущества у минералки, кроме цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут есть целая секта любителей минералки - и скорее всего это не без оснований.

 

Просто у большинства производителей жля v-twin идет именно минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×