Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
hedgehoge

Chevrolet Aveo T300 F16D4 oil?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, с покупки лью GM Dexos2, на данный момент жор масла 1/2 щупа на 10 тыс.км.(500мл примерно), пробег 85 тыс.км., через маслозаливное отверстие виден налет "лака" желтого в сложных местах(углублениях). Скоро 90 тыс.км. думаю на что менять масло, KroonOil PolyTech 5W-30(с допуском Dexos 2), стоит ли того или остаться на GM, но хотелось бы что нибудь более интересного и может более экономичного, т.к. расход бензина 11-12 литров на 100км при средней 20-24 км/ч.

1) Chevrolet, Aveo, 2012, руль левый.
2) Двигатель F16D4 бензиновый.
3) Заправочный объем масла: 4,5 литра вместе с фильтром.
4) Место обитания автомобиля: Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%.
6) Планируемый интервал смены масла: 15 тыс.км. по регламенту, есть ли возражения?
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не знаю, вам виднее, думаю, кат есть, не выбивали..
8) Скорее всего любое масло можно найти.
9) Рекомендуют Dexos 2 5w30, если темп. ниже 25С, то 0W-30; 40, в отсутствии Dexos2 лить не более 1 литра ACEA A3/B4 или A3/B3 на каждую смену масла ACEA A1/B1 и A5/B5 - запрещается. Присадки лить в масло - запрещено, аннулирование гарантии.

Жду советов и рекомендаций, всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

6) Планируемый интервал смены масла: 15 тыс.км. по регламенту, есть ли возражения?

я бы остался на GM с интервалом замены 7 500км..(при условии,что покупаете ориг.масло..)

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы остался на GM с интервалом замены 7 500км..(при условии,что покупаете ориг.масло..)

Спасибо, подумаю над интервалом, но мне интересны варианты лучших масел для этого мотора.

А лучше ли будет скорректировать через лабораторию интервал или это не имеет большого смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй лучше Dexos1, например Лукойл Glidtech, останешься доволен. Но интервал до 10 тыс. надо сократить будет.

На Шевроле многим нравится также Петра Канада Супреме Синтетик 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В рамках условий данной темы - на сколько оправдан переход с GM на eni i-sint ms 5w-30 ? На что еще можно обратить свой взор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В рамках условий данной темы - на сколько оправдан переход с GM на eni i-sint ms 5w-30 ?

это практически одинаково. почти все масла дексос2 - близнецы. отличается только шелл - тем, что на GTL. например вот интересный вариант  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

а так есть список масел дексос2 - любое можно

***Dexos2***
GM Dexos 2 5W-30
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

 

что касается

 

 

Попробуй лучше Dexos1

можно попробовать, но на мой взгляд, это хорошо для движков разработки шевроле, а f16d4 - копия a16xer разработки опель  http://wikimotors.ru/f16d4/

в опелевские движки нужно масло с hths больше 3,5, у дексос1 меньше 3,5. да, можно ссылаться, что "во всём мире льют дексос1", но где дексос1, там как правило допуски ильсак и а1/в1/а5/в5, которые в опелевских мануалах запрещены из-за "возможности повышенного износа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы задам вопрос в этой.

Авто аналогичное, коробка автомат. Есть чип (пока под евро 4). Пробег авто - 64000км. Эксплуатация Курская область. Преимущественно на короткие расстояния. Дом-работа примерно 5-6 км. Иногда трасса 40-50 км, долгое стояние в пробках - редкое явление. На трассе иногда активный стиль вождения с оборотами до 5000-6000 об/мин при разгоне. При спокойной езде  6 ст автомат держит обороты 1500-2300 об/мин. Активно пользуюсь автозапуском как летом (кондер охлаждает салон), так и зимой (печка нагревает салон).

Хочу сменить масло оригинал GM (интервал замены 7000-8000км, мото часы не учитывал). Прочитав кучу информации на данном ресурсе остановился пока на двух вариантах:

1. Mobil 1 0w40 (в Курске открылся мобил центр замены масел, вроде как оригинал)

2. NGN Nord 5w30 (есть центр бесплатной замены у которого в рекламе NGN масла есть, ну или можно заказать через инет, не проблема)

 

Какое масло посоветуете из списка для данного авто и режима эксплуатации, возможно предложите и другие, на которые я не обратил внимание.

Допуск Dexos2 не принципиален для меня. Катализатор в случае выхода удалю и чипану под евро2. Больше интересует защита двигателя при таком режиме эксплуатации. Интервал замены планирую 7000-9000км. Прочитав форум теперь буду обращать внимание на моточасы (200-300м/ч). Сейчас бортовик показывает среднюю скорость около 33 км/ч (но я его часто обнулял).

 

За ранее благодарен ответившим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Авто аналогичное

а год выпуска и двигатель?

 

 

Преимущественно на короткие расстояния. Дом-работа примерно 5-6 км.

 

 

Интервал замены планирую 7000-9000км

при исходных условиях интервал больше 7,5 ткм не стоит...

 

 

1. Mobil 1 0w40   2. NGN Nord 5w30

 

 

Допуск Dexos2 не принципиален для меня. Катализатор в случае выхода удалю

если кат не принципиален, то декс2/С3 не нужны и смотреть класс А3/В4. в принципе вы выбрали одни из лучших масел в этом классе. если по цене устраивает, то можно на них и остановиться. из альтернативы, если есть варианты гарантированно приобретать оригинал (много левака), можно посмотреть продукцию шелл - несколько меньше зольность, и хоть на кат и всё равно, но для колец это тоже плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а год выпуска и двигатель?

 

при исходных условиях интервал больше 7,5 ткм не стоит...

 

если кат не принципиален, то декс2/С3 не нужны и смотреть класс А3/В4. в принципе вы выбрали одни из лучших масел в этом классе. если по цене устраивает, то можно на них и остановиться. из альтернативы, если есть варианты гарантированно приобретать оригинал (много левака), можно посмотреть продукцию шелл - несколько меньше зольность, и хоть на кат и всё равно, но для колец это тоже плюс

Год выпуска 2013 Двигатель F16D4, он же A16XER (Опель Астра J).

Шелл я рассматривал, но гарантированно оригинал у нас я купить наверное не смогу. Доверия к местным продавцам нет. Зато есть мобил1 центры, там должны быть оригинальные масла (покрайней мере я на это надеюсь)

Изменено пользователем KRN1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Год выпуска 2013 Двигатель F16D4, он же A16XER

он с фазовращателями, для которых предпочтительнее вязкость х-30, чем х-40  http://wikimotors.ru/a16xer/

посему выбирайте NGN Nord 5w30 - его и для зимы за глаза хватит, и зольность меньше, чем у мобил. причём заметно меньше 1,19 против 1,35. да, мобил с молибденом (из-за чего и зольность выше), но не настолько прям на молибдене свет клином сошёлся... ещё из вариантов, аналог норда - еврол арктик 5-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@espes, Спасибо. Залью скорее всего при следующей замене NGN. Смущает немного, что у меня машина чипована, не просядит ли вязкость до 20. Но это может показать только анализ отработки.

Изменено пользователем KRN1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, есть мнение, что при чипе сильнее разбавление масла бензом, и в принципе мнение небезосновательное... но тут в каждом конкретном случае проверять нужно, критично или нет. чтобы понять, минимум делать лайт-анализ посмотреть вязкость и вспышку для определения наличия топлива в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал форум про то как отличить оригинальный Шелл от подделок и сегодня протестил 2 крупных магазаина в Курске. Продается Shell helix HX8 5w30 4л 1500р + 1л 500р Выходит на 200р всего дороже оригинального GM. По всем признакам оригинал. А по характеристикам получше думаю масло, чем GM. Как думаете норм масло для движка А16XER на 7000- 8000км

Изменено пользователем KRN1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, хорошее масло  http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

по характеристикам лучше оригинала ГМ, на 7-8 ткм хватит.

и тут кстати фосфора немного - основное, что на кат отрицательно влияет (хоть и не принципиально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Mobil 1 0w40 (в Курске открылся мобил центр замены масел, вроде как оригинал) 2. NGN Nord 5w30 (есть центр бесплатной замены у которого в рекламе NGN масла есть, ну или можно заказать через инет, не проблема)

этот двигатель и то и то переварит... :) 

 

А вообще я бы лил из NGN туда NGN Diamond 5W-30 - как наиболее близкий к Dexos2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×