Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KRN1980

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о KRN1980

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курская область
  • Масло
    Shell HU 5w40

Старые поля

  • Авто
    Jetta (CWVA); Гранта (11186)
  • Стаж
    19 лет

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. Пробовал, только другие средства. О тех средствах, что Вы указали я даже и не слышал. На пробегах 55000 - 63000 км заливал 2 раза очиститель топливной системы в бак Лавр и один раз LM. Большого эффекта от данной процедуры я не обнаружил. Думаю, что данные средства надо заливать с новья авто и каждые 5-7 тыс км для профилактики. А так, как говорится, поздно пить боржоми.
  2. Состояние двигателя под клапанной крышкой не вызывает опасений. Поэтому так и продолжу менять масло с интервалом 5000 - 8000 км в зависимости от режима эксплуатации и мото часов. А вот состояние днища поршня и клапанов не такое радужное как хотелось бы видеть. Нагар присутствует. Я склоняюсь к тому, что этот нагар больше всего появляется в зимний период, когда в основном короткие поездки по городу, длительный х.х. на автозапуске. Скорости не большие и трассы мало. Летом и скорости выше и х.х меньше и обороты лучше для самоочищения цилиндров. На 62475 км делалась раскоксовка двигателя с помощью Лавра ML 202. Результат нулевой. Нет ни положительной тенденции, но и отрицательных эффектов не обнаружено. Димексид использовать не хочу и не буду. Да и больше раскоксовку делать не буду, не вижу смысла. Уровень масла стоит на месте от замены до замены. Так же на этом пробеге промыл инжектор (через установку без снятия форсунок), использовал Лавр ML 101. Двигатель стал работать мягче после промывки и длительная коррекция впрыска топлива изменилась с 0,92 (- 8%) до 0,95 (-5%). Сейчас (73140км) она составляет 0,94. Повторю промывку инжектора ближе к зиме. Только хочу попробовать BG-201, 210. Пользовался эндоскопом первый раз, поэтому видео записал не совсем информативно, но в целом картину понять можно.
  3. 1) Автомобиль: Лада Гранта 2012 года. Пробег 73140 км. 2) Двигатель: ВАЗ 11186. 1,6 литра, 87 л.с. МКПП. 3) Вид топлива Бензин. Только АИ-95. ТНК, Газпром. Иногда Лукойл. 4) Режим эксплуатации: Город (70%) без пробок дом-работа-дом 3-10 км. Трасса (30%) 2500-4000 об/мин. Периодически крутится до 5000 об/мин. Летом - завел и поехал. Зимой греется на автозапуске пока не станет тепло в салоне (может и 10-20 минут тарахтеть на х.х). На 43700 км залита прошивка под Е2. По коэффициентам коррекции и свечам система чуть богатит смесь. 5) Клапанная крышка снималась для проверки тепловых зазоров клапанов. 6) Используемые масла: до 2845 км - масло заводской заливки. 2845 - 8360 км - Elf Competition 10w40 п/с. 8360 - 14674км - Mobil 1 0w40. 14674 - 24870 км - Mobil 1 0w40. 24870 - 36990 км - Mobil 1 0w40. 36990 - 40573 км - Лукойл Люкс SN 5W40. 40573 - 47191 км - Лукойл Люкс SN 5W40. 47191 - 52546 км - Shell Helix Ultra 5W40. 52546 - 58875 км - Shell Helix Ultra 5W40. 58875 - 62475 км - Лукойл Люкс SN 5W40. 62475 - 69330 км - Mobil 1 0w40. 69330 - н.в. - Shell Helix Ultra 5W40.
  4. KRN1980

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    Оффтоп Не знаю, не спициалист в этой области. Передал, что увидел на тахометре и спидометре. Там изменения не значительные. Возможно в пределах погрешности
  5. KRN1980

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    Но это только первые впечатления. Но разницу я ощутил весомую для меня лично. Когда оно стоило 1000р за 5л, соглашусь хорошее масло. Сейчас за эту цену +- 200-300р можно купить Shell HX8 5w30. И при этой цене масло меня уже не впечетляет. B поддержку GM могу сказать, что при смене масла смотрел двигатель (естественно только ту малую часть, что можно увидеть через горловину) - двигатель кристально чист (замена масла каждые 7000-7500км, последняя смена через 2000км, использовал масло как промывку). Да Eurol другого класса масло и сравнивать их некорректно, согласен. Но а пока мне и главное двигателю Euroll нравится больше. Машина у меня не на гарантии и я имею большее количество выбора масел.
  6. KRN1980

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    Хотел залить себе в Авео (двигатель F16D4 он же A16XER Пробег 64000км) NGN Nord 5w30, но в Курске перестали продавать NGN, а стали возить Eurol (говорят, что Eurol стал дешевле NGN). Так как завод один, то залил себе Eurol Super Lite Arctic 5w30. До этого лил исключительно GM Dexos2 оригинал. По первым впечатлением масло мне очень понравилось. Двигатель легче стал раскручиваться, более приятный звук мотора на высоких оборотах, немного уменьшились сами обороты при идентичной скорости по сравнению с GM. Не сказать, что тише мотор, но звук более приятный, более мягкий (не ревет, а "урчит"). Ездить намного приятнее. Проехав первую сотню км средний расход бк показал меньше, чем на GM. Будем дальше наблюдать. Масло двигатель не ел, сальники не текли на GM, посмотрим, что покажет Eurol. Остановлюсь я на этом масле или NGN NORD залью либо какое другое, но для себя точно решил, что GM Dexоs2 в эту машину точно никогда больше не попадет.
  7. @espes, @torcon, Большое спасибо за консультации. Для себя выбор сделал NGN Nord 5w30 (маловероятно нарваться на подделку, хорошее масло, 30 для фазовращателей получше, хорошие зимние характеристики, в моем регионе за глаза хватит, можно использовать круглогодично, допуск нужный мне А3/В4 и GM-LL-B-025). Гарантии на авто нет, кат. не панацея. И два масла на всякий случай буду иметь ввиду, если будут проблемы с покупкой NGN: Shell HX8 5w30 (цена хорошая и масло норм), Mobil 1 0w40 (есть проверенный поставщик). Будет возможность сделаю анализ отработки.
  8. Прочитал форум про то как отличить оригинальный Шелл от подделок и сегодня протестил 2 крупных магазаина в Курске. Продается Shell helix HX8 5w30 4л 1500р + 1л 500р Выходит на 200р всего дороже оригинального GM. По всем признакам оригинал. А по характеристикам получше думаю масло, чем GM. Как думаете норм масло для движка А16XER на 7000- 8000км
  9. @espes, Спасибо. Залью скорее всего при следующей замене NGN. Смущает немного, что у меня машина чипована, не просядит ли вязкость до 20. Но это может показать только анализ отработки.
  10. Год выпуска 2013 Двигатель F16D4, он же A16XER (Опель Астра J). Шелл я рассматривал, но гарантированно оригинал у нас я купить наверное не смогу. Доверия к местным продавцам нет. Зато есть мобил1 центры, там должны быть оригинальные масла (покрайней мере я на это надеюсь)
  11. Чтобы не плодить темы задам вопрос в этой. Авто аналогичное, коробка автомат. Есть чип (пока под евро 4). Пробег авто - 64000км. Эксплуатация Курская область. Преимущественно на короткие расстояния. Дом-работа примерно 5-6 км. Иногда трасса 40-50 км, долгое стояние в пробках - редкое явление. На трассе иногда активный стиль вождения с оборотами до 5000-6000 об/мин при разгоне. При спокойной езде 6 ст автомат держит обороты 1500-2300 об/мин. Активно пользуюсь автозапуском как летом (кондер охлаждает салон), так и зимой (печка нагревает салон). Хочу сменить масло оригинал GM (интервал замены 7000-8000км, мото часы не учитывал). Прочитав кучу информации на данном ресурсе остановился пока на двух вариантах: 1. Mobil 1 0w40 (в Курске открылся мобил центр замены масел, вроде как оригинал) 2. NGN Nord 5w30 (есть центр бесплатной замены у которого в рекламе NGN масла есть, ну или можно заказать через инет, не проблема) Какое масло посоветуете из списка для данного авто и режима эксплуатации, возможно предложите и другие, на которые я не обратил внимание. Допуск Dexos2 не принципиален для меня. Катализатор в случае выхода удалю и чипану под евро2. Больше интересует защита двигателя при таком режиме эксплуатации. Интервал замены планирую 7000-9000км. Прочитав форум теперь буду обращать внимание на моточасы (200-300м/ч). Сейчас бортовик показывает среднюю скорость около 33 км/ч (но я его часто обнулял). За ранее благодарен ответившим

×