Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

  Всем добра.

Помогите определиться:

MMC L200 2013г.в. 

пробег - 15000км

ДВС - 4D56  136л.с.

Температура эксплуатации от +30 до -30.

Режим эксплуатации - город 50%, трасса и лес по 25%.

Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован.  

По интервалу замены уяснил - 5000км

 

Какое самое подходящее масло в линейке NGN для этого двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Рекомендации в мануале какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендации в мануале какие?

"По класификации ACEA: для условий эксплуатации A3/B3 или A3/B4"

"По класификации API: для условий эксплуатации CF-4"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю так

Лучший вариант - NGN NORD 5W-30 (оно же EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30) - это, как говорится, с избытком, но дороговато

Но раз замены относительно частые, и если в особо лютые морозы мотор не запускается без подогрева - тогда NGN PROFI 5W30 (EUROL SUPER LITE 5W-30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования? А NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Нет слава богу :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования?

Подходит, а при указанном интервале замены - тем более

 

NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт.

 

Эта "специализация" - большей частью маркетинг

И это масло для "других" дизелей - так получается

Не зря спросили:

 

 

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Нет слава богу :up:

 

"Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)...

Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте.

Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30. 

Изменено пользователем San-ya118

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте.

Ну да, я уж потом прочёл в начале - "Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован."

Денег, конечно, стОит - но я бы каты вырезал, во избежание проблем...

 

Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30.

В общем-то, по мануалу - противопоказаний нет, несмотря на катализаторы - "ACEA A3/B3 или A3/B4, API CF-4"

Так что NORD самый раз, а NGN DIESEL SYN 5W-40 "обезжиренное-выхолощенное" ACEA C3, хоть оно и погуще по вязкости (за счёт загустителя) - ни к чему, считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×