San-ya118 0 Опубликовано 23 января, 2016 Всем добра. Помогите определиться: MMC L200 2013г.в. пробег - 15000км ДВС - 4D56 136л.с. Температура эксплуатации от +30 до -30. Режим эксплуатации - город 50%, трасса и лес по 25%. Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован. По интервалу замены уяснил - 5000км Какое самое подходящее масло в линейке NGN для этого двс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorp777 2 592 Опубликовано 23 января, 2016 Рекомендации в мануале какие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-ya118 0 Опубликовано 23 января, 2016 Рекомендации в мануале какие? "По класификации ACEA: для условий эксплуатации A3/B3 или A3/B4" "По класификации API: для условий эксплуатации CF-4" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulson 1 604 Опубликовано 23 января, 2016 Полагаю так Лучший вариант - NGN NORD 5W-30 (оно же EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30) - это, как говорится, с избытком, но дороговато Но раз замены относительно частые, и если в особо лютые морозы мотор не запускается без подогрева - тогда NGN PROFI 5W30 (EUROL SUPER LITE 5W-30) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-ya118 0 Опубликовано 23 января, 2016 Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования? А NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apologize 550 Опубликовано 23 января, 2016 San-ya118, фильтр DPF отсутствует ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-ya118 0 Опубликовано 23 января, 2016 San-ya118, фильтр DPF отсутствует ? Нет слава богу :up: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulson 1 604 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования? Подходит, а при указанном интервале замены - тем более NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт. Эта "специализация" - большей частью маркетинг И это масло для "других" дизелей - так получается Не зря спросили: San-ya118, фильтр DPF отсутствует ? Нет слава богу :up: "Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)... Изменено 24 января, 2016 пользователем Paulson 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-ya118 0 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) "Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)... Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте. Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30. Изменено 24 января, 2016 пользователем San-ya118 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulson 1 604 Опубликовано 24 января, 2016 Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте. Ну да, я уж потом прочёл в начале - "Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован." Денег, конечно, стОит - но я бы каты вырезал, во избежание проблем... Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30. В общем-то, по мануалу - противопоказаний нет, несмотря на катализаторы - "ACEA A3/B3 или A3/B4, API CF-4" Так что NORD самый раз, а NGN DIESEL SYN 5W-40 "обезжиренное-выхолощенное" ACEA C3, хоть оно и погуще по вязкости (за счёт загустителя) - ни к чему, считаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты