Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

  Всем добра.

Помогите определиться:

MMC L200 2013г.в. 

пробег - 15000км

ДВС - 4D56  136л.с.

Температура эксплуатации от +30 до -30.

Режим эксплуатации - город 50%, трасса и лес по 25%.

Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован.  

По интервалу замены уяснил - 5000км

 

Какое самое подходящее масло в линейке NGN для этого двс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Рекомендации в мануале какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендации в мануале какие?

"По класификации ACEA: для условий эксплуатации A3/B3 или A3/B4"

"По класификации API: для условий эксплуатации CF-4"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю так

Лучший вариант - NGN NORD 5W-30 (оно же EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30) - это, как говорится, с избытком, но дороговато

Но раз замены относительно частые, и если в особо лютые морозы мотор не запускается без подогрева - тогда NGN PROFI 5W30 (EUROL SUPER LITE 5W-30)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования? А NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт.

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Нет слава богу :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования?

Подходит, а при указанном интервале замены - тем более

 

NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт.

 

Эта "специализация" - большей частью маркетинг

И это масло для "других" дизелей - так получается

Не зря спросили:

 

 

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Нет слава богу :up:

 

"Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)...

Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте.

Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30. 

Edited by San-ya118

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте.

Ну да, я уж потом прочёл в начале - "Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован."

Денег, конечно, стОит - но я бы каты вырезал, во избежание проблем...

 

Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30.

В общем-то, по мануалу - противопоказаний нет, несмотря на катализаторы - "ACEA A3/B3 или A3/B4, API CF-4"

Так что NORD самый раз, а NGN DIESEL SYN 5W-40 "обезжиренное-выхолощенное" ACEA C3, хоть оно и погуще по вязкости (за счёт загустителя) - ни к чему, считаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×