Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, akhrap1980 сказал:

Масло у меня 

Торкон отписался, что ждёт от Вас данные для перечисления средств...

Ссылка на сообщение

IMG_20190617_181542.thumb.jpg.cf817db96adc6f206f649ffe304646d6.jpgIMG_20190617_181535.thumb.jpg.009225016a88859e6664c088a18af73e.jpg

В урц буду отправлять в ориг но в вскрытой упаковке 

Ссылка на сообщение

Интересует кинематическая вязкость при 150°С и плотность. Нужна доплата?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Интересует кинематическая вязкость при 150°С и плотность. Нужна доплата?

Вы HTHS собрались рассчитывать? KV150 можно рассчитать зная вязкость 40 или 100 или индекс...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вы HTHS собрались рассчитывать? KV150 можно рассчитать зная вязкость 40 или 100 или индекс...

По какой формуле можно рассчитать? Уже готов к высшей математике... там же по графику порабола, то есть, нелинейная зависимость. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

По какой формуле можно рассчитать? Уже готов к высшей математике... там же по графику порабола, то есть, нелинейная зависимость. 

Вы про какой параметр? Если HTHS, то якобы есть формулы, но у меня они не работают, хотя все показатели ставил по результатам анализа. Если KV150, то вот калькулятор. Только зачем Вам KV150? Вы даже на Дакаре трансмиссионку до такой температуры не нагреете...

Ссылка на сообщение

Ух ты! +1 в карму.

Да у нас в Астрахани 40°С в тени, по идее надо заливать масла, у которых при 150°С показатель соответствует рабочему, то бишь 75W-90, чтобы юзать летом. Густая минералка в жару как вода.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sulima сказал:

Ух ты! +1 в карму.

Да у нас в Астрахани 40°С в тени, по идее надо заливать масла, у которых при 150°С показатель соответствует рабочему, то бишь 75W-90, чтобы юзать летом. Густая минералка в жару как вода.

Думаю не стоит, замеряли температуру в редукторе после трассы и буксировки по грунтовке. Зимой чуть тёплый, летом легко рука держит, градусов 50, не более. В раздатке чуть больше, но до сотни и близко не дотягивает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Если KV150, то вот калькулятор. ...

У меня работает

Расчётные показатели:

ИВ  121

КВ (40°С)  143

КВ (100°С)  18,65

КВ (150°С)    7,03

По моим прикидкам близких аналогов выходило 6,5-7,0, а формула выдала максималку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Думаю не стоит, замеряли температуру в редукторе после трассы и буксировки по грунтовке. Зимой чуть тёплый, летом легко рука держит, градусов 50, не более. В раздатке чуть больше, но до сотни и близко не дотягивает.

На солнце за 50°С, едешь по асфальту с полчасика на скорости, а потом ручка МКПП ощущает жиденькое масло и зацепы, как-то пугает. ТАД-17 слил на 4000 км (почти два года) пробега чёрным и с ёжиком на пробке.

У 75w-90 КВ (150°С) в пределах 6-7 сСт.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sulima сказал:

На солнце за 50°С, едешь по асфальту с полчасика на скорости, а потом ручка МКПП ощущает жиденькое масло и зацепы, как-то пугает. ТАД-17 слил на 4000 км (почти два года) пробега чёрным и с ёжиком на пробке.

Скорее дело в качестве масла, а не в условиях эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...