Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ivan44

Mitsubishi Lancer X. Что лучше 3 раза Ilsac или 2 раза acea a5

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Задавал этот вопрос в одной из тем по подбору масла для Mitsubishi,но там он ""затерялся")) У меня больше вопрос академический и теоретический, (но потому и практический)),

по режиму смены масла,чтоб двигатель был в чистоте и порядке. Если не охота читать весь текст,то вопрос сводится к следующему:"Что лучше,в год три замены ilsac или две - А5?"

Авто- Mitsubishi Lancer X 1.8,двигатель 4В10. Режим эксплуатации следующий( немного округлённый для простоты подсчетов):

 

-Москва,пробки,80/20%-город/трасса (под трассой имею ввиду мкад и загородные шоссе без пробок)

 

-годовой пробег около 12 тыс км (грубо тысяча в месяц).

 

-ср.скорость в Москве для облегчения подсчетов - 25 км/ч.

 

Если рассматривать два разных масла Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30,какой лучше всего режим смены.Я прикидываю так.

Начнем с Ilsac/dexos1. За основу беру пробег в моточасах 170 зимой,200 летом.Получается, 170мч зимой-это 4250 км,округляем до 4000 тыс,проеду за 4 месяца.Потом летняя эксплуатация максимум 200 мч-это 5000 км-5 месяцев, остается ещё 3 месяца/3000 км ( опять 5000 вроде как многовато, т.к. опять зиму захватываем), можно сделать укороченный интервал и "промывку". Вроде получается хорошо:Макс.пробег зимой,Макс пробег летом, промывка на укороченном интервале.Три замены, если строго привязываться к году. Если не делать этого, то можно по идее просто менять по схеме 170 мч-200-170-200- т.д.,но так будет смещение по временам года.

 

Теперь масло А5.

Можно менять два раза в год:

 

-самый простой вариант по 6 месяцев, 6000 км зимой и летом, по 240 мч.

 

-либо 5000 км-200 мч зимой,7000 км - 280 мч летом. По моточасам вроде все в норме

 

Вопрос не в деньгах,можно поискать подешевле цены,либо в первом варианте заливать,например,обычную PC Supreme на укорочённый интервал,да и 1-2 тыс руб в год роли не сыграют.Вопрос,опять же повторюсь, больше академический,при каком режиме смены больше именно пользы для двигателя, чтобы содержать его в чистоте, или оба одинаковы,остальное-ловля блох).Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ИМХО, одинаково будет.Ну, чуть больше шансов за то, что через десять лет при таких пробегах, на ИЛСАКе движок будет немного чище.Но через 5 лет разница еще не будет заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 тыс в год)) это хоть лохойл залей, разницы не будет для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, любое 0W-20 с высоким щелочным из этого списка, и менять два раза в год через 5-6 тыс. зимой и 6-7 тыс. летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что летом трасса бывает. Но в принципе все понятно, нет смысла заморачиваться с тремя заменами ilsac, надо докатать PC SS 0W-30, и выбрать масло с высоким щелочным и менять два раза в год, условия позволяют это делать без ущерба двигателю. Спасибо!

Изменено пользователем ivan44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30

 

не совсем понятно сравнение...
этот мобил также обладает ilsac и dexos1, а дополнительно к ним а1 (ранее был а5, но стандарт асеа немного изменился и оно ушло в а1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем если масло ilsac - менять 3 раза, а если А5/Б5 - 2 раза?

Никуда не прочитал внятного обяснения зачем.... а везде в форуме так советуют

Масел которые и илсак и а5 тоже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем если масло ilsac - менять 3 раза, а если А5/Б5 - 2 раза?

Никуда не прочитал внятного обяснения зачем.... а везде в форуме так советуют

Масел которые и илсак и а5 тоже есть...

А5/В5 и ильсак - маловязкие масла, требования в этом плане у них примерно похожи, но у АСЕА строже остальные параметры, так что оно должно быть более "крепкое" и дольше выхаживать. Поправьте, если не прав :rolleyes:

 

Все зависит от цен. Жонглируя вариантами можно подобрать так, что 3 раза выйдет на уровне или дешевле сменить (удельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chavv, @orient, у ACEA A1/A5 щелочное число должно быть не менее 8 по нормативу... По факту обычно в районе 9-10 и даже выше. У ILSAC масел бывает и ниже 8... Отсюда такие рекомендации. Но, как написал выше, есть масла ILSAC с хорошим щелочным, которые вполне отработают интервалы ТС по 6-7 тыс. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть с экономической точки зрения, то  3 х ILSAC будет процентов на 20% дороже, чем 2 х ACEA A1/A5, не считая фильтров и работы. А некоторые масла ACEA A1/A5 даже дешевле, чем ILSAC.

Изменено пользователем svital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×