Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X. Что лучше 3 раза Ilsac или 2 раза acea a5


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Задавал этот вопрос в одной из тем по подбору масла для Mitsubishi,но там он ""затерялся")) У меня больше вопрос академический и теоретический, (но потому и практический)),

по режиму смены масла,чтоб двигатель был в чистоте и порядке. Если не охота читать весь текст,то вопрос сводится к следующему:"Что лучше,в год три замены ilsac или две - А5?"

Авто- Mitsubishi Lancer X 1.8,двигатель 4В10. Режим эксплуатации следующий( немного округлённый для простоты подсчетов):

 

-Москва,пробки,80/20%-город/трасса (под трассой имею ввиду мкад и загородные шоссе без пробок)

 

-годовой пробег около 12 тыс км (грубо тысяча в месяц).

 

-ср.скорость в Москве для облегчения подсчетов - 25 км/ч.

 

Если рассматривать два разных масла Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30,какой лучше всего режим смены.Я прикидываю так.

Начнем с Ilsac/dexos1. За основу беру пробег в моточасах 170 зимой,200 летом.Получается, 170мч зимой-это 4250 км,округляем до 4000 тыс,проеду за 4 месяца.Потом летняя эксплуатация максимум 200 мч-это 5000 км-5 месяцев, остается ещё 3 месяца/3000 км ( опять 5000 вроде как многовато, т.к. опять зиму захватываем), можно сделать укороченный интервал и "промывку". Вроде получается хорошо:Макс.пробег зимой,Макс пробег летом, промывка на укороченном интервале.Три замены, если строго привязываться к году. Если не делать этого, то можно по идее просто менять по схеме 170 мч-200-170-200- т.д.,но так будет смещение по временам года.

 

Теперь масло А5.

Можно менять два раза в год:

 

-самый простой вариант по 6 месяцев, 6000 км зимой и летом, по 240 мч.

 

-либо 5000 км-200 мч зимой,7000 км - 280 мч летом. По моточасам вроде все в норме

 

Вопрос не в деньгах,можно поискать подешевле цены,либо в первом варианте заливать,например,обычную PC Supreme на укорочённый интервал,да и 1-2 тыс руб в год роли не сыграют.Вопрос,опять же повторюсь, больше академический,при каком режиме смены больше именно пользы для двигателя, чтобы содержать его в чистоте, или оба одинаковы,остальное-ловля блох).Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО, одинаково будет.Ну, чуть больше шансов за то, что через десять лет при таких пробегах, на ИЛСАКе движок будет немного чище.Но через 5 лет разница еще не будет заметна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 тыс в год)) это хоть лохойл залей, разницы не будет для тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, любое 0W-20 с высоким щелочным из этого списка, и менять два раза в год через 5-6 тыс. зимой и 6-7 тыс. летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что летом трасса бывает. Но в принципе все понятно, нет смысла заморачиваться с тремя заменами ilsac, надо докатать PC SS 0W-30, и выбрать масло с высоким щелочным и менять два раза в год, условия позволяют это делать без ущерба двигателю. Спасибо!

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30

 

не совсем понятно сравнение...
этот мобил также обладает ilsac и dexos1, а дополнительно к ним а1 (ранее был а5, но стандарт асеа немного изменился и оно ушло в а1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем если масло ilsac - менять 3 раза, а если А5/Б5 - 2 раза?

Никуда не прочитал внятного обяснения зачем.... а везде в форуме так советуют

Масел которые и илсак и а5 тоже есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем если масло ilsac - менять 3 раза, а если А5/Б5 - 2 раза?

Никуда не прочитал внятного обяснения зачем.... а везде в форуме так советуют

Масел которые и илсак и а5 тоже есть...

А5/В5 и ильсак - маловязкие масла, требования в этом плане у них примерно похожи, но у АСЕА строже остальные параметры, так что оно должно быть более "крепкое" и дольше выхаживать. Поправьте, если не прав :rolleyes:

 

Все зависит от цен. Жонглируя вариантами можно подобрать так, что 3 раза выйдет на уровне или дешевле сменить (удельно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chavv, @orient, у ACEA A1/A5 щелочное число должно быть не менее 8 по нормативу... По факту обычно в районе 9-10 и даже выше. У ILSAC масел бывает и ниже 8... Отсюда такие рекомендации. Но, как написал выше, есть масла ILSAC с хорошим щелочным, которые вполне отработают интервалы ТС по 6-7 тыс. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть с экономической точки зрения, то  3 х ILSAC будет процентов на 20% дороже, чем 2 х ACEA A1/A5, не считая фильтров и работы. А некоторые масла ACEA A1/A5 даже дешевле, чем ILSAC.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...