jungler 1 265 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Есть машина, ездит только летом 3-4 ткм за сезон, после встает на зимовку в холодном гараже. Режим езды щадящий, в основном ближайший пригород и город без пробок. Машина во владении на долго, масло будет меняться каждую весну, сейчас залито 504/507. Подумалось, а нужен ли мне 504 в таком режиме, может достаточно будет простого АСЕА С3, как считаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Посмотрим что к весне с ним будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmo51 27 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Продолжайте лить 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Продолжайте лить 504/507. Какая в нем необходимость в летней щадящей эксплуатации с минимальным пробегом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 в летней щадящей эксплуатации с минимальным пробегом? больше интересует вопрос, что с маслом будет на втором году эксплуатации после зимовки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmo51 27 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Какая необходимость отходить от оф. допуска VAG? Экономия?! Как бы экономия не вышла боком в дальнейшем... "Летняя щадящая эксплуатация" это что вообще за понятие, вы как его аргументируете? Не придумывайте велосипед.....Лейте 504/507 и все будет ок. P.S. 504 полностью перекрывает C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Какая необходимость отходить от оф. допуска VAG? Экономия?! Как бы экономия не вышла боком в дальнейшем... "Летняя щадящая эксплуатация" это что вообще за понятие, вы как его аргументируете? Не придумывайте велосипед.....Лейте 504/507 и все будет ок. P.S. 504 полностью перекрывает C3. Значит люди ездят повседневно в 1.8 tsi на кряковом 502 говне и уверены так и надо. А здесь в абсолютно щадящей эксплуатации что-то должно случиться при переходе с 504 на хороший С3? Да не смешите 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 а есть C3 с допуском 502? че-то они все с 504 ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 а есть C3 с допуском 502? че-то они все с 504 ИМХО Да плевать на 502 абсолютно, этот допуск для меня ничего не значит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 а С3 без 504 допуска есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Cdab ездит на 502, согласно рекомендации Ваг с 2012 года, caxa на 504, согласно той же рекомендации. Двс различаются незначительно. Внимание, вопрос, почему в условиях тяжелых условий, 1.4 саха на 504 по мнение ваг может проехать 15 000 км, а cdab в тех же условиях, на 502 уже? Мнение, мое, везде было 504, 1.8 в сумме продано раз в 10 больше 1.4, а может и больше, маслянная чума на 504 и плохом бензине, коснулась в основном 1.8, так как этот мотор ставиться на больше моделей и его продано было больше, вот они и изменили на 502 и кастрол им быстренько довел 0в30 для 1,8, а 1.4 если и притаскивали на эвакуаторе, то нечасто, меняли масло, свечи и владелец уезжал, им и оставили 504, так как их мало. На еа211 надо в октавии посмотреть, там и 1.6 и 1.4 и 1.8, что им пишут на фиксированный интервал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 а С3 без 504 допуска есть? Конечно, тот же Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 сейчас идет ACEA С3 MB229.51 и без 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Так у этого шелл и 502 нет, у него Ваг допуска больше нет, они на GM допуска его сделали. Скачал, инструкци, от редакции 2015 последнюю на Октавию А7, где все моторы от 1.2 до 2.0 серии еа 211, фиксированный везде 502, гибкий 504. Так что заморачиваться не стали, исправили на 502 и в 180 сильный 1.8 и в 110 сильный мпи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Так у этого шелл и 502 нет, у него Ваг допуска больше нет, они на GM допуска его сделали. Ну и что, что это меняет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Я лишь уточнил, что Ваг его не одобрял, он другое одобрил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 а С3 без 504 допуска есть? Есть, на момент анализа 502 допуска оно не имело, это масло только в последнем Erwin появилось. Сейчас допуск есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.