Перейти к публикации

Самостоятельная ошиповка и ремонт шипованой резины


Nordman

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на такую тему как ремонт шипованой резины, а именно как восстановление так и первичная ошиповка зимней, предназначенной для ошиповк.

 

Считается что потеря 20% ошиповки за один зимний сезон это норма.

Но что делать дальше когда резина совсем ещё не потерта, а шипов уже меньше половины?

 

Шиномонтажные конторы предлагают повторную ошиповку, но в сети куча холиваров на тему что это бесполезная трата денег, тк если ставят стандартный шип в гнездо откуда он вылетел, то с вероятностью 90% он снова от туда вылетит, а так же что самостоятельная ошиповка в разы хуже заводской...

 

Второй вариант установка шипа в новое место, это гарантия что шип продержится практически столь долго как заводской, но есть 2 минуса

1 - для данной процедуры надо тащить колеса на сервис и желательно летом

2 - места для установки шипа на резине на заводе отлиты шировкими площадками без ламелей и дополнительных пустых зачастую нет, поэтому остаётся только повторная установка в старое гнездо...

 

Иностранцы придумали способ устанавливать специальные ремонтные шипы - винтовые.

 

Плюсы 

1 Возможна самостоятельная ошиповка в гараже

2 Возможен ремонт резины установкой шипа в штатные гнезда откуда вылетел шип, при этом удержание шипа будет гораздо сильнее чем шипа штатной конструкции.

 

Ошиповка3.PNG

 

Ошиповка.PNG

 

Ошиповка2.PNG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, rodof сказал:

Нет, не эти, это колеса родственника кума

А у него как отходили зиму?

Судя по этому:

14 часов назад, rodof сказал:

при вторых сутках пьянства зашиповали

Должно норм получиться:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

А у него как отходили зиму?

Судя по этому:

18 часов назад, rodof сказал:

при вторых сутках пьянства зашиповали

Должно норм получиться

  ХЗ, не на контакте с этим товарищем, шиповали ему колеса, еще и пили за свой счет.

Ссылка на сообщение
28.05.2021 в 16:21, Игорь Лахта сказал:

 

Моя попытка самостоятельно ошиповать колеса этим способом окончилась полным провалом.

Купил на пробу 100 шт таких шипов, установил летом по 20-30 на каждое колесо, точно как в этом кино - используя сьемники и с применением водостойкого клея.

Новые шипы начали вылетать в первый же день, как только переобулся в зимнюю резину. Очень скоро новых шипов почти не осталось, только старые, установленные на заводе.

Подозреваю,что ошибся с высотой шипа, надо было брать на 9, а 7 мм.

Может в этом сезоне снова полезу на кактус.

 

Повторное восхождение на кактус увенчалось успехом. 

Опять вручную с помощью съёмника стопорных колец и отвёртки запрессовал по 25 шипов в каждое колесо, обкатал аккуратно по асфальту в поездке на 500 км при плюсовой температуре- теперь все шипы держатся и исправно работают по льду .

 

Отличие от предыдущего раза, когда они все повылетали в том, что не использовал клей и правильно подобрал высоту шипов  по остаточному протектору - 7 мм.

Шины после 9 сезонов уже слегка поддубевшие и  глубина протектора 6-7 мм, но ремонтные шипы держатся. Надеюсь ещё на пару зим хватит.

 

 

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 14:07, Игорь Лахта сказал:

Шины после 9 сезонов уже слегка поддубевшие и  глубина протектора 6-7 мм, но ремонтные шипы держатся. Надеюсь ещё на пару зим хватит.

10-ю зиму откатал, машина  тормозит достаточно уверенно.

Остаточная глубина протектора 5-6 мм - все установленные вручную шипы на месте.

WhatsApp Image 2024-04-12 at 17.08.19 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-04-12 at 17.08.19.jpeg

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 14:07, Игорь Лахта сказал:

Отличие от предыдущего раза, когда они все повылетали в том, что не использовал клей и правильно подобрал высоту шипов  по остаточному протектору - 7 мм.

Шины после 9 сезонов уже слегка поддубевшие и  глубина протектора 6-7 мм, но ремонтные шипы держатся. Надеюсь ещё на пару зим хватит.

Интересуюсь каку высоту шипа правильно. В инструкциях пишут что  типа высота - ближайшее целое число, которое  больше глубины лунки. Но вот в видео - лунка 7.2мм, и шипы по методиске 8 мм оказывается недостаточно торчат - нет никакого тормозящего эффекта,  и они шипуют заново "на мм больше".

Вот видео, в начале 5-й минуты  про это https://m.vk.com/video-66629111_456239242?list=73b0c06c6f649f576c&from=wall-66629111_182503

 

PS Не понял, почему перескочил с 9мм сразу на 7, а не на 8

 

Как шиповать шину

 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Ole Не надо, чтобы шипы торчали, повылетают. Можно в уровень протектора или чуть выше.  В момент касания колесо слегка проминается и шип итак вылезает.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Ole Не надо, чтобы шипы торчали, повылетают. Можно в уровень протектора или чуть выше.  В момент касания колесо слегка проминается и шип итак вылезает.

Я так и делаю, ну еслт точно угадаю с глубиной. Вчера  этот "болт с гайкой" получил  и опробовал. Есть даже идея потачивать  оставшиеся  заводские шипы, те из них которые сильно торчат, но не знаю еще чем их можно сточит ибо сильно твердые. 

 

  Резина вокруг шипов стирается и получается  "торчок", который из-за длины сильно расшатывается и либо сгибается, либо обламывается, работать нормально не будет. Его либо удалять, либо стачивать, пока еще не сильно расшатался.

 

   Еще прочитал  совет что старые шипы вообще все удалять, в другом месте - удалять только сильно расшатанные (это уже логичнее)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...