Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет !

стал пару дней изучать вопрос масел, и немного обалдел от того как люди альтруисты продвинулись )))

 

ладно по делу.

машинами владею уже 12 лет. Всегда использовал продукцию компании TOTAL... и с большего всегда доволен был. Никогда не ждал чудес и менял масла 9000-10000.

и тут подсадил отца на года 2 назад на ZIC... Он стал меня убеждать меня теперь что это лучшее масло мира )))

и тут я решил изучить вопрос и пришел к вам.

 

Скажите, оставаться на продукции тотал ( как крепкий середняк) или уходить ?
На свой мотор думаю заливать TOTAL INEO MC3 5W30.

так же рассматриваю:
ZIC XQ LS

FUCHS TITAN GT1 C3

EUROL 

STATOIL

 

что скажите ? в какой последовательности вы бы расположили эти масла ? или что другое советуете ?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

скажите, долго думал в какой теме разместить вопрос, на размещу все же здесь...

итак, пришло время меня масло в моей любимой машине. (та что в профиле)

до этого масло менялось брату (фукс титан суперсин 5W40) и маме EUROL 5W40 superlite.

по евролу сказать нечего не могу, т.к. ту машину я знаю на порядок хуже, а вот брата машину знаю отлично, т.к. части приходится эксплуатировать. и как я уже отмечал, заметил изменения, но об этом писал в другой теме...

 

и так, мучаясь и читая форум, понял одно, брать супермега дорогое масло SHELL, MOBIL - большого смысла нет, можно найти продукт дешевле но полностью отвечающий своим требованиям, и менять каждые 10к. км а не ждать чудес и кататься под 30к. км.

и как не сложно понять выбор опять между 2 продуктами:

а) TITAN GT1 PRO C3 5w30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/

Вывод: Пожалуй одно из лучших ACEA C3, достойный конкурент Mobil1 ESP 5W-30. Масло сделано на базе ПАО+Эстеры, обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших вариантов. Щелочное низкое - поэтому переоценивать данное масло по интервалам нельзя - в тяжелых условиях 15000км конечно кататься на нем не желательно

b) Eurol Syntence 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18379-eurol-syntence-5w-30-svezhee/

Вывод: Хорошее стандартное масло допусков VW504/507 и MB229.51. Что заявлено то и выполнено. Из плюсов зола даже ниже чем нужно. Минусов не вижу.

 

у меня пару вопросов:

1) почему фукс получил такое мощный вывод а еврол как то посредственно ? ведь в анализе они практически 1 в 1. за исключением только угара...

2) + У ЕВРОЛА щелочное выше, а кислотное меньше...

3) пускай у титана и есть допуск БМВ офиц., на сайте еврола вот нашел

одобрение БМВ. У кого с АНГЛ. отлично можете точно сказать че там написано ? а то у меня среднее знание (

http://www.eurol.com/ru/productfiles/50542-e100062-approval-bmw-ll-04-eurol-syntence-5w-30-edit.html

4)может фукс получил такой хороший отзыв за 14 год, а еврол в 15 уже не так впечатлил ?

мне кажется еврол нечем не хуже, а учитывая что у фукса еще непонятно что с последней рецептурой...

что рекомендовали бы залить сейчас ? может что другое ?

 

на тест на след. недельке переброшу чутка помощи... но что завтра пойти купить в свою машину ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну первое, я написал, что пока не получили рецептуру новую фукса хвалить его не стоит... а от которого я был в восторге мне в мою машину не подойдет.

второе я тут больше интересуюсь почему еврол не получил такой хвалебных отзывов.

третье. что лучше залить сейчас, или еврол за свои деньги более чем достойный продукт.

 

или как вы говорите залить вообще какой шелл мобил арал или им подобные?

 

и кстати,по поводу письма бмв, не дословно но смысл такой:

Мы одобрили данное масло. Его можно использовать в соответствии с нашими требованиями по эксплуатации жидкостей и их замене. Срок действия разрешения 2 года, потом надо подтвеждение получать заново.

Любые изменения в сорте и спецификации масла, должны проходить проверку в лаборатории БМВ для получения одобрения БМВ.

 

Переводил без переводчика но смысл примерно такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,у меня тоже дизелек N 47- только гарантия кончилась, но осталось Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30-пару литрушек.Я его первые два раза лил через 10000 км,потом залили Shell, BMW на него всех пересадило, так что залью кастрюль, но потом хочу перейти на это-

 ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло !

только не уверен что стоит столько за него переплачивать.

Себе залил TITAN GT1 C3 5W40

работает отлично, бегает на ура... а как там будет время покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а если сажевый удален целесообразнее лить LL-01, что посоветуете (несколько вариантов для выбора)? Щас сижу на Motul X-cess, но подделок куча и цена нынче приличная

Изменено пользователем Ferson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а если сажевый удален целесообразнее лить LL-01, что посоветуете (несколько вариантов для выбора)? Щас сижу на Motul X-cess, но подделок куча и цена нынче приличная

Можно и с ним лить LL-01

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Что прям у Мотюля куча подделок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз нарвался, при том нарвался в Экзисте. Хорошо не залил. Больше не хочу испытывать судьбу... Где купить оригинал, находясь в Химках, представления не имею. Если у кого-то есть места, напишите в личку. Сейчас пока купил liqui moly 5w40 leichtlauf high tech

Изменено пользователем Ferson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2016 в 02:40, D800E сказал:

@oil_find,

Как раз именно потому что дизель, я и советую перейти на *W40. Всё же крутящий момент, то есть ударно-сдвиговые нагрузки у дизеля заметно выше, чем у большинства бензиновых моторов. Если оставаться на *W30 то хорошим выбором будет Total Rubia TIR 9900 FE, это синтетическое масло для современных грузовиков с евро5/6, так что в легковой дизель его тоже можно смело лить.

PS у меня тоже N47 и я втайне надеюсь что может быть проблема с ГРМ вызвана маслом и использование *w40 способно как то отдалить недешёвый ремонт. Плюс у меня еще и турбин 2 сразу)

Дело вкуса, оба производителя хорошо себя зарекомендовали, негатива по ним я не встречал никогда.

ZIC недорогие корейские масла сомнительного состава. Хороший выбор для простых моторов, но в бмв я б не стал лить.

У меня тоже N47, подскажите, Вы какое масло в  N47 льете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...