Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


и что теперь нам с этим делать?

 

Странный вопрос!!! Разве обязательно нужно что то делать? Просто примите к сведению :)

Ссылка на сообщение

 

 


Так все из одной бочки, что вы тут спорите

 

Мы не спорим, мы общаемся.

А вот то что если нефтебаза одна, то и бензин из одной бочки, это вы заблуждаетесь.

 

Вот взял инфу на их сайте  - Нефтяная база "Красный Яр" в Новосибирске создана в 1964 году как перевалочный комплекс для снабжения Западной Сибири и районов Крайнего Севера бензином, дизельным топливом и маслами, уникально по сочетанию крупнейших объемов хранения, полноты ассортимента нефтепродуктов, выгодного географического положения и наличия мощного действующего оборудования для приема и выдачи продукта. На сегодняшний день мы являемся крупнейшей нефтебазой в России.

Количество резервуаров под светлые нефтепродукты – 24 единиц , под масла, нефть и мазут – 57 единиц (50 000 м³). Поступление и отпуск нефтепродуктов на базу осуществляется железнодорожным, автомобильным и речным транспортом. Собственные речные причалы и продуктопроводы, разветвленные подъездные пути, отдельные железнодорожные эстакады слива и налива для каждого вида топлива, включая самолетное, позволяют принимать, хранить и выдавать суммарно до 70 тысяч тонн светлых и до 30 тысяч тонн нефти и мазута в месяц.

Так что база базе рознь!!!

Ссылка на сообщение

В Тольятти тоже открыли АЗС газпромнефть. Сейчас заправляюсь у них и на лукоил, ну наверно 50/50. Отличий в поведение машины не увидел. Вроде все устраивает, цены на 30 коп. ниже лукойловского(это на 92). Бензин возят сказали с московского нпз(администратор заправки сказала). По карте бонусы сейчас капают в двойном размере, акция у них. Масла конечно есть и стоят дороже магазинов, но тут может за балы набегает как раз на скидку для покупки. Свечи не выкручивал, пока нет желания. Да и сравнить их состояние не смогу с тем которое было на  предыдущим бензине(ездил последнее время только на лукойле) потому, что я их не выкручиваю. Меняю раз в год вот и снимаю-выкидываю-вкручиваю новые. Пока доволен данным бензином.

Ссылка на сообщение

Несколько лет заправляюсь на заправках М10, топливо у них с Московского НПЗ, нареканий нет. Заправился пару раз как-то на BP, так снижение динамики машины почувствовал даже на низших передачах.

Ссылка на сообщение

Клево идет беседа, один из Самары бензин хвалит, другой из Твери говорит да, да у них с МНПЗ нареканий нет, а бп извините за выражение Г! :-)
Предлагаю в этой теме создать рейтинг азс по городам в форме голосования, но и это по сути ничего не даст. Все разговоры, у меня поехала, а у меня потупела, а у меня наоборот поехала, а потом потупела.

А у нас противогаз!
А у вас?

Если объективно, то есть замечательная программа dashcommand и elm327 пишите логи мгновенного расхода, оборотов, датчиков maf, map, уоз, температуры ож, впуска. Есть еще там параметры времени разгона, общий подсчет расхода за поездку.
Потом в scanxl можно все красиво изобразить в виде карт-матриц или графиков.

 

Хотите покажу на своих примерах.

 

Я год назад достаточно часто снимал логи, но только не знал что с ними делать и как их читать.

Теперь похоже знаю.

Есть такой очень замечательный параметр BSFC (Brake Specific Fuel Consumption) - удельный расход топлива.

Чем же он так замечателен, а тем, что фактически одновременно отражает и мощностные характеристики мотора и экономичные (т.е. расход топлива) т.е. сколько топлива в массовом соотношении сжигается чтобы произвести работу 1 квтч.

Все это можно представить в виде вот такой матрицы зависимости  от оборотов и нагрузки. Мы фактически получаем почти полную карту удельного расхода на разных режимах работы мотора

вот например http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=650163

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=57785

 

а лучше вместо нагрузки в % взять характеристику BMEP - среднее эффективное давление - эта характеристика соотношения мощности к объему цилиндра при определенных оборотах. Чем оно больше, тем соответственно больше литровая мощность мотора (у атмосферников оно обычно не превышает 12 бар, а у турбовых может доходить до 30 бар).

 

Так вот сравнив одну такую карту полученную на одном бензине с другой, полученной на другом бензине мы можем наглядно с научной точки зрения доказать эффективность того или иного образца топлива.

 

Сейчас попробую нарисовать для двух образцов, только найду сейчас.

Для Лукойла 98 нашел и Gdrive98 у меня есть.

Ща нарисую.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,  Ну программы разные, графики это хорошо, но мне, простому обывателю эта "батаника" не нужна. и не потому что я все знаю, а просто в принципе нафик ненужна. я просто вижу, что на данном авто, на котором я езжу только на работу (всегда один маршрут, всегда два одних и тех же человека, всегда одни и теже  заправки, скорость одна и таже  и даже время одно и тоже, ну может минут 2-4 есть разницы) машина ведет себя одинково, на обоих бензинах. а вот пару раз заправил ее на другой заправке и почувствовал разницу без всяких приборов, а просто по расходу на определенном расстоянии.

Как то так, я не хвалю данный бензин и не ругаю, просто написал свое мнение. 

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение

 

Так вот сравнив одну такую карту полученную на одном бензине с другой, полученной на другом бензине мы можем наглядно с научной точки зрения доказать эффективность того или иного образца топлива.

 

Для одного конкретного авто конкретной партии топлива.

Ссылка на сообщение

Для одного конкретного авто конкретной партии топлива.

Ну конечно для одного типа авто в примерно одинаковых условиях.

 

Я к тому, что elmка стоит в али 700-900 руб (vgate2) - самая оптимальная по цене-качеству и в принципе логи снять может каждый вот с помощью этой проги http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=228578&st=620

а я могу потом в scanxl диаграммы расписать.

 

Нет, если хотите в виде отзывов (жопометра), тогда просьба пишите город, азс (адрес), вид и марка топлива.

 

Все пишется, сегодня выложу хотя бы по Лукойлу.

Сейчас смотря уже предварительно, понимаю, что BSFC надо было не по MAP (load_abs) мерить, а по BMEP, тогда картина ясная и наглядная типа как 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

вот смотрите первый график зависимости удельного расхода от среднего эффективного давления и оборотов:

 

post-16194-0-16187300-1465414677_thumb.jpg

эта цифра - количество грамм бензина сгорает (при плотности 720), чтобы произвести работу 1квч

соответственно чем меньше цифра, тем лучше.

Для дизелей эта цифра может доходить аж до 190 в определенных режимах.

Для современных даунсайзинговых турбомоторов с прямым впрыском максимум 230-240.

 

Теперь смотрим на количество заполненных ячеек

post-16194-0-18522500-1465415006_thumb.jpg

 

и видим, что наибольшее время мотору пришлось работать в неоптимальных режимах до 1500 оборотов при малой нагрузке до 8 бар. (это как раз моя езда на работу "тошниловка" по ттк).

Не зря говорят, что для турбовых моторов оптимальные режимы, когда нужно топить.

 

ну вот для сравнения дизельный двигатель

post-16194-0-97890700-1465415332_thumb.png

 

Вот вам и КПД дизеля 44% (BSFC 190) против 32% бензина (260)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

поехали дальше:

 

post-16194-0-37599800-1465415470_thumb.jpg

 

1.1 - бедная

1- нормальная

меньше 1 - богатая

2 - ПХХ

 

Что этот график показывает, ну это по сути как бы топливная карта, если при высоких нагрузках BMEP и малых оборотах будет 1.1 то возможна детонация или LSPI. Но опять же благодаря возможности перекрытия фаз, можно избежать ее.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

теперь вот еще интересный график

 

post-16194-0-05821000-1465415718_thumb.jpg

 

вот моя диаграмма:

(только вверх тормашками)

Цифры в ячейках - BMEP

по оси х - УОЗ, у-MAP (кпа)

 

post-16194-0-33857900-1465415973_thumb.jpg

 

т.е. чтобы не было lspi нельзя залезать при высоких нагрузках в УОЗ меньше 4, а что бы не было нока (детонации) больше 6-12 грубо говоря, но если есть VVTI (ванос вариатор фаз, то эту границу можно подвинуть).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну как бы так пока в общем для Лукойла 98 мотор ecoboost 204PT 240 HP (5500rpm), 340 NM (3500 rpm), возможен овербуст до 360 НМ при хороших условиях, нормальная температура впуска и 98 бензин.

 

 

а вот еще можно MAF (расход воздуха) умножаем на условный коэффициент 1.23-1.24 и получаем мощность в л.с.

 

 

post-16194-0-54389300-1465416606_thumb.jpg

 

190.4*1.23=234.192 (по паспорту 240)

 

Так что elm327 это не  только игрушка, но и очень неплохой инструмент, нужно только научиться пользоваться.

Ну у меня конечно и дилерский сканер Mongoose есть (им хорошо ошибки DTC по симптомам смотреть), но с проводами  под педалями ездить знаете-ли не безопасно.

 

Для снятия логов ELM идеально подходит.

 

Завтра для Газпрома сделаю аналогично.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Про измерения ЛС по показаниям MAF уточню - не на всех авто он есть))) На новых VAG начиная с EA888 Gen. 3 вообще нет его) И показания снимаются в логах расчетные, а не реальные. Ну и коэфицент зависит от давления атмосферного и высоты над уровнем моря) Так что это тоже стоит учитывать.

Ссылка на сообщение

Про измерения ЛС по показаниям MAF уточню - не на всех авто он есть))) На новых VAG начиная с EA888 Gen. 3 вообще нет его) И показания снимаются в логах расчетные, а не реальные. Ну и коэфицент зависит от давления атмосферного и высоты над уровнем моря) Так что это тоже стоит учитывать.

Ну это все понятно. Мои расчеты BSFC и BMEP они как бы все равно расчетно-условные как не крути. Тут важны не цифры как таковые, а их сравнение при работе на различных образцах топлива на одном и том же конкретном двигателе желательно при одних и тех же прочих условиях.

 

Можно условно мощность с колес брать (программа гипотетически высчитывает на основании драг коэффициентов, снаряженной массы, датчиков ускорения и т.д.)

 

 

EA888 Gen. 3 вот нафига так все усложнять!

 

на малых нагрузках до 10 bmep типа работает только MPI, на средних и высоких до 3000 - комбинированный, а после 3500 - только FSI.

 

Во намудрили

http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

post-16194-0-20198800-1465460948_thumb.jpg

 

Лишь бы все усложнять!

Но ELM по OBD общается, так что хоть и расчетный но выдаст.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...