Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот это интересно, т.е. если ароматных углеводородов мало, то бензин должен быть экономичнее?

сегодня на одной заправке взял паспорт бензина

это 95й... сера 5,6, ароматные углеводороды 30,8 что можете сказать? он есть "газовый"?

А что такое "газовый" ? Из чего это следует ?

(я свой анализ его в ветке "Экто" высказал)

Ссылка на сообщение

Вот это интересно, т.е. если ароматных углеводородов мало, то бензин должен быть экономичнее?

сегодня на одной заправке взял паспорт бензина

это 95й... сера 5,6, ароматные углеводороды 30,8 что можете сказать? он есть "газовый"?

я не говорил что он газовый, я просто пример привел, что октанвое число и экономичность на прямую не связанные между собой вещи!

Да ищите в паспорте где меньше ароматики при одинаковом октане, только сами понимаете что в паспорте можно написать все что хочешь часто или сертификат от другой партии показать! Пробуйте известные бренды с одинаковым окатном при прочих равных смотрите каокй экономичнее, на нем и катайте, тот и лучше при условии что октан совпадает ;)

Ссылка на сообщение
Да ищите в паспорте где меньше ароматики при одинаковом октане

Возможно не ароматики, а простых эфиров ?

 

Да ищите в паспорте где меньше ароматики при одинаковом октане, только сами понимаете что в паспорте можно написать все что хочешь

Как это "всё что хочешь" ? Это документ, между прочим ! Представьте - вам в вашем паспорте напишут что вы 1891 года рождения. Это ж скандал :)

 

или сертификат от другой партии показать

Сертификат от другой партии показать невозможно - он выдаётся один раз на насколько лет. Вероятно имелось ввиду другой паспорт топлива, но так то смотреть надо внимательно, что тебе показывают - иногда по запарке суют старый паспорт и если вы попросите свежий и вам не дадут, тогда да, тикать оттуда надо.

Ссылка на сообщение

Сегодня ездил на месный газпром )

Вкладываю паспорта

это 92й омский

post-7820-0-65828800-1428605641_thumb.jpg

 

это 95й, сургут???

post-7820-0-36108700-1428605718_thumb.jpg

 

Кто прокоментирут? Я как чайник могу скзать что 92 девственно чист )) Присадок минимум ))

Пока что бензинов Евро-4-5 у нас не видел )

Ссылка на сообщение

Кто прокоментирут? Я как чайник могу скзать что 92 девственно чист )) Присадок минимум ))

Сколько изучаю бензиновую тему - нигде пока не нашёл чёткого подтверждения что девственно чистые от октаноповышающих добавок бензины ВСЕГДА экономичнее при прочих равных условиях "присадочных". Поэтому 92 "чистый" при определённых условиях может и лучше 92-го "с присадками", но вряд-ли лучше "присадочного" 95-го, если мотору конструкционно требуется последний.

 

Пока что бензинов Евро-4-5 у нас не видел )

Все, предъявленные вами паспорта, прямо говорят о том, что эти бензины класса Евро-5.

Ссылка на сообщение

Ага, Хардик, ну вот кокретно этот ваш паспорт на 95-й прямо свидетельствует что бензин произведён на Сургутском заводе по переработке сжиженного нефтегазового конденсата.

Насколько он "газовый", и что может из такого факта проистекать, мне пока не ведомо.

 

ПС. Заправляйтесь им и расскажите как ведёт себя мотор на "газовом" бензине.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ага, Хардик, ну вот кокретно этот ваш паспорт на 95-й прямо свидетельствует что бензин произведён на Сургутском заводе по переработке сжиженного нефтегазового конденсата.

Насколько он "газовый", и что может из такого факта проистекать, мне пока не ведомо.

Это значит что бензин чистый, с хорошим октаном но теплотворность у него будет хуже чем у нефтяного и расход больше при прочих равных. А вот на сколько больше как раз интересно померить!

Ссылка на сообщение

Сколько изучаю бензиновую тему - нигде пока не нашёл чёткого подтверждения что девственно чистые от октаноповышающих добавок бензины ВСЕГДА экономичнее при прочих равных условиях "присадочных". Поэтому 92 "чистый" при определённых условиях может и лучше 92-го "с присадками", но вряд-ли лучше "присадочного" 95-го, если мотору конструкционно требуется последний.

 

 

Все, предъявленные вами паспорта, прямо говорят о том, что эти бензины класса Евро-5.

А это не нужно нигде читать это и так понятно, чем больше легких фракций, а эфиры это легкие фракции, тем хуже теплотворность, тем больше расход. Если мотору по степени сжатия требуется 95 то тут и обсуждать как то нечего, тогда и сравнивать тоже нужно 95 с 95 ым.....

Ссылка на сообщение

Это значит что бензин чистый

Что такое "чистый бензин" ? Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой. Каковы критерии "чистоты" ?

 

но теплотворность у него будет хуже чем у нефтяного и расход больше при прочих равных. А вот на сколько больше как раз интересно померить!

На каком основании вы говорите что бензин производства газопереабатывающего предприятия менее экономичен чем классический нефтяной бензин ? Я здесь скорее не спорить пытаюсь, просто у меня нет фактов, подтверждающих "неэкономичность" подобного топлива.

Ссылка на сообщение

А это не нужно нигде читать это и так понятно, чем больше легких фракций, а эфиры это легкие фракции, тем хуже теплотворность, тем больше расход.

А как вы объясните факт того, что у меня расход топлива, на 43% состоящего из спирта(имеющего вдвое меньшую теплотворность чем классический бензин) такой же как и на обычном бензине ?

А заодно объясните каким образом на спиртовом бензине двигатель прибавляет несколько процентов мощности ? Пример здесь.

Ссылка на сообщение

Что такое "чистый бензин" ? Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой. Каковы критерии "чистоты" ?

 

 

На каком основании вы говорите что бензин производства газопереабатывающего предприятия менее экономичен чем классический нефтяной бензин ? Я здесь скорее не спорить пытаюсь, просто у меня нет фактов, подтверждающих "неэкономичность" подобного топлива.

Чистота бензина определяется главным показателем сера, как все знают, речь конечно же про гост. По второму вопросу найдите табличку теплотворнисти фракций и сами увидите ;)

Я в другой теме писал уже в бензине нас интересует три переменных- чистота или гост, октановое число соотвествие и количество ароматики, если норма будет привышена то будет износ цпг!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А как вы объясните факт того, что у меня расход топлива, на 43% состоящего из спирта(имеющего вдвое меньшую теплотворность чем классический бензин) такой же как и на обычном бензине ?

А заодно объясните каким образом на спиртовом бензине двигатель прибавляет несколько процентов мощности ? Пример здесь.

просто все. В спирте кроме октана еще много кислорода, точно так же как и в мтбэ например, мотор хавает больше кислорода, а если есть еще турбина так она еще сожмет все это и запихает, будет еще больше, то есть на турбине еще очевиднее было бы, соотвественно кислорода больше = больше топлива, формула 1 молекула топлива/4 кислорода на сколько помню, вот от сюда вы мощность снимаете! Что касается первого вопроса, слишком мало вводных данных, что с чем вы сравниваете и т.д. Здесь можно гадать на кофейной гуще только!
Ссылка на сообщение

Ага, Хардик, ну вот кокретно этот ваш паспорт на 95-й прямо свидетельствует что бензин произведён на Сургутском заводе по переработке сжиженного нефтегазового конденсата.

Насколько он "газовый", и что может из такого факта проистекать, мне пока не ведомо.

 

ПС. Заправляйтесь им и расскажите как ведёт себя мотор на "газовом" бензине.

я сейчас на нем и езжу.. надо сравнить с лукойлом, в след заезд там заправлюсь.

 

Мдас... Везут его 200 км, а цена такая что с Владика (( И нефть под жопой и НПЗ, все есть... Барыги долбаные (((

Ссылка на сообщение

Все, предъявленные вами паспорта, прямо говорят о том, что эти бензины класса Евро-5.

Мне показалось что 95й Евро-3 а 92й евро-5, или я ошрбаюсь? Отличия евро3-4-5 в содержании серы?

Ссылка на сообщение

А это не нужно нигде читать это и так понятно, чем больше легких фракций, а эфиры это легкие фракции, тем хуже теплотворность, тем больше расход. Если мотору по степени сжатия требуется 95 то тут и обсуждать как то нечего, тогда и сравнивать тоже нужно 95 с 95 ым.....

У меня мотор не новый, степень сжатия 9, по идеи можно лить 92й, но можно и 95й. Но когда я заливал на лукоиле 92 у меня на нагрузках больше среднего присутствовала детонация... По этому пока езжу на 95м

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...