Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, kap сказал:

В Москве более-менее хорошее ДТ на ГПН пошло. Если зайти в ветку с ГПН Опти, то по последним паспортам видно более-менее стабильное качество ДТ ОПТИ. Какой то ощутимой разницы с теперешним ТАНЕКО не заметил.

дт опти.jpg

Ну цифры у них и раньше хорошие были на зимнем, но только почему то не нравится он моей машине, тарахтит как трактор на ГПН, едет похуже по ощущениям и расход больше, у меня в основном пробег 90% трасса.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fxpvoqkw сказал:

Обычно красит аддимакс, тк в Стадис вообще красящих веществ не добавляют.

Но это как я знаю

Топливо с аддимаксом "0,0261 % масс". Сходится с версией, что танеко от него желтое?

IMG_20230718_194441.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати, в нем серы честные 7, а не "менее 5" со звездочкой, как в желтом танеко. Я всего лишь пытаюсь выяснить причины смены цвета, а не рекламирую что-то :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medical Waste сказал:

Топливо с аддимаксом "0,0261 % масс". Сходится с версией, что танеко от него желтое?

IMG_20230718_194441.jpg

Типа добавляют и не пишут об этом..?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Medical Waste сказал:

Пишут. Мне интересно, насколько коментарии "оно желтое от присадок" соответствует реальности.

В Танеко gt-16, gt-2020, экоцетан. При чем тут аддимакс?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mr.S сказал:

В Танеко gt-16, gt-2020, экоцетан. При чем тут аддимакс?

Выше мне ответили, что тоже желтит и удалили комент. Есть разница в цвете? Ну и как-то в иных производителях те же присадки не давали такой резкой желтизны

Изменено пользователем Medical Waste
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Medical Waste сказал:

Выше мне ответили, что тоже желтит и удалили комент. Есть разница в цвете? Ну и как-то в иных производителях те же присадки не давали такой резкой желтизны

Непонятно, какие по консистенции эти присадки и какой оттенок они дадут при смешении все вместе. Только где то их доставать и пытаться с чем то бесцветным смешать в пропорциях, как в паспорте. Может с бесцветным бензином…

У Танеко и бензин тоже похожего оттенка.

А вот у Роснефти 92 был бесцветный год назад.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Ну вот. Я к тому, что резкое желтение дизеля и желтый по жизни бензин - результат технологии, а не присадок. Стоит задуматься над реальностью цифр в паспорте.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medical Waste сказал:

Ну вот. Я к тому, что резкое желтение дизеля и желтый по жизни бензин - результат технологии, а не присадок. Стоит задуматься над реальностью цифр в паспорте.

Это только анализ…

Ссылка на сообщение
20.07.2023 в 22:53, hard86 сказал:

Татнефть танеко и евро дт найди 10 отличий, заправка Казань восстание 100

IMG_20230720_184914418.jpg

IMG_20230720_184925115.jpg

IMG_20230720_184944759.jpg

а "обычный" нижний это тоже Танеко, смотрите плотность (такая только у Танеко)

 

Его тупо забраковали из-за серы 5.1 и пао.... для меня это факт того, что качество на выходе резко упало в последний год и по факту к этим цифрам можно прибавлять +20% погрешности... что пугает это смазка, пишут 380 - 390 (да в 2021 году в паспортах было 400 - 430 у Танеко) а если +20% к 380 то получаем 456 и это заметно по шуму насосу вебасты (ради прикола сегодня запустил, с ГПН на 400 заметно потише молотил).

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

а "обычный" нижний это тоже Танеко, смотрите плотность (такая только у Танеко)

 

Его тупо забраковали из-за серы 5.1 и пао.... для меня это факт того, что качество на выходе резко упало в последний год и по факту к этим цифрам можно прибавлять +20% погрешности... что пугает это смазка, пишут 380 - 390 (да в 2021 году в паспортах было 400 - 430 у Танеко) а если +20% к 380 то получаем 456 и это заметно по шуму насосу вебасты (ради прикола сегодня запустил, с ГПН на 400 заметно потише молотил).

У меня на танеко стояночный отопитель меньше шумел, чем на гпн, правда, это было позапрошлой зимой.

А по смазывающей, смотрел патент на GT-16 - там проводились эксперименты с танековским чистым дизелем, с родной смазывающей под 600, так вот они учитывали погрешность в 20%, и заранее рассчитывали количество присадки таким образом, что бы за 460 не вылезти при самых неблагоприятных условиях. Думается, на производстве аналогично, хотя цифры в 459 конечно отталкивают.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...