Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Ilya111 сказал:

Я уверен что у них не под любой допуск есть масла. 

нуславатеоссподе... а то там и фукс и кастрол с пентосином стараются...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Абенt сказал:

нуславатеоссподе... а то там и фукс и кастрол с пентосином стараются...

Мой посыл был в несколько ином, что производимое у нас дизельное топливо такое же качественное как и в европе и соответствует одному стандарту EN590

Ссылка на сообщение

Сегодня чуть подмерзать при -5 стал(.Было пол бака летнего смоленского ГПН, добавил 50 до полного тверского межсезона с ГПН и поехал.Вначале норм вроде, а потом турбина свистит а тяга слабая совсем.Гружёный еле до 80 набирал, тапка в пол(((.В стакане , на просвет, вроде прозрачная.Дотянул до Вязьмы, залил 40 лучка зимнего, кажись просралась.В горку норм тянет, и 90-95 держит в пол-педали.

О как...А всего лишь -5.

Пожалуй надо подогрев на фильтре проверить на всякое.Мож он чудит.

Пи.Си:Паспорта не смотрел, вся инфа из приложений.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Optovik сказал:

Эту норму объявляют чтобы к ней стремились

А где в этой норме указана норма смазки топлива? Про странные видео прошу не говорить, кино можно на СТС так же посмотреть, там и машины летают и т.д. Вы же надеюсь в это не верите? Или верите?

Я вообще дождусь от вас сканов или фотографий нормативов топлива Европы Евро-6 где смазка 200 и ниже или не можете найти?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ilya111 сказал:

производимое у нас дизельное топливо такое же качественное как и в европе и соответствует одному стандарту EN590

Скрытый текст

Ну да. Так и есть. Просто есть агнеты Госдепа, которые говорят, что у нас и масла хуже, и налоги высокие, и машины одноразовые, и топливо хуже. Правда паспорт качества на топливо до сих пор ищут в методичках и не находят. Но оно лучше. Вот ждем-с. :D

 

Ссылка на сообщение

=SmiLe= по запросу en590 получается что это соответствие на топливо Евро-4 от 2006 года. Сканы искать не буду т. к. пользы от них нет. Изначально ссылался на тесты в Ютубе, а уж верить в них или нет это дело каждого. Уже без смысленные диалоги просто попи... ть. Что вы с этими сканами будите делать-селёдку заворачить или пойдёте на АЗС права качать, что вам плохое топливо заливают. Или наоборот не получив эти сканы б

едите всем рассказывать какое у нас топливо классное. Что вы хотите мне доказать приняв участие в этом диалоге... Фильмов на смотрелись с Шварцнегером:"какие ваши доказательства..." да никаких... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Optovik сказал:

=SmiLe= по запросу en590 получается что это соответствие на топливо Евро-4 от 2006 года. Сканы искать не буду т. к. пользы от них нет.

https://www.ipu.co.uk/en590/

 

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dmiter сказал:

2-я ссылка битая

А днем работала.

Там более современный вариант EN590, года 2013, но цифры такие же, что и по первой ссылке.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Optovik сказал:

ссылался на тесты в Ютубе

т.е. тесты в ютюбе достовернее чем официальные документы для вас?

Еще раз вас спрошу: покажите документ где смазывающая способность топлива Евро-6 в Европе 200 единиц. Заметьте я ничего вам не доказываю, я пытаюсь понять с чего вы решили, что топливо в Европе лучше чем наше, как минимум, по смазывающей способности: 200 у них против наших ужаснейших 460.

Ссылка на сообщение
18.11.2020 в 08:40, =SmiLe= сказал:

т.е. тесты в ютюбе достовернее чем официальные документы для вас?

Еще раз вас спрошу: покажите документ где смазывающая способность топлива Евро-6 в Европе 200 единиц. Заметьте я ничего вам не доказываю, я пытаюсь понять с чего вы решили, что топливо в Европе лучше чем наше, как минимум, по смазывающей способности: 200 у них против наших ужаснейших 460.

На финском Neste смазывающая (Lubricity / HFRR) указана как 400 , 460 в паспортах качества на их официальном сайте.

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/150450_en.pdf

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/150912_en.pdf

 

Neste diesel passport data sheet.png300496595_Nestedeiselpassport2.thumb.png.6c1112fc578450e9c4dd9f9bd7d30ae4.png

 

Цетановое число кстати от 51 до 70.

Изменено пользователем HiluxSX
Ссылка на сообщение

HiluxSX Ну это далеко не 200 как выше товарищ утверждает, делая выводы на видео из ютюба...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

HiluxSX Ну это далеко не 200 как выше товарищ утверждает, делая выводы на видео из ютюба...

Да этот же товарищ и про цену на Танэко пишет, только цену обычного ДТ с Татнефть путает с Танэко, так как туда не заезжает, ездит всегда мимо как он говорил, но пишет уверенно сравнивая циферки на стеллах возле АЗС. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, HiluxSX сказал:

400 , 460 в паспортах качества на их официальном сайте.

Вероятно это вранье ведь в ютюбе говорят, что в Европе топливо намного лучше, там смазка 200. Правда доказательств нет, надо верить Тору из Мстителей  ютюб-каналу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...