Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я от Газпрома пока отказался уж больно серы с зимы много стало и это стало заметно уже через месяц регулярных заправок (запах от выхлопа и ещё 10 минут после того как заглушил) и прожиги часто (от выхлопа и после остановки ещё 10 минут пахло). Пока на Танеко стабильно ЦЧ и смазка радуюсь, только в городе чуть выше расход стал (хотя и пробок больше)

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 17:47, djinaik сказал:

Я от Газпрома пока отказался уж больно серы с зимы много стало и это стало заметно уже через месяц регулярных заправок (запах от выхлопа и ещё 10 минут после того как заглушил) и прожиги часто (от выхлопа и после остановки ещё 10 минут пахло). Пока на Танеко стабильно ЦЧ и смазка радуюсь, только в городе чуть выше расход стал (хотя и пробок больше)

Прожиги часто это насколько? В км? Или часах? Вы считаете, что между 5 ppm и 8 ppm пропасть?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
18.06.2024 в 10:19, kap сказал:

Прожиги часто это насколько? В км? Или часах? Вы считаете, что между 5 ppm и 8 ppm пропасть?

В минутах смотрю, пробег это не то. Примерно 300 минут на танеко, 200-230 минут Газпромнефть месяц назад было. Пенится заметно, от щелчка ещё литр долить можно  и из бака пахнет :).

 

Речь о трассе, платниках скорость 110-130. В городе не смотрю.

 

Но последний раз ГПН заливал месяц назад. Может лучше теперь. При этом в 2023 были отличные партии у ГПН и по сере близко к Евро-6 (можно паспорта поискать). Но нет стабильности...

 

Мне кажется в ГПН по сере к  паспортным данным можно смело прибавлять разрешенную погрешность и получим 10-11. На Лучке и Роснефть полегче 250 минут на трассе  и запаха нет, хотя там бывает сера тоже под 9.

 

P.s. речь о заправках Казань-Москва-Питер. На югах дизель может заметно отличаться (кроме Танеко).

 

! Но. В защиту ГПН скажу что на двигателе Евро-4 на L200 едет лучше чем на любом другом топливе. Серы может много, но плотность крепкая, ЦЧ/ЦИ тоже норм. А VW Tiguan Евро-5 прожиги часто, порой едет хуже

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kap сказал:

Что то у меня в разы интервалы прожига отличаются...

сажевый.png

Вроде VOLVO XC60G2 же Евро-5.... Возможно 2315 минут был "полный прожиг", а сейчас пока "частичные". Т.е. завели, проехали 50 км, успело прожечься 20% и всё. А если взаправду такие пробеги то круто. Но я бы подумал что это Евро-4 + большой сажевый...

 

У меня евро-5 + ограничение по пробегу на 750 км (что и в инструкции к мотору) и принудительно жжёт, если ранее датчики не попросят (такое было 2 года назад последний раз). У меня уже и сам сажевый усталый, смолы 70% и типо на мойку... только теперь заслонка ОГ стала скрепеть и заедать на холодную. Похоже удалю и заслонку и сажевый, каталик оставим. Но с того вероятно на Танеко темболее останусь чтобы менее пахло, хотя многие жгут на Лучке уже несколько лет без сажевого и не пахнет. На скрине как раз на Танеко, немного пробега в городе.

11414.png

photo_2024-06-24_21-05-45.jpg

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Вот такое ДТ в Тюмени на Лукойле(Экто дизель)  и Газпроме (обычный дизель, ОПТИ и G у нас нет). Г… что там, что там:) Но Лукойл еще и дороже:) Где вот заправляться ХЗ… 

688E7DEB-64F1-4FA5-9855-006CBAE47AD9.jpeg

050CF660-A7AB-487A-89C8-3E25A14E777C.jpeg

Ссылка на сообщение

Andrey77786 однозначно на Лукойле

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andrey77786 сказал:

Вот такое ДТ в Тюмени на Лукойле(Экто дизель)  и Газпроме (обычный дизель, ОПТИ и G у нас нет). Г… что там, что там:) Но Лукойл еще и дороже:) Где вот заправляться ХЗ… 

688E7DEB-64F1-4FA5-9855-006CBAE47AD9.jpeg

050CF660-A7AB-487A-89C8-3E25A14E777C.jpeg

Газпром - ПАУ под Евро 6 и цетановое число больше

Ссылка на сообщение
6 часов назад, pahanzzz сказал:

Газпром - ПАУ под Евро 6 и цетановое число больше

А тебя не смущает место производства ДТ от ГПН?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Andrey77786 сказал:

Где вот заправляться ХЗ… 

 

 

По мне на ГПН дизель лучше 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Саша77 сказал:

По мне на ГПН дизель лучше 

А тебя не смущает место производства ДТ ГПН?

9 минут назад, Саша77 сказал:

По мне на ГПН дизель лучше 

Чем лучше, можешь указать?

А тебя не смущает тот момент, что ЦИ меньше, чем  ЦЧ ???

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

дубль

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

А тебя не смущает место производства ДТ ГПН?

Чем лучше, можешь указать?

А тебя не смущает тот момент, что ЦИ меньше, чем  ЦЧ ???

Меня не смущает место производства .

Лучше ЦЧ , и в разы меньше ароматики. 

Да и воды в 2 раза меньше в топливе.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Саша77 сказал:

Меня не смущает место производства .

Лучше ЦЧ , и в разы меньше ароматики. 

Да и воды в 2 раза меньше в топливе.  

Тогда ты «хороший» эксперт….:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...