Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, scout01 сказал:

У бля)) это уже закономерность. Хорошо, что я избегаю Лукойл )) трактора сельские наверное хорошо на этой солярке работают 

 

20230701_000357.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, scout01 сказал:

У бля)) это уже закономерность. Хорошо, что я избегаю Лукойл )) трактора сельские наверное хорошо на этой солярке работают 

В 9 из 10 заправок хороший летний и межсезонный дизелек от Лучка. Для города и круизной скорости летом норм, порой расход ниже чем на Танеко, лучшие показатели только на бывшем ГПН Опти и G-Drive. Лично мне на нём больше нравится как работает мотор и DSG в городе (лучше только Shell V-Power и опять же у него паспорт дно, но присадка Nemo 2015).

У Лучка присадка даёт хороший буст и держит форсы в более менее чистом виде. В Евро-5 вписывается, много легковых моторов на нём прошли 500+ тыс и фуры миллионы... не слышал жалоб, что прошел 150 чисто на Лукойле и форсы надо чистить

 

Если форсированный европейский дизель и хочется погонять то да Танеко однозначно, а если вяло кататься и тыркаться в пробках с оборотами 1200 - 2500 то мотору пофиг на ЦЧ/ЦИ 56 или 50... (лишь бы не меньше 49).

 

Если дизель Евро-6 то лить только Танеко (изредка можно Московский ГПН, он иногда в Евро-6 вписывается)... Но при этом тут был автор, кто ругал Танеко, что у него форсы забились из-за 3 лет езды на Танеко, но внятных доказательств не увидели. Я бы скорее поверил, что фильтр топливный был контрафакт и он был не спаян, а склеен и клей-герметик полетел в систему.

 

С другой стороны с низкой серой и пао тому же сажевому Евро-5 легче прожигаться в городе и меньше нюхаешь собственный дым.

 

  

4 часа назад, Medical Waste сказал:

Сера менее 3,0??? И как сера +2 внезапно ожелтила танеко? :) К вопросу о доверии паспорту

Ну погрешность 20% допустима :) Я уже отмечал, что до 2019 года Татнефть умела делать экспертизу меньше 3 серы, а потом вдруг разучилась... Скорее всего тогда делали Евро-6+ для Европы и нам крохи отгружали, потом "расширили" производство и вот нам теперь предлагают Евро-5.5

Там ещё ПАО сильно выросло... и другие загрязнители есть. И опять же замеры на НПЗ делают, а потом везут в грязном вагоне, потом грязный бак фуры после обычного ДТ вот и пришла желтизна. Но с тем же успехом можно взять любой ДТ другого бренда и там в логической цепочке тоже будут загрязнители...

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

В 9 из 10 заправок хороший летний и межсезонный дизелек от Лучка. Для города и круизной скорости летом норм, порой расход ниже чем на Танеко, лучшие показатели только на бывшем ГПН Опти и G-Drive. Лично мне на нём больше нравится как работает мотор и DSG в городе (лучше только Shell V-Power и опять же у него паспорт дно, но присадка Nemo 2015).

У Лучка присадка даёт хороший буст и держит форсы в более менее чистом виде. В Евро-5 вписывается, много легковых моторов на нём прошли 500+ тыс и фуры миллионы... не слышал жалоб, что прошел 150 чисто на Лукойле и форсы надо чистить

 

Если форсированный европейский дизель и хочется погонять то да Танеко однозначно, а если вяло кататься и тыркаться в пробках с оборотами 1200 - 2500 то мотору пофиг на ЦЧ/ЦИ 56 или 50... (лишь бы не меньше 49).

 

Если дизель Евро-6 то лить только Танеко (изредка можно Московский ГПН, он иногда в Евро-6 вписывается)... Но при этом тут был автор, кто ругал Танеко, что у него форсы забились из-за 3 лет езды на Танеко, но внятных доказательств не увидели. Я бы скорее поверил, что фильтр топливный был контрафакт и он был не спаян, а склеен и клей-герметик полетел в систему.

 

С другой стороны с низкой серой и пао тому же сажевому Евро-5 легче прожигаться в городе и меньше нюхаешь собственный дым.

 

  

Ну погрешность 20% допустима :) Я уже отмечал, что до 2019 года Татнефть умела делать экспертизу меньше 3 серы, а потом вдруг разучилась... Скорее всего тогда делали Евро-6+ для Европы и нам крохи отгружали, потом "расширили" производство и вот нам теперь предлагают Евро-5.5

Там ещё ПАО сильно выросло... и другие загрязнители есть. И опять же замеры на НПЗ делают, а потом везут в грязном вагоне, потом грязный бак фуры после обычного ДТ вот и пришла желтизна. Но с тем же успехом можно взять любой ДТ другого бренда и там в логической цепочке тоже будут загрязнители...

Все конечно хорошо. Только у меня на Танеко Жуковский машина не едет. На ГПН Капотни машина совсем другая, особенно на обгонах. Лук в МСК несколько раз пробовал, вообще ни о чём. Танеко, если паспорт Нижнекамск, то машина прёт как на ГПН Капотня 

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 20:21, scout01 сказал:

Все конечно хорошо. Только у меня на Танеко Жуковский машина не едет. На ГПН Капотни машина совсем другая, особенно на обгонах. Лук в МСК несколько раз пробовал, вообще ни о чём. Танеко, если паспорт Нижнекамск, то машина прёт как на ГПН Капотня 

Жуковский больная тема и потому в Москве и МО летом на ГПН заправлялся или Лукойл (если неделю езжу чисто по городу).

Неделю назад как пошли хвалёные отзывы заправился Танеко-Жуковским и особо не увидел радости после Роснефть Пульсар даже расход подрос, а потом в Воронеже с прямой поставки Танеко был и машина поехала веселее.

 

Однако по свежим постам и Жуковский стал лучше. Но думаю это связано с исходным топливом. Предполагаю, что качество после перевалки на Жуковском падает на 5% и когда у исходника ЦЧ 56 и смазка 375 (при условии, что лаба не врёт), то на выходе 53,2 и 390 смазка - мотору хорошо. Но скоро опять откроют отгрузку за бугор и попрёт зимний... вероятно нам опять не топовые партии пойдут с ЦЧ 53 и смазкой 400... и после Жуковского по факту будет ЦЧ 50 и смазка 420. Прошлой зимой я регулярно добавлял присадку смазку в Танеко по причине громкой работы. ГПН зимой через 3 дня выдыхался, надеюсь это из-за присадок, посмотрим как этой зимой будет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, djinaik сказал:

Жуковский больная тема и потому в Москве и МО летом на ГПН заправлялся или Лукойл (если неделю езжу чисто по городу).

Неделю назад как пошли хвалёные отзывы заправился Танеко-Жуковским и особо не увидел радости после Роснефть Пульсар даже расход подрос, а потом в Воронеже с прямой поставки Танеко был и машина поехала веселее.

 

Однако по свежим постам и Жуковский стал лучше. Но думаю это связано с исходным топливом. Предполагаю, что качество после перевалки на Жуковском падает на 5% и когда у исходника ЦЧ 56 и смазка 375 (при условии, что лаба не врёт), то на выходе 53,2 и 390 смазка - мотору хорошо. Но скоро опять откроют отгрузку за бугор и попрёт зимний... вероятно нам опять не топовые партии пойдут с ЦЧ 53 и смазкой 400... и после Жуковского по факту будет ЦЧ 50 и смазка 420. Прошлой зимой я регулярно добавлял присадку смазку в Танеко по причине громкой работы. ГПН зимой через 3 дня выдыхался, надеюсь это из-за присадок, посмотрим как этой зимой будет.

ГПН сейчас почему-то пошёл из Павельцевская НПЗ 

IMG_20231114_074828.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, scout01 сказал:

ГПН сейчас почему-то пошёл из Павельцевская НПЗ 

IMG_20231114_074828.jpg

Фига смазка 317... ЦЧ и плотность тоже хороши если паспорт не завышает. И как едет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djinaik сказал:

Фига смазка 317... ЦЧ и плотность тоже хороши если паспорт не завышает. И как едет?

Нормально прёт. Но с Капотни на этом немного лучше 

Screenshot_2023-11-16-21-00-55-180_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Насколько вообще можно доверять паспортам на ДТ? Езжу в основном на Лукойл, так как АЗС удобно расположена, программа лояльности устраивает, карточка в телефоне, топливо жёлтое. Судя по паспорту - так себе топливо.

 

Есть недалеко и ГПН. Там ДТ как слеза прозрачное и судя по паспорту - почти для Боинга. ЦЧ и ЦИ отличные, смазка тоже куда лучше.

 

Разницы в поведении двигателя особо не заметил, шумности, дымности, расходу тоже. Можно ли доверять документам на ДТ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ma4tin сказал:

Приветствую всех. Насколько вообще можно доверять паспортам на ДТ? Езжу в основном на Лукойл, так как АЗС удобно расположена, программа лояльности устраивает, карточка в телефоне, топливо жёлтое. Судя по паспорту - так себе топливо.

 

Есть недалеко и ГПН. Там ДТ как слеза прозрачное и судя по паспорту - почти для Боинга. ЦЧ и ЦИ отличные, смазка тоже куда лучше.

 

Разницы в поведении двигателя особо не заметил, шумности, дымности, расходу тоже. Можно ли доверять документам на ДТ?

Приветствуем. Доверять паспортам можно с разрешенной погрешностью в +/-20% :)

Но по личному опыту у Лукойла не только самые честные паспорта, но будто внутренний регламент стабильности есть для всех НПЗ. У ГПН и Татнефти то сегодня сварят супер ракетно топливо, то завтра типичная сельская Роснефть, а цена не меняется :) Т.е. Вы увидели красивый паспорт на ГПН сегодня, а заедете через неделю, посмотрите какое дно завезут... ГПН кстати в регионах не парится, иногда тупо берет топливо у Роснефти и никак его не улучшает.

Опять же в хранилище могло остаться много старого топлива с "посредственным" качеством и когда завезут "супер качество" на выходе получаем так себе... рулетка.

 

Ssangyong Actyon Sports II? это замечательный тракторный корейский мотор. Как и многим азиатам в него заливать ДТ европейского уровня нет смысла, для него золотая середина ЦЧ 49 - 51 и плотность бы за >830...

Залейте Танеко с ЦЧ 55+ и удивитесь как расход увеличится, т.к. мотор не сможет на нём раскрутиться из-за низких оборотов, а плотность низкая... Но Танеко рекомендую лить если будет мороз за -33....

 

По цвету и запаху не парьтесь, наверное мотор Евро-4? они под куда более страшный ДТ создавались... и желтый Евро-5 для него праздник

 

Так что оставайтесь на Лукойле.

А если он ЭКТО... то это замечательно, присадка дает хороший "буст" (если сравнивать с Роснефть у которого паспорт якобы лучше). На Лучке многие проехали 500+ тыс км, единственные плохие отзывы только от подозрительных франшиз на отшибах ну или что замерзали в -35....

 

p.s. это моё мнение. Был бы у Вас раскаченный VAG, BMW или MB мотор Евро-5/6 то пришлось бы кататься в поисках лучшего и присадки с собой возить ещё :) 

Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 13:09, ma4tin сказал:

Можно ли доверять документам на ДТ?

Да, можно.   Однако с небольшой погрешностью на предыдущую партию топлива.

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение

Кто что может сказать по качеству антипинского диз топлива? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей 72 сказал:

Кто что может сказать по качеству антипинского диз топлива? 

Не ахти, но с машиной ничего не будет..

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, koler2 сказал:

Не ахти, но с машиной ничего не будет..

Несколько заправок на нем проездил, по ощущениям показался чуть получше чем ГПН, но это субъективное ощущение. Сейчас хочу попробовать несколько заправок ГПН. Для сравнения. Возможно ГПН у нас такого качества. Будем дальше пробовать 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...