Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 hours ago, Андрей2021 said:

И как? Машина почувствовала?

 

Я давно заправляюсь на ГПН, а на этой заправке ДТ с цетаном 57 и выше это уже норма. Поэтому "на глаз" разницы не услышал. 

Ведь смазку ты никак не услышишь на работающем двигателе вопреки расхожему мнению, что со смазкой 400+ один звук, а с 350- другой звук. Смазка лишь оставляет пленку на поверхностях, которая потом позволяет или не позволяет изнашивать трущиеся элементы. Звук же формирует энергия взрыва - как компьютер формирует фронт пламени, как подает импульсы на впрыск (а в комон рэйл напоминаю, что возможно до 5 впрысков за такт). В общем случае понимается как конкретный двигатель может переваривать те или иные цетановые числа отличные от проектных 51.

Ссылка на сообщение
11 hours ago, m724 said:

Похоже вы не понимаете о чём он ...

Ребят, почему вы так плохо относитесь к паспортам качества? Это тоже документ и в случае недостоверности последуют санкции.

На самом деле имел дело общаться с человеком из лаборатории, которые как раз и делают анализы, заполняют эти самые паспорта. Так вот у них до ходит до того, что друг друга перепроверяют, если есть расхождения, то всё переделывают. Вобщем достаточно всё серьёзно. Так что в общем случае я доверяю паспортам в 95% случаев (имеется ввиду если это не какая-то галимая заправка, а-ля шарашкина контора)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ujohnny сказал:

Заехал на гпн заправить G-Drive дизель в Спб, удивился ЦЧ 51.2, а потом заметил, что оно по паспорту яноса, когда присадка (1) льется после. Ну а что там в итоге, получается никому неизвестно. 

photo_2021-03-15 13.58.28.jpeg

Яносовское ракетное топливо, что ещё надо:) На ВР оно же, отличается присадками. Как накатаешься, захочется тишины и покоя Несте попробуй...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, spilner сказал:

....Ведь смазку ты никак не услышишь на работающем двигателе вопреки расхожему мнению, что со смазкой 400+ один звук, а с 350- другой звук.....

Если есть вабасто и запускать его без мотора, то можно различить звук насоса, у вебаст он довольно громкий. Между 430 и 380 на ваге разницу я и супруга замечаем. а с мотором согласен, его не слышно, но когда знаешь разницу по звуку вебасты, понимаешь, что насос двига, форсунки и через фильтр топливо в мороз хорошо качается и все это будет жить долго...

 

41 минуту назад, Mashinist78 сказал:

Яносовское ракетное топливо, что ещё надо:) На ВР оно же, отличается присадками. Как накатаешься, захочется тишины и покоя Несте попробуй...

а Несте разве ещё бодяжит свое фирменное топливо? его же Татнефть купила и вроде как с 2021 все топливо с татнефти... может замутили  Танеко + присадки Несте? (вот бы паспорт глянуть...)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, djinaik сказал:

 

а Несте разве ещё бодяжит свое фирменное топливо? его же Татнефть купила и вроде как с 2021 все топливо с татнефти... может замутили  Танеко + присадки Несте? (вот бы паспорт глянуть...)

Дизель Татар и уже давно, плюс future...Паспорта есть в ветке Несте.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, spilner сказал:

Ребят, почему вы так плохо относитесь к паспортам качества? Это тоже документ и в случае недостоверности последуют санкции.

 

Например, какие?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, djinaik сказал:

Если есть вабасто и запускать его без мотора, то можно различить звук насоса, у вебаст он довольно громкий. Между 430 и 380 на ваге разницу я и супруга замечаем. а с мотором согласен, его не слышно, но когда знаешь разницу по звуку вебасты, понимаешь, что насос двига, форсунки и через фильтр топливо в мороз хорошо качается и все это будет жить долго...

 

 

"У двигателя стучат форсунки: металлическая игла форсунки бьется о металлическое седло. Противоизносная присадка образует хемосорбционную пленку толщиной меньше микрона, она прочная, твердая, иначе не выполняла бы своей функции. До присадки стук был от ударения металла о металл, с присадкой будет от ударения твердой пленки иглы о твердую пленку седла. Поэтому не понимаю, как может уменьшиться уровень шума." - это не мои слова. Это написал человек который продает присадки. https://www.oil-club.ru/forum/profile/61025-ishatik/ А взято отсюда 

Я задавал вопрос по поводу звука.

Ссылка на сообщение

Закупаем ДТ для нужд предприятия.  На какие показатели сдать его на анализ? Берем на нефтебазах Газпрома или Роснефти, но тем не менее....

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Благодетель сказал:

Закупаем ДТ для нужд предприятия.  На какие показатели сдать его на анализ? Берем на нефтебазах Газпрома или Роснефти, но тем не менее....

Паспортом качества исследуемого топлива и результатами подЕлитесь?

 

Я б проверил на цетановое число, ПТФ, температуру вспышки (можно удалить, если много/дорого) и обязательно смазывающую способность.

Ссылка на сообщение
42 minutes ago, Андрей2021 said:

Например, какие?

Роспотребнадзор для начала, потом можно судиться - это как минимум

Ссылка на сообщение
12 минут назад, spilner сказал:

Роспотребнадзор для начала, потом можно судиться - это как минимум

Ты хоть раз обращался в этот Роспотребнадзор сам? Бесполезная организация... 

Насчет «судиться»: иск о чем будет?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
25 минут назад, spilner сказал:

Роспотребнадзор для начала, потом можно судиться - это как минимум

Ну возможно. Только мне кажется, что из этого ничего не получится. На рынке монополисты и как с ними бороться из-за не соответствия паспорта?

Ссылка на сообщение

      Смотрим ответ 24.40 мин. и всё встаёт на свои места:) Судиться они собрались:) 

Изменено пользователем Mashinist78
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Благодетель сказал:

Закупаем ДТ для нужд предприятия.  На какие показатели сдать его на анализ? Берем на нефтебазах Газпрома или Роснефти, но тем не менее....

Фракционный состав по температуре выкипания....если есть отклонения от паспорта с учётом погрешности измерения( в лаборатории погрешность подскажут), где то вас обманывают(например водила бензовоза).Остальное можно не проверять, если полученные данные сходятся с паспортом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...