Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заправлялся там же, показатели цетанового уже поскромнее, но более морозоустойчива

Ссылка на сообщение
13 часов назад, m724 сказал:

Цетановое почти 63 ... :shok: 

а зачем такой цетан нужен?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ValeRus сказал:

а зачем такой цетан нужен?

63 жесть.... насколько помню выше 60 нельзя... немецкие производители запрещают, мотор уходит в аварийный режим. Катализатору хана будет, тяга падает и дым валит...

 

только вырезав катализатор и прошивать мозги чтобы был толк от 60+ цетана

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, djinaik сказал:

63 жесть.... насколько помню выше 60 нельзя... немецкие производители запрещают, мотор уходит в аварийный режим. Катализатору хана будет, тяга падает и дым валит...

 

только вырезав катализатор и прошивать мозги чтобы был толк от 60+ цетана

Ждем появление в продаже присадок понижающие цетан))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ValeRus сказал:

а зачем такой цетан нужен?

думаю это просто цифры , в реальности там 63-х нет .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

думаю это просто цифры , в реальности там 63-х нет .

Вот и вопрос соответствия паспорта реальности. А чего там еще нет?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

думаю это просто цифры , в реальности там 63-х нет .

Как правило разница между цетаном на бумаге и реальным значением 1.5-2.5 единицы. Так что цетановое число прекрасное. Кому ненравится, welcome на ноунейм АЗС или Лукойл, там всегда низкое цетановое.:rofl:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Космонавт сказал:

welcome на Лукойл, там всегда низкое цетановое.

Я по одной и той же трассе ездил и на Лукойле и на Танеко, ни какой разницы в динамике двигателя не ощутил, только на Танеко расход был чуть больше.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Я по одной и той же трассе ездил и на Лукойле и на Танеко, ни какой разницы в динамике двигателя не ощутил, только на Танеко расход был чуть больше.

На Танеко расход больше из-за низкой плотности и то не у всех судя по отзывам. У меня к примеру обычно +1.5-2 литра выходит. Но и у Танеко бывают летом партии  с цетаном 57-58 и плотностью 0.827-0.830, правда на такое попадал несколько раз всего и по расходу кстати тоже было заметно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SV163RUS сказал:

На Танеко расход больше из-за низкой плотности и то не у всех судя по отзывам. У меня к примеру обычно +1.5-2 литра выходит. Но и у Танеко бывают летом партии  с цетаном 57-58 и плотностью 0.827-0.830, правда на такое попадал несколько раз всего и по расходу кстати тоже было заметно.

Зимой в мороз на Лукойле с вязкостью 1500 расход за 20 по городу уходил. На Газпроме с вязкостью 2300 литров на 6-7 меньше было.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Андрей2021 сказал:

Зимой в мороз на Лукойле с вязкостью 1500 расход за 20 по городу уходил. На Газпроме с вязкостью 2300 литров на 6-7 меньше было.

Очень приличная разница в литрах . Какое же разное топливо . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...