Перейти к публикации

Выбор масла при котировках порядка 200 рублей за доллар


Рекомендованные сообщения

Что имеем по факту , прогноз 50 на 50.   Имеем скорее всего, 200, 300 и даже 400 рублей за доллар в текущем году. Нефть  - 15-25 за баррель. и надолго. 

В этой ситуации канистра нормального импортного масла будет стоить в районе половины месячной зарплаты среднестатистического россиянина,  впрочем, из-за побочных эффектов вероятно, еще и дороже. 

Но, однако,  меры по спасению экономики России методом жесточайшей привязки рубля к цене на бензин и нефтепродукты,  будут выдерживаться любой ценой.  в итоге будем иметь то, что цена канистры масла отечественного не изменится.  

Вырисовывается неизбежная смена стратегии:  закупка населением куда менее качественного отечественного масла с компенсацией его малого ресурса более частой заменой.

И если вам сейчас эти мысли покажутся преждевременными,  уже при переходе за отметку 1000 рублей за доллар вы можете изменить свое мнение.

Что будем лить?  И как часто менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

думаю, паниковать раньше времени не нужно ;) даже если нефть упадёт до 15 руб. за баррель, курс будет 100-150 руб. за доллар, 200 - это максимум. 300, 400 руб за доллар это какая-то фантастика... не надо людей в панику вгонять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


200, 300 и 400 рублей за доллар в текущем году 1000 рублей за доллар
Ну и ну - придёт же такое в голову кому-то...  :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеем по факту , прогноз 50 на 50. Имеем скорее всего, 200, 300 и даже 400 рублей за доллар в текущем году. Нефть - 15-25 за баррель. и надолго.

В этой ситуации канистра нормального импортного масла будет стоить в районе половины месячной зарплаты среднестатистического россиянина, впрочем, из-за побочных эффектов вероятно, еще и дороже.

Но, однако, меры по спасению экономики России методом жесточайшей привязки рубля к цене на бензин и нефтепродукты, будут выдерживаться любой ценой. в итоге будем иметь то, что цена канистры масла отечественного не изменится.

Вырисовывается неизбежная смена стратегии: закупка населением куда менее качественного отечественного масла с компенсацией его малого ресурса более частой заменой.

И если вам сейчас эти мысли покажутся преждевременными, уже при переходе за отметку 1000 рублей за доллар вы можете изменить свое мнение.

Что будем лить? И как часто менять?

Политическое будующее россии обсуждают на других сайтах,вам не кажется?!Наврятли вам тут ктото чем то поможет,с таким то подходом!Простите если я не прав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, напомню что в 90-х мы уже прошли этот путь. от 0,75 коп за доллар до... не понмю,  было аж 2 деноминации? Нет уж, всякие заявления о тихой гавани и о том что ниже 80 будет крах мировой экономики уже не могут приниматься в расчет.  

Но в целом , тема все же может рассматриваться  - ведь есть же реальный порог,  за котором это становится выгодным экономически. 

Я бы убедительно попросил не скатываться в политику,  во флуд "кто виноват" (уж точно не власть - ей такой расклад цен смерти подобен.)  

Вероятность гиперинфляции велика,  известный крупный ретейлер бытовой техники в панике меняет обычные ценники на электронные табло.  

-----

Предлагаю вернуться к маслам.  Конструктивно. 

Допустим,  уважаемый коллега А скажет  "Я буду лить синтетику Л.  и менять ее каждые 2000 км"  а уважаемый коллега б скажет "Я буду лить полусинь У,   и менять как только она начнет менять цвет на щупе".  

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, напомню что в 90-х мы уже прошли этот путь. от 0,75 коп за доллар до... не понмю, было аж 2 деноминации? Нет уж, всякие заявления о тихой гавани и о том что ниже 80 будет крах мировой экономики уже не могут приниматься в расчет.

Но в целом , тема все же может рассматриваться - ведь есть же реальный порог, за котором это становится выгодным экономически.

Просто в вашем вопросе больше про будующее рубля и доллара чем про само масло,и это в корне не правильно учитывая тематическое направление этого сайта!Понятно что теперь у каждого второго бомбит после просмотра вечерних новостей но это ведь не повод обсуждать онное в данной теме! Изменено пользователем Григорий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати у меня тут предложение,если рубль будет 1к1000 как вангует автор темы то можно лить и урину)))),тоже вроде как слегка янтарный цвет,и будем называть 0w-10))))).Простите у меня тоже бомбит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,  у меня лично такая стратегия вырисовывается.  Буду лить подходящую мне по вязкости полусинь от Л. (лукойла) и менять после того как двигатель перестанет шептать с нового масла,  правда я лукойлом уже года 4 не пользовался,  но помнится что на нашемарках этот период исчислялся примерно 3-4 тыс км.  Накладно скажете? Но запчасти будут стоить вообще безумно.  При моем пробеге это примерно 1 заливка весной,  одна в середине лета,  и соответственно полусинтетику пожиже на зиму два раза осенью и на новый год. Как-то так. Хорошо хоть фильтр дешевый,  тойотовского образца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду лить любое российское 10W40 в Ниву. МС-20 вообще легко.
И почти любое 10W40 (CI-4) в Jeep - Лукойла полно. 
При всей моей не любви к маслам Лукойл, Роснефть и прочим современноотечественным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сяду на велик, а зимой собаку запрягу ))) не будет 100 думаю, нефть если упадёт до 20 то не надолго, нереально на таком уровне развивать добычу ... А в тему вопроса если предположить такие безумства то скорее всего перейду на отечественное , или откладывать на ТО буду заранее как на отпуск раньше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И если вам сейчас эти мысли покажутся преждевременными,  уже при переходе за отметку 1000 рублей за доллар вы можете изменить свое мнение.

 

Полный трэш  :fool: При таком раскладе, уже нужно не масло выбирать, а  8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я думал эту тему завести в "прочем",  но там запрещены обсуждения любого масла. приходится тут.)

(я сам работал в нефтянке, что почем знаю. никакой экономической подоплеки в таких ценах нет и в помине,  Штаты директивно душат "террористические" с их точки зрения  страны типа Ирана, Венесуэлы, России и с некоторых пор и ИГИЛ.  имеющие основной доход для неугодной штатам деятельности именно от нефти.)

Кстати из рассматриваемой линейки полувыпадает украинское ХАДО - в иномарку уже масло с ревитализантом лить не рискну, да и непонятно что будет с ценой на него. Полагаю бренд уйдет с нашего рынка вообще.

Можно также в рамках стратегии масловыживальщика :)  на время первичных экспериментов по ресурсу масла отучить себя жать газ до упора.

Ну еще капельные тесты через каждый месяц.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И если вам сейчас эти мысли покажутся преждевременными, уже при переходе за отметку 1000 рублей за доллар вы можете изменить свое мнение.

бред какой-то ..имхо (это уже 3-я мировая война)

-мы что в этой теме о политике говорим ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег? 

А что пробег? Пробега при таком курсе будет сильно меньше.

Я и сейчас через 6-7 тысяч меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...