Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте.

 

Какой бензин и по какой причине лучше заливать- Лукойл 98 ( лукойл уралнефтепродукт) или Башнефть 98?

Изменено пользователем Sunday363
Ссылка на сообщение

После двух лет регулярного использования отказался от фирменного лукойловского 98 бензина (экто спорт) и, скорее всего, от посещения заправок лукойл вообще. Недели 2 назад зажегся check engine: ошибка p219b - дисбаланс смеси воздух/топливо. Неисправностей по железу и софту на диагностике не обнаружили. Сменил заправку на ТНК и заправляюсь ГОСТовским АИ-98-5 без моющих присадок. Теперь а/м "прет" как никогда в жизни, надо сказать, что разница в динамике ощутимая.

Ссылка на сообщение

После двух лет регулярного использования отказался от фирменного лукойловского 98 бензина (экто спорт) и, скорее всего, от посещения заправок лукойл вообще. Недели 2 назад зажегся check engine: ошибка p219b - дисбаланс смеси воздух/топливо. Неисправностей по железу и софту на диагностике не обнаружили. Сменил заправку на ТНК и заправляюсь ГОСТовским АИ-98-5 без моющих присадок. Теперь а/м "прет" как никогда в жизни, надо сказать, что разница в динамике ощутимая.

В 98 ЭКТО Лукойл очень много МТБЭ добавляют, отчего коррекция Long Fuel Trim вполне может выходить за пределы лимита, особенно если форсунки уже не совсем чистые.

А насчет "ГОСТ"овского - эти госты ТУ и т.д. псевдо-госты не обязательны, главное, чтобы требования Технического Регламента Таможенного Союза выполняли, http://www.tehreg.ru/TP_TC/TP_TC_013_2011/TP_TC_013_2011_-_pr2.docа там как известно все достаточно формально, и даже такой главный параметр как ОЧ не нормируется вовсе (верней нормируется, не меньше ОЧМ 80).

http://www.zr.ru/content/articles/542832-standarty_toplivnyj_krizis/

http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/P_826_1.pdf

Другое дело, если производители сами декларируют в Паспортах Качества о соответствии данного топлива Гостам или ТУ (что у них там, каждое свое как хочет), то по идее они должны соответствовать им, но это только на бумаге, а как на самом деле - лотерея.

 

Вот здесь так в общем для самообразования на дилетантском уровне: http://www.zr.ru/content/articles/777587-faq-po-benzinam/

Вы хорошо уверены, что ТНК 98 без присадок! Паспорт на ТНК 98 бензин смотрели, МТБЭ сколько там (эфиров С5 и выше, у ТНК должно быть 10.5%, у Лукойла почти 15), моющая присадка Keropur 3458N?

Топливную систему давно не мыли?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

У а/м пробег всего 23000 км. После check engine в бак с 40 л экто спорт была добавлена промывка для gdi от ликви моли и отжиг по трассе на очень высоких оборотах и скорости.

Изучением документов с заправок пока не занимался, но разницу от смены топлива заметил.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

была добавлена промывка для gdi от ликви моли и отжиг по трассе на очень высоких оборотах и скорости.

Это хорошо!

Я себе тоже на всякий пожарный купил такую.

Но до этого Лукойл вам вроде нравился?

Вообще ИМХО хочу предостеречь от постоянной смены разных брендов АЗС, дело в том, что Лукойл и ТНК используют разные пакеты присадок (Afton и Keropur) и неизвестно как они поведут себя при смешивании (особенно в морозы, возможно образование геля).

Вполне возможно, что у вас после промывки LM параметры мотора пришли в норму!

Вот вы спросите, а как же так, бензины с моющими присадками и нам обещают чистоту инжекторной системы во время работы этих чудо-бензинов. А дело в том, что бензины-то с улучшенными моющими свойствами, но перевозят и хранят их не всегда в чистых резервуарах, вот и получается обратный эффект - вся грязная-маслянистая жижа отмывается со стенок резервуаров, а потом  мы пускаем ее в бензобак.

Вообще сам к Лукойлу отношусь амбивалентно. С одной стороны вроде бы машина очень хорошо прет, но почему-то спустя время (это не у меня одного так) машина скисает как будто привязалибетонную плиту сзади и холостые начинают подтраивать.

Совершенно по другому на G-Drive 98, практически тоже самое что и Экто спорт 98 (в экто спорт тоже Афтон, но немножко более старой рецептуры) в начале, но в отличие от последнего ведет себя стабильно.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ликви моли было использовано второй раз, первый раз для профилактики, где-то на 16000 км, но топливо с тех пор оставалось Экто спорт и ощутимой разницы после первой промывки не было. Все это время Лукойл заливался, отчасти, в связи с удобным расположением заправки. Где-то 10-12 раз был использован полный бак Shell V-Power Racing, он мне нравится больше Экто спорт, но ТНК ещё лучше.

Ссылка на сообщение

 

 


первый раз для профилактики, где-то на 16000 км, но топливо с тех пор оставалось Экто спорт и ощутимой разницы после первой промывки не было.

Я думаю, что разницы вы не почувствовали, потому, что форсунки и так были чистыми.

Просто поймите, использование улучшенных бензинов направлено не на увеличение мощности, а на поддержание топливной системы в рабочем состоянии, но модификаторы трения все-же способны улучшить "эластичность", но прироста мощности 10-14% не ждите - это все рекламный трюк, граничащий с самовнушением.

Машина должна работать и работать хорошо (штатно) - вот залог долголетия и удовольствия за рулем.

Не забывайте про то, что система адаптации ЭБУ к топливу инертна и иногда живет своей жизнью (поэтому машина по ощущениям то "едет", то "не едет").

Ссылка на сообщение

... поддержание топливной системы в рабочем состоянии ...

+ отсутствие детонации, вот почему все это время использовался супер-бензин АИ-98, а резвой динамики от него никто и не ожидал. Улучшенная динамика на Shell V-Power Racingа, а теперь на ТНК, по сравнению с Экто спорт, является приятным бонусом. Но check engine на Экто спорт, из-за качества топлива, это уже слишком. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 


Но check engine на Экто спорт, из-за качества топлива, это уже слишком.

Я бы не был так 100% уверен.

Ссылка на сообщение

Вообще сам к Лукойлу отношусь амбивалентно. С одной стороны вроде бы машина очень хорошо прет, но почему-то спустя время (это не у меня одного так) машина скисает как будто привязалибетонную плиту сзади и холостые начинают подтраивать.

А я думал это мне кажется (заправляюсь на лукойле один раз в неделю и на 3-4 день после заправки динамика автомобиля падает), оказывается у многих так же :wacko:  

Ссылка на сообщение

 

 


А я думал это мне кажется (заправляюсь на лукойле один раз в неделю и на 3-4 день после заправки динамика автомобиля падает), оказывается у многих так же   

Эффект полного бака...эффект плацебо

Ссылка на сообщение

А я думал это мне кажется (заправляюсь на лукойле один раз в неделю и на 3-4 день после заправки динамика автомобиля падает), оказывается у многих так же :wacko:

 

И у меня такое бывает иногда.

Эта заправка так же. Залил и очень весело побежала после Роснефти, а сейчас спустя неделю не едет. И ещё когда АКПП на "драйве", и стоишь на тормозе жуткие вибрации. В начале недели такого не было.

Хз что делать. На Роснефти изначально не едет, Газпром франшиза , в чеке ИП и заправки ужасные, ржавые колонки , и все , альтернатив нет. Заливать Лук по пол бака?

Ссылка на сообщение

Эффект полного бака...эффект плацебо

Пришлось один раз заправиться на Роснефти, вроде нормально едет, ну думаю, надо попробовать РН, в среду 18 ноября заправился, больше половины откатал и вчера специально прокатился - нет такого как на лукойле, динамика как после заправки так и спустя 4 дня  :unknw: Ушел пока на РН, да и цены поинтересней: одинаковый объем заливаю, на Лукойле 700 рублей, на РН 600.

Ссылка на сообщение

Вот здесь так в общем для самообразования на дилетантском уровне: http://www.zr.ru/content/articles/777587-faq-po-benzinam/

Вы хорошо уверены, что ТНК 98 без присадок! Паспорт на ТНК 98 бензин смотрели, МТБЭ сколько там (эфиров С5 и выше, у ТНК должно быть 10.5%, у Лукойла почти 15), моющая присадка Keropur 3458N?

Топливную систему давно не мыли?

 

Вы глубоко ошибаетесь. Как раз у Лукойла обычно МТБЭ меньше 10 % в 98. Обычно 8-9, редко 10-13. А вот в Роснефти, ТНК и BP (все что с Рязани) как раз МТБЭ от 10 и до 14%.  Смотрите паспорта.

 

Совершенно по другому на G-Drive 98, практически тоже самое что и Экто спорт 98 (в экто спорт тоже Афтон, но немножко более старой рецептуры) в начале, но в отличие от последнего ведет себя стабильно.

 

Как раз в Лукойле версия присадки выше и лучше. Речь о Экто Спорт 98м. Опять же смотрите паспорта.

 

 

+ отсутствие детонации, вот почему все это время использовался супер-бензин АИ-98, а резвой динамики от него никто и не ожидал. Улучшенная динамика на Shell V-Power Racingа, а теперь на ТНК, по сравнению с Экто спорт, является приятным бонусом. Но check engine на Экто спорт, из-за качества топлива, это уже слишком.

 

На Shell бенз с Ярославского НПЗ - речь о 98м. Они его закупают у Газпромнефти или Нефто (когда как) и льют присадку от Basf (самая крутая, которая есть в бензах на нашем рынке).

 

По сути проще лить 98 на ГПН, так как он заметно дешевле Shell. Хотя если ВАГ, то кроме Лукойла в Москве я не советовал бы лить что то. Ибо уйма проблем с погружными насосами после ТНК/BP/Роснефти и Газпромнефти - бенз грязный. В первых песок, в последнем следы соляры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...