Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimak1

Toyota Highlander 2014г 2GR-FE 3.5л

Recommended Posts

Имеется Toyota Highlander 2014г 2GR-FE 3.5л с пробегом в 28 тыс. км, куплен у родственника, по этому хронология замен масла известна и она такова: 10 тыс.км 0W20, 18 тыс уже бочковое дилерское 5W40, (как потом выяснилось, льют всем подряд, не зависимо от времён года) все масла Toyota.  На 28 тыс. км уже сам залил Toyota 08880-80845 5W30.  

 

Собственно тема перекликается с более ранним топиком от Камри с 3.5 2GR-FE  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20397-maslo-dlya-toyota-camry-2015-2gr-fe/  но и там человек на такой же вопрос не получил ответа, топик состарился. 

 

Вопрос в следующем: Почему в именно нашем руководстве пользователя, настоятельно рекомендуют лить 5W30 для 2GR-FE, и благополучно игнорируют 0W20, хотя на соседней странице с двигателем 2.7л всё наоборот,  0W20 уже настоятельно рекомендуют. С чем это связано, я так и не понял ни с вышеописанного топика, не с большой ветки на хайлендер клубе, тем более в США картина как раз наоборот, 0W20 и 0W30 рекомендуют для круглогодичного использования для моего же автомобиля, и кстати он производится только в США, т.е. на все направления один завод. 

 

Сам я из КЗ, и зимы у нас бывают очень холодные, к примеру 2г. назад была ночка с -52, а летом +30 это наиболее частая температура, (кстати бензин у нас просто ужасный, бесконтрольный и бадяжный везде и всюду, нет даже более менее приемлемого,- третья машина с нуля пережила замену бензонасоса в сборе и одна замену группы катализаторов, все ходили до 40 тыс. после чего были проданы ) по этому хотелось бы на зиму лить 0W20, а летом 5W30.  

 

Сам мотор довольно низкооборотистый, сравнивая с предыдущей КИА Соренто 2.4л то же 2014г, средние обороты до 3 тыс, когда у Соренто всё начиналось от 4тыс., и ежедневно в 5-6 тыс частенько нырялось, (на трассе там совсем всё плохо было) т.к. двигатель слабый и только так можно было держатся в потоке. У КИА в мануале то же самое, рекомендовано 5W30 круглый год, (заливал самый дорогой Мобил1) но скажу при замене в 7500км в 30 тыс. км в заливной горловине нагар хорошо наблюдался, беспокоит параллель, - не будет ли такой же картины и сейчас на Toyota 08880-80845 5W30, (гидракрекинг, хотя в инструкции пишут синтетика, что очень маловероятно,-  правда масло сейчас буду менять уже на 5000 км, пока в горловине всё чисто как с завода, не сравнить с картиной в Соренто, но вот при сливе на 28 тыс диллерской Toyota 5W40, масло было чернючее, и колбу маслянного фильтра (он как на газоне элементом идет) WDшкой ремонтник долгоо отмывал, там был прям осадок. 

 

 

В общем хотелоь бы совета, пока мотор ещё свежий, в том числе и по лету. Фото прилагаю. И по маслу тойота то же хотелось бы услышать мнение. Лет 8мь ездил только на Мобил1, но с пробегами по 40 тыс и смене авто, картины не увидеть. Одно понял, чем ниже обороты, тем чище двигатель, но я пока не пенсионер. 

 

post-17640-0-08961100-1452179210_thumb.jpg

post-17640-0-65505300-1452179232_thumb.jpg

post-17640-0-94088500-1452179256_thumb.jpg

post-17640-0-59123600-1452179275_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А где бэч-код? И днище баклажки еще глянуть не помешает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплено в емексе, ложил в морозильник на 12ч в -25, было очень жидкое, что меня успокоило, в отличие от качества упаковки. 

post-17640-0-27012900-1452181823_thumb.jpg

post-17640-0-44652800-1452182266_thumb.jpg

Edited by dimak1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бэч-кода нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

post-17640-0-25581300-1452182686_thumb.jpg

Edited by dimak1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на канистре: спереди, сзади - сверху или снизу этикетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же хай с таким же движком. Первые 5 тык ездил на Mobil X1 5W-30, потом Petro Canada SS 5W-30. Меняю через 5тык. По мобилу были сомнения в оригинальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать по сути вопроса описанного в начале топика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил 0w20 например idemitsu zepro или хотя бы 0w30. Раз такие морозы. И менял бы их раз в 5-7,5 тыс км. Хотя если бензин вообще ж.... То тогда раз в 5 тыс км.

Чтобы лить масла тойота и Мобил надо быть на 200% уверенным, что они настоящие.

Idemitsu, ravenol, ngn- эти пока ещё хотя бы не подделывают.

Edited by Burton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и пишу что хотел бы лить 0w20, но почему в инструкции такая категоричность в 5w30? И почему на соседней странице в двигателе 2.7л тут же рекомендуют 0w20? Чем чревата заливка 0w20 в 2GR-FE? Что имели в виду производители автомобиля тойота? Может простая боязнь что будут таскать прицепы и хотели обезопасить себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и пишу что хотел бы лить 0w20, но почему в инструкции такая категоричность в 5w30? И почему на соседней странице в двигателе 2.7л тут же рекомендуют 0w20? Чем чревата заливка 0w20 в 2GR-FE? Что имели в виду производители автомобиля тойота? Может простая боязнь что будут таскать прицепы и хотели обезопасить себя?

Попробуйте получить ответ задав его по тел. (495) 258-34-65 ООО Тойота Мотор Россия, звоните с 11.01. 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


(кстати бензин у нас просто ужасный

подскажите вы какой бензин и на каких заправках заправляетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бэч-кода нет?

 

Вы столько спрашивали про масло, я выслал фотографии, - само масло то пойдёт для повседневки и замены в 5000тыс. км? Нет ли у него подводных камней, например лакообразования? 

подскажите вы какой бензин и на каких заправках заправляетесь?

92й, на Газпромовских заправках. (правда это не тот газпром который в РФ, но сильно под него стараются походить) Из всех перепробованных на газпроме более менее, например на Гелиусе умер бензонасос на новой Киа Соренто прошлой весной. А вообще у нас в КЗ бензин выпускают только до 92го, весь 95й это добавки к 92му, некоторые АЗС говорят что якобы везут из РФ, но я им не верю, небольшая разница есть за счёт присадок, но дроссельную заслонку закидывает так же как на 92м.  Например много ездил по РФ, там другой бензин, такой я на наших АЗС ни разу не встречал, в РФ он очень чистый, и расход значительно ниже чем на нашем, пришлось в этом убедится на трёх разных авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimak1, езжу там же где и вы на 95 бензине с Газмпромойла уже много лет - никаких проблем не было, свечи всегда чистые.

 

по маслу - может быть вам круглогодично 0W-30 попробовать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimak1, езжу там же где и вы на 95 бензине с Газмпромойла уже много лет - никаких проблем не было, свечи всегда чистые.

 

по маслу - может быть вам круглогодично 0W-30 попробовать? 

Да в том то и дело что не могу понять можно или нет, в инструкции его вообще нет, а двигатель такой же древний как и в старые года выпуска, без изменений, - вот что лили в старые моторы 2GR-FE 3.5л?  Самое интересное что ёмкость масла там как в прадике 4л - 6.1л и практически, как в более крупных моторах тойота. Пробег то 28 тыс. км, вот и задумался сразу правильно масло подобрать. Знакомый льёт в прадо 4.л бензин 0W-20, на зиму, вроде как 3.5л создавался с данного мотора, но не уверен. У него в инструкции это масло на зиму прописано, почему в моей его нет, не понятно. Машина что та, что эта пригнана с автосалона РФ новой.

Edited by dimak1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×