RadioFanat 61 Опубликовано: 12 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2007 Mobil 1™ ESP 0W-40Спецификации: API SM/CF, ACEA C3, dexos2™ (license number GB1A0917015), BMW LL-04, MB 229.31/229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2.Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:152057 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр152623 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литрЛабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruMobil 1™ ESP 0W-40Лабораторные анализы - Свежие - UOA oil-club.ruMobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Если бы мог пройти по 504, то прошел бы и получил. не прошел бы, т.к. 504 масла имеют вязкость только 0w30 и 5w30, т.е. если даже масло 0w40 может пройти этот 650 ч радионуклиидный тест, оно все равно не получит 504 допуск Изменено 3 марта 2016 пользователем VladimirR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) не отвечает он требованиям 504го допуска. Он отвечает более слабым мерсовым. Если бы мог пройти по 504, то прошел бы и получил. Есть такое, но есть еще мысли по этому поводу. 504й строго закрыт по вязкости - 5в-30. Поэтому вопрос получения 504го допуска даже не стоит. Но вот посмотри что получается. Судя по требованиям к допускам по лубризолу, только противоизносный пакет немного не дотягивает до 504го (650 час радионукл тест) и совместимость (after-treatment compatibility)). Но это масло превосходит немного 504е по экономичности. Противоизносный в 504х это 650й тест, который просто не проводился на сабжевом масле. Потому что лубризол отображает сравнение требований допусков, а допуски 229.51 и дексос 2 и лл-4 попросту не выдвигают требования в той же мере, как ВАГ 504/507. Но это не значит, что масло не пройдет тест. Никто не узнает потому что 504е - строго 5в-30, а у нас 5-40! Поэтому чисто гадательно, только в качестве предположения, что если тестировать на 650 часовой тест на износ, то возможно масло прошло бы его, потому что хоть базы и разные, но похоже, что существующая технолигия малозольных противоизноснык присадок единственная на все масла и даже для всех производителей. Но это все теория и не имеет практического значения. Противоизносный пакета врядли успеет сработаться, щелочное провалится намного раньше, и масло будет слито. Получается пользователь получит все плюсы 504го допуска при одновременно более крепком масле, и лучшей компресси. Ну такие вот размышления. P.S. 504 вязкости 0-30 также! В лубризоле надо наложить допуски от порше+бмв+мб - тогда картина маслом получается. Демон типа выскочит))) Aral SuperTronic SAE 0W-40 eni i-Sint MS 5W-40 Изменено 3 марта 2016 пользователем Nick 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 504й строго закрыт по вязкости - 5в-30. Поэтому вопрос получения 504го допуска даже не стоит. не задумывался, из-за чего только тридцатка ? ))) не от того ли, что на низкой базе c загустителем не пройдет тесты ? а не наоборот. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) не задумывался, из-за чего только тридцатка ? ))) не от того ли, что на низкой базе c загустителем не пройдет тесты ? а не наоборот. я незадумывался, я матюкался)) я тут с местной шкодой разговоры долгие вел. Они уперлись - 504е или потеря гарантии. Дошел до какого-то реального чела у них там в шкоде, который шарит. Его доводы в пользу 504го были такие: 1) текучесть для теплоотвода - момент вязкости, т.е. проблема локального перегрева на 502, которые 5в40 зачастую 2) экономичность, в связи с скандалом по выбросам, 504 дает правильные показатели С02 2) отложения на клапанах и инжекторах. на вопрос по бензину ответил, что это проблема (тут евро-4) но это меньшее зло, они моют присадкой перед заменой масла и типа гарантию движок отходит при замене раз в 15000 км. Изменено 3 марта 2016 пользователем Nick 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 я про получение 504 допуска, а не в приницпе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 я про получение 504 допуска, а не в приницпе. это требование ВАГа, их допуск. Я не понимаю, почему у других разные вязкости, а у ВАГа только 2. VW oil.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 а у ВАГа только 2. не от того ли, что на низкой базе c загустителем не пройдет тесты ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Получается пользователь получит все плюсы 504го допуска при одновременно более крепком масле, и лучшей компресси. Это как же масло может компрессию "улучшить"? - путем попадания в камеру сгорания? Изменено 3 марта 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Но те же варильщики обнаружили, что масло не сворачивается если добавить в колбу кусочек поршня, алюминия. Также ксенум предотвращал сворачивание и выпадение нерастворимого остатка. Опыты недостаточны. Похоже, что реакция развивается по иному в пя все это читал... однако кольца коксуются не из святого духа. можно сколь угодно муссировать тему что хуже сворачивается, но факт в том что в итоге масло либо его компоненты превращается в то что видно при разборке мотора. по теории антипрожарщиков, все масла не зависимо от результата прожарки зафиксируют кольца и тест не показателен. лично я считаю что он показателен, только не в прямой зависимости которая столь наглядна, сода как видели делает любое масло достойным... Изменено 3 марта 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 не от того ли, что на низкой базе c загустителем не пройдет тесты ? Гадать будем? Наше дело - эксплуатационные свойства. Противоизнос - единственный показатель, который не дотягивает в сравнительной паутинке. Но причем тут стойкость к сдвигу масла с полимерными загустителями? мне думается, если изначально вязкость 13.2 (сабжевое масло при 100С) имеет больше запас, по сравнению с 11.6-12.2 у 504х. А вязкость как раз имеет прямое отношение к прочности масляной пленки, износу. Поэтому риск сдвига вязкости ниже оптимального именно у 5-30х менее вязких масел! Но в 5-30 ЕСП ПАО вступает в бой, это видно по выской вспышке у М1 ЕСП 5-30!! наверняка ПАО дает высокую устойчивость к сдвигу вязкости у 5-30. У ЕСП 0-40 похоже замес отличается от ЕСП 5-30. Но так ли это нужно, если существующая база выполняет задачу и в состоянии противостоять сдвигу вязкости? 504е масла других производителей имеют вспышку около 220-235!!! Что в принципе ставит 504е масла других производителей на один уровень конституции базы (в плане свойств - высокотемп. вязкость, плотность) в ЕСП 0-40. Более простые замесы масел других производителей получают 504й допуск, вплоть до чисто крияковых основ, значит все-таки есть загустители, способные выстоять и получить 504й допуск. Причина создания М1 ЕСП 0-40, - "там где обычные масла не справляются", также на немецком и американских сайтах зовут его "флагманом" линейки М1. Это масло вышло на рынок США в этом году (Дэлвак), и популярно с первого момента, народ гребет его банками по 20 л. Форумы гляньте ихние. Ну это все маркетинг. Поэтому трудно однозначно утверждать, что 0-40 ЕСП не пройдет 650 ч. тест именно по причине сдвига вязкости. Но есть данные по лубризолу, что документированные противоизносные качества УСТУПАЮТ 504/507!!! Вот из этого только соглашусь, что противоизносные не дотягивают. И исходя из достоверной имеющейся информации масло не получит 504й. Но причина врядли в сдвиге вязкости. --- отослал свежее на анализ сегодня --- посмотрим что за лаба и что за масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 мне думается, если изначально вязкость 13.2 (сабжевое масло при 100С) имеет больше запас, по сравнению с 11.6-12.2 у 504х. А вязкость как раз имеет прямое отношение к прочности масляной пленки, износу. Поэтому риск сдвига вязкости ниже оптимального именно у 5-30х менее вязких масел! нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
ske 65 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 @Nick,Если бы ты знал как тебя сложно читать.Ну пиши ты короче что ли.Я уже вообще твои посты пропускать стал. 1 Цитата Ссылка на сообщение
DMIDX 2 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 @ske,а мне нравится, человек высказывается в полном обьеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 нет критикуешь - предлагай. )) намекните куда смотреть и что читать) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 @Nick,Если бы ты знал как тебя сложно читать.Ну пиши ты короче что ли.Я уже вообще твои посты пропускать стал. я попробую, но я здесь сам хочу понять что-то. многословие - первый признак неуча эт я! коротко если.... закидон был в том, м1 есп 0-40 не покатит на 504е по умолчанию из-за примитивного замеса базы, которая на загустителях, и эти загустители не выдержат тесты 504го допуска. какие тесты, какие параметры - х.з. о чем речь в вопросе. Я же не гений разгадывать н алету! Вот я расписал, как понял варианты. Суть ответа в том, что полно масел на говеном гидрокреке и загустителях, кот получают 504й допуск. Так какого загуститель в ЕСП 0-40 не в состоянии выдержать, то, для чего его создали - лонг дрейн интервалз. короче вопрос слишком вумный для меня, я его даже не понял наверное)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.