Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Projector сказал:

видим с вами одинаковые анализы масла и пытаемся понять в чем их разница и волшебство?

Так анализы не показывают всей картины, поэтому и не видим то, что хотели бы. Такова селяви:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да там всё просто! Он на одну сковороду вылил минералку, а на другую «синтетику» Мобил. И показал, что у минералки термостабильность хуже. Я какбэ это и без ролика знал:praising:

Спасибо друг! Это получается что данным методом можно проверить термостабильность масла???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Mikong какой рнвитализант ? , думаете он может спасти мотор от износа ?

Не думаю, просто залил для попробовать...И после того еще раза 4)))

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так анализы не показывают всей картины, поэтому и не видим то, что хотели бы. Такова селяви:pardon:

Кроме лаб  анализов я изучаю магнитную сливную пробку и развальцованный маслянный фильтр , думаете это баловство ? Или не научно , - показательно - доказательно в плане износа ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да там всё просто! Он на одну сковороду вылил минералку, а на другую «синтетику» Мобил. И показал, что у минералки термостабильность хуже. Я какбэ это и без ролика знал:praising:

Расскажи это Витале прожарщику :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Не думаю, просто залил для попробовать...

Я так тоже делаю , но проверяю как минимум по магнитной сливной пробке,  развольцованному маслофильтру  , и если появятся сомнения,  то отправлю на лабораторный анализ для проверки моей теории 

Ссылка на сообщение

Projector , вот залил в этого старичка масло с КВ100 - 10.0, посмотрим как будет с расходом, до этого только 40-ки были.

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

Спасибо друг! Это получается что данным методом можно проверить термостабильность масла???

Этим методом можно понять, какое из двух масел лучше будет выглядеть на сковороде при нагреве. Если в одну наливаешь минералку (не самую лучшую), а в другую ПАО-Шмао-ГэТээЛ, то и без сковороды вывод очевиден. Если отвечать прямо на твой вопрос - да, отчасти можно. Только не при 400 градусов, как прожарщики, и не искать осадок и полимеризацию, т.к. условия в двигле другие, а при 250, как в тесте NOACK, что близко к термическим нагрузкам в ДВС.

Ссылка на сообщение

И тем не менее меня до сих пор интересует вопрос (тролли заспамили тему, что и его потерли), почему выбор пал на Идемитсу для теста? Там еще масла в списке были...
 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mikong сказал:

Projector , вот залил в этого старичка масло с КВ100 - 10.0, посмотрим как будет с расходом, до этого только 40-ки были.

Я не против , но мне все таки интересно поглядеть на магнитную сливную пробку и на фильтрующий элемент маслофильтра , так как я все еще не пойму,  на сколько я убил или защитил мотор заливая более жидкие масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а в другую ПАО-Шмао-ГэТээЛ, то и без сковороды вывод очевиден. Если отвечать прямо на твой вопрос - да, отчасти можно. Только не при 400 градусов, как прожарщики, и не искать осадок и полимеризацию, т.к. условия в двигле другие, а при 250, как в тесте NOACK, что близко к термическим нагрузкам в ДВС.

Спасибо дружище! А то иногда как начнешь муйню нести про несоблюдение стандартов))) не обижайся только :friends:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Кроме лаб  анализов я изучаю магнитную сливную пробку и развальцованный маслянный фильтр , думаете это баловство ?

Да, я так считаю! Я пару недель назад вскрыл фильтр, пробежавший 28 ткм. Ни намёка на следы металлов. А тот, кто хоть раз в жизни сам снимал поддон АКПП - видел магниты, к которым «налипла» стружка. А также после отстоя и слива масла видел кучу пудры и стружки на дне поддона, которая лежала не примагнитившись. Берём магнит и проводим по дну поддона и ВУАЛЯ - магнит в ёжике. Надеюсь, Вы поняли мою мысль.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

то иногда как начнешь муйню нести про несоблюдение стандартов)))

Например? Мысль сформулируй.

4 минуты назад, Mikong сказал:

не обижайся только :friends:

Не льсти себе

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, я так считаю! Я пару недель назад вскрыл фильтр, пробежавший 28 ткм. Ни намёка на следы металлов. А тот, кто хоть раз в жизни сам снимал поддон АКПП - видел магниты, к которым «налипла» стружка. А также после отстоя и слива масла видел кучу пудры и стружки на дне поддона, которая лежала не примагнитившись. Берём магнит и проводим по дну поддона и ВУАЛЯ - магнит в ёжике. Надеюсь, Вы поняли мою мысль.

Подождите , мы сейчас про поддон мотора или поддон автомата? , Вариатора или Механики ? , про какие магниты сейчас идёт речь ? , если про магниты мотора в поддоне , то их там просто нету,  а если мы с вами говорим про магниты в поддоне АКПП или в поддоне CVT , то давайте поговорим 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...