Перейти к публикации

Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Круто отработало. Железа добавилсоь  9 ppm, аллюминия 1 ppm. Щелочное как на новом Тойотовском масле, даже выше. 

Если учитывать что ppm -  это в миллиграммах в 1 литре масла, раз масла 7,5 литров то всего съело железа 67,5 мг, а алюминия 7,5мг за 8000 км. 

Хрома нет, значит износа колец нет.

За 160 000 км на таком масле съест 1,35 г железа, 0,15г аллюминия. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


За 160 000 км на таком масле съест 1,35 г железа, 0,15г аллюминия. 

нельзя так считать ;) Анализатор считает не весь износ, а только определенного диапазона размеров частиц. Допустим до 5-7 микрон. Все остальные частички не учитываются там могут быть хоть сотни грамм... 

Ссылка на сообщение

 

 


Все остальные частички не учитываются там могут быть хоть сотни грамм... 
Теоретически могут быть на неисправном двигателе. ИМХО, на исправном двигателе максимальная концентрация частиц как раз и находится в этом диапазоне. Какой смысл настраивать анализатор на диапазон где нет максимальной концентрации?
Ссылка на сообщение

нельзя так считать ;) Анализатор считает не весь износ, а только определенного диапазона размеров частиц. Допустим до 5-7 микрон. Все остальные частички не учитываются там могут быть хоть сотни грамм... 

Если анализатор считает только частицы до 5-7 мкрон, то за 160 000 км этих частиц на 5-7 микрон будет 1,35 г железа с этим маслом в Амароке.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

да а не учтенных частиц другого размера будет килограмм :D

Ссылка на сообщение

Посмотрите, во время замены масла, была сделана промывка лукойл промывочное http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-22309400-1364490623.jpg

А вязкость не просела :)

Ссылка на сообщение

зачем лить этот гуталин?  :DD   для этого мотора вроде 504_507 надо

По заводу 507 допуск, для двигателей с сажевым фильтром, без него 50501.

Ссылка на сообщение

 

 


Какой смысл настраивать анализатор на диапазон где нет максимальной концентрации?

 

Анализатор ни на что не настраивают, он просто измеряет концентрацию того, что находится в масле во взвешенном и растворенном состоянии. Все, что крупнее, оседает в картере и в топливном фильтре, и про эти частицы никакой анализатор "не знает". Так что проводить прямые связи между концентрацией металлов износа в отработке и общим износом мотора нельзя. Это именно качественный показатель, который может выявить аномально высокий износ, или сравнить два износа по критерию "больше-меньше". Не надо пытаться из этого выцепить абсолютные цифры.


Да, но вот изменение ЩЧ всего на 0.7 заставляет подозревать анализ в некорректном проведении.

Ссылка на сообщение

Да, но вот изменение ЩЧ всего на 0.7 заставляет подозревать анализ в некорректном проведении.

У свежего масла 8,52 у этой отработки 6,33 как получается 0,7?

Ссылка на сообщение

@Wald, позор на мою седую голову. Посмотрел на сообщения темы, и не проверил лично. Вопрос снимается.

Ссылка на сообщение

У свежего масла 8,52 у этой отработки 6,33 как получается 0,7?

 

не ожидал от тебя таких глупых вопросов

Ссылка на сообщение

методы для свежего масла и для отработки разные. Если замерить щелочное число у свежего масла по 30050 и 11362, то разница будет около 1.3-1.5 для лоу-сапс'а. Поэтому для более адекватного измерения численного падения лучше держать в уме, что 1,3-1,5 единицы от свежего надо скинуть сразу, чтобы узнать динамику падения у отработки.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...