Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Qseft

Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi после 8000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

в анализе ошибочно написано бензиновый двигатель. А так все прекрасно - износа мало. Трассы много масло еще живое и поработало бы еще 7 тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный анализ можно показывать всем ненавистникам лукойла  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В них же, вроде, xW30 рекомендуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и Xw40

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 torcon, можно исправить по топливу: расход 9.5 за весь пробег, соответственно израсходовано 840 л

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю и 10 тыс. можно откатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кто тут утверждал, что чипованые моторов убивают масло? Кстати я ожидал от этого двигателя гораздо большего износа по металлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. вы хотите сказать, что за 8ткм и 840л сожженного топлива щелочное упало примерно на 0.7 ? да ладно ))))

 

вот свежее http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-8404-0-38795700-1423979012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro,

Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro, может эти факторы дали такой результат:  мотор на холодную не пускался, на холостых почти не стоял, грузы не возил, ездил умеренно  и много по трассам, хорошее топливо, и чип оптимизирован на уменьшение расхода, промывка перед сменой, хорошая система вентиляции картера и цпг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тут 120 моточасов, то вполне возможно с картером 7.5 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравицца ЭТА лаба   ;)

 

Qseft, а турбины на Амароке на масле с вязкостью в 14 попугаев не подвывают ? Ухандокать их не боишься ? У вас же их две на моторе ?

Они там и так бедные из 2 х литров 210 кобыл жмут,а тут еще и масло,скажем так,не жидкое ))

Вот на Прадики с 1КД не желательно лить масла с ТАКОЙ вязкостью.......из за турбины не желательно,мотору похрен.

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Я не моторист,просто поинтересовался вязкостью масла для дизельных турбин VW,мож ТС в курсе.

У нас на форуме тоже по этому поводу споры идут. Многие жалуются что на сороковке турбины воют и отказываются от сороковок. При смене масла на более жидкое вой пропадает,а многие юзают на сороковке и похохатывают.

В моей личной переписке с представителями Галф в России,они мне прямо заявили,что для двигателя 1КД ОНИ рекомендуют более жидкие масла,с вязкостью примерно в 11 попугаев из за того,что мотор оснащен турбонагнетателем. Как написано у нас в мануале : "масло 5-30 - наилучший выбор"  (эт дословно) 

Конкретной информации про вязкость масла,для турбин того или иного мотора ни где не нашел,такое очучение,что ее прОсто нет,все "привязано" к двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×