Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Qseft

Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi после 8000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

в анализе ошибочно написано бензиновый двигатель. А так все прекрасно - износа мало. Трассы много масло еще живое и поработало бы еще 7 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный анализ можно показывать всем ненавистникам лукойла  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В них же, вроде, xW30 рекомендуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и Xw40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 torcon, можно исправить по топливу: расход 9.5 за весь пробег, соответственно израсходовано 840 л

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю и 10 тыс. можно откатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто тут утверждал, что чипованые моторов убивают масло? Кстати я ожидал от этого двигателя гораздо большего износа по металлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. вы хотите сказать, что за 8ткм и 840л сожженного топлива щелочное упало примерно на 0.7 ? да ладно ))))

 

вот свежее http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-8404-0-38795700-1423979012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro,

Оффтоп
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alehandro, может эти факторы дали такой результат:  мотор на холодную не пускался, на холостых почти не стоял, грузы не возил, ездил умеренно  и много по трассам, хорошее топливо, и чип оптимизирован на уменьшение расхода, промывка перед сменой, хорошая система вентиляции картера и цпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тут 120 моточасов, то вполне возможно с картером 7.5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравицца ЭТА лаба   ;)

 

Qseft, а турбины на Амароке на масле с вязкостью в 14 попугаев не подвывают ? Ухандокать их не боишься ? У вас же их две на моторе ?

Они там и так бедные из 2 х литров 210 кобыл жмут,а тут еще и масло,скажем так,не жидкое ))

Вот на Прадики с 1КД не желательно лить масла с ТАКОЙ вязкостью.......из за турбины не желательно,мотору похрен.

Изменено пользователем Arsenal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Я не моторист,просто поинтересовался вязкостью масла для дизельных турбин VW,мож ТС в курсе.

У нас на форуме тоже по этому поводу споры идут. Многие жалуются что на сороковке турбины воют и отказываются от сороковок. При смене масла на более жидкое вой пропадает,а многие юзают на сороковке и похохатывают.

В моей личной переписке с представителями Галф в России,они мне прямо заявили,что для двигателя 1КД ОНИ рекомендуют более жидкие масла,с вязкостью примерно в 11 попугаев из за того,что мотор оснащен турбонагнетателем. Как написано у нас в мануале : "масло 5-30 - наилучший выбор"  (эт дословно) 

Конкретной информации про вязкость масла,для турбин того или иного мотора ни где не нашел,такое очучение,что ее прОсто нет,все "привязано" к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×