Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Qseft

Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi после 8000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

в анализе ошибочно написано бензиновый двигатель. А так все прекрасно - износа мало. Трассы много масло еще живое и поработало бы еще 7 тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный анализ можно показывать всем ненавистникам лукойла  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В них же, вроде, xW30 рекомендуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и Xw40

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 torcon, можно исправить по топливу: расход 9.5 за весь пробег, соответственно израсходовано 840 л

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю и 10 тыс. можно откатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кто тут утверждал, что чипованые моторов убивают масло? Кстати я ожидал от этого двигателя гораздо большего износа по металлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. вы хотите сказать, что за 8ткм и 840л сожженного топлива щелочное упало примерно на 0.7 ? да ладно ))))

 

вот свежее http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-8404-0-38795700-1423979012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro,

Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro, может эти факторы дали такой результат:  мотор на холодную не пускался, на холостых почти не стоял, грузы не возил, ездил умеренно  и много по трассам, хорошее топливо, и чип оптимизирован на уменьшение расхода, промывка перед сменой, хорошая система вентиляции картера и цпг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тут 120 моточасов, то вполне возможно с картером 7.5 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравицца ЭТА лаба   ;)

 

Qseft, а турбины на Амароке на масле с вязкостью в 14 попугаев не подвывают ? Ухандокать их не боишься ? У вас же их две на моторе ?

Они там и так бедные из 2 х литров 210 кобыл жмут,а тут еще и масло,скажем так,не жидкое ))

Вот на Прадики с 1КД не желательно лить масла с ТАКОЙ вязкостью.......из за турбины не желательно,мотору похрен.

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Я не моторист,просто поинтересовался вязкостью масла для дизельных турбин VW,мож ТС в курсе.

У нас на форуме тоже по этому поводу споры идут. Многие жалуются что на сороковке турбины воют и отказываются от сороковок. При смене масла на более жидкое вой пропадает,а многие юзают на сороковке и похохатывают.

В моей личной переписке с представителями Галф в России,они мне прямо заявили,что для двигателя 1КД ОНИ рекомендуют более жидкие масла,с вязкостью примерно в 11 попугаев из за того,что мотор оснащен турбонагнетателем. Как написано у нас в мануале : "масло 5-30 - наилучший выбор"  (эт дословно) 

Конкретной информации про вязкость масла,для турбин того или иного мотора ни где не нашел,такое очучение,что ее прОсто нет,все "привязано" к двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...