Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый День! Не подскажите какое масло выбрать для БМВ Е60 2003 года выпуска, мотор М54В30, коробка автомат. Эксплуатация в основном городская, сейчас заливаю Мотюль X Cess 5w40, использовал его очень продолжительное время, в предыдущие авто тоже его заливал. Но сейчас в виду ситуации в стране вынужден от него отказаться, очень высокая цена да и меняю его на пробеге 7000-8000 км. На доливку уходит в районе 2 литров. То есть по факту получается две 5л канистры, стоимость канистры щас варьируется от 3500 до 4500, с заменой масляного фильтра плюс работа выходит под 10000 рублей. Кто что посоветует? Всю голову уже сломал, но никак не могу определится. Больше склоняюсь к Равенолу VST....Можт кто подскажет? Хочется импортного, но и не особо дорогого. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Колхоз дело добровольное :facepalm:

Формально в документе SBS BMW 5.0/14 LL-01, только один допущенный Lukoil = Luxe Synthetic 5W40

Самое печальное, что покупателю вдохновленному покупкой подобного вторичного Бумера, продавец честно наверно не признается "я лил в него Лукойл". Я бы точно не признался... :pardon:

Что ж тогда его пиарят то тут так? На самом деле откатаю одну замену, с интервалом 6-7 тыс км, посмотрю как чего можт как и хотел на рави перейду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе армортек 5-40 тоже в е39 м52в25ту залил.Брал по 1200 2 канистры.Ничего плохого сказать не могу.Проехал правда не больше 500км,но в минус 23 сегодня проблем никаких,крутит хорошо,аккум правда новый 90-й.Двигатель работает в штатном режиме.

Такая же хрень, тьфу 3 раза))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально в документе SBS BMW 5.0/14 LL-01, только один допущенный Lukoil = Luxe Synthetic 5W40

 

а что же тогда Лукойл лукавит ?

-у Генезис 0-40 тоже пишут допуск БМВ -01..?

- >http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDF файлик прикрепляю, для желающих ознакомиться по LL-01... :hi:

Но, есть один не маленький нюанс - Genesis Premium 5W40 имеет оффиц. допуск по А40, а это не малого стоит :unknw:

SBS 5.0 Longlife-01 status 2014.pdf

Изменено пользователем Luger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масло моложе документа? Может лукойл уже получил допуск но новая редакция документа еще не выпускалась, такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю :unknw:

В сертификате А40 от 2012 года Genesis Premium 5W40 уже одобрен,

а в листе SBS 5.0 от 2014 года все еще не одобрен.

Наводит на мысль, что такой задачи и не стоит :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли добавлять вопросы в чужую тему, если мотор такой же?

Масло тоже кушает в таких аппетитах и когда-то тоже был на Мотюле.

 

Суть - последнее время заливал бочковое масло Total 9000 5w40. Сейчас есть возможность брать тоже бочковое, но уже TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Стоит ли? Есть LL-01, в тестах клуба не было.

 

1) BMW
2) М54В30
3) Около 6,5
4) Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%равнины
6) 7500-8000
7) Нет - на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

 

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли добавлять вопросы в чужую тему, если мотор такой же?

Масло тоже кушает в таких аппетитах и когда-то тоже был на Мотюле.

 

Суть - последнее время заливал бочковое масло Total 9000 5w40. Сейчас есть возможность брать тоже бочковое, но уже TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Стоит ли? Есть LL-01, в тестах клуба не было.

 

1) BMW

2) М54В30

3) Около 6,5

4) Москва

5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%равнины

6) 7500-8000

7) Нет - на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

 

Shell helix ultra 5w40/0w40, castrol edge titanium fst 0w40, lukoil genesis polartech 0w40/armortech 5w40, ravenol vst 5w40. Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию, но вопрос больше про Тоталь. Он мне достается по 250 руб. литр - это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию, но вопрос больше про Тоталь. Он мне достается по 250 руб. литр - это важно.

Вроде же вся линейка ineo - низкозольники. Ineo mc3 5w30 в частности ll-04, mb229.51. Я бы на 9000 оставался. Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже, но я не могу на это повлиять. Или брать это ineo mc3 5w-30 по 250, или уже другие масла из магазинов.

 

Кстати почему в список не внесли Лукойл люкс 5w-40, оно же вроде тоже неплохое и с LL-01?

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже, но я не могу на это повлиять. Или брать это ineo mc3 5w-30 по 250, или уже другие масла из магазинов.

 

Кстати почему в список не внесли Лукойл люкс 5w-30, оно же вроде тоже неплохое и с LL-01?

Имхо, низкозольник не нужен в этот мотор. Я бы лучше уже взял genesis armortech 5w40 или люкс 5w40. У люкс 5w30 нету ll-01 это маловязкое масло с фордовским допуском. Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перепутал по-памяти в Лукойле 30 и 40. Спасибо, буду думать.

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что масла Лукойла и ранжируются по цене?

 

Цена примерная за литр:

polartech 0w40 - 550 руб.

armortech 5w40 - 400 руб.

люкс 5w40 - 250 руб.

 

В сильные морозы не езжу. В новогодние в -20 правда приходилось. Хочется, чтобы масло сильно не угорало (не сильнее обычного) и хорошо отмывало. Склоняюсь к Армо и Люксу. Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что масла Лукойла и ранжируются по цене?

 

Цена примерная за литр:

polartech 0w40 - 550 руб.

armortech 5w40 - 400 руб.

люкс 5w40 - 250 руб.

 

В сильные морозы не езжу. В новогодние в -20 правда приходилось. Хочется, чтобы масло сильно не угорало (не сильнее обычного) и хорошо отмывало. Склоняюсь к Армо и Люксу. Что скажите?

Армо и люкс практически одно и тоже, если отличия и есть, то они минимальны. Полартек - более стойкая база на ПАО. Угар уже будет зависеть от состояния мотора и подружится ли он с этим маслом. Заранее точно никто не скажет как оно поведет себя в том или ином моторе. Моют моторные масла в принципе посредственно, это не основная их функция. Главное не загаживать двигатель перекатами. В принципе армо и люкс на 5-6 тысяч будет норм. Хотя, конечно, с учётом того, что мотор бензиновый атмо от Бмв, который любит крутиться и дарит при этом море радости владельцу, можно было бы его побаловать полартеком с более стойкой базой. Ну это так, лирическое отступление)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...