Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Luger

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Luger

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Масло
    NGN

Старые поля

  • Авто
    BMW 318
  1. Для меня загадка)))? Такое шедевральное масло !!! Но! Ни в Mobil1 FS 5W30, ни в Mobil1 FS 0W40 = NOACK не замеряли Вот дебатов-то будет, если он за 10-ку (+/-) вылетит
  2. Гипотеза заключается в том, что лямда больше не передает верные показания в ЭБУ. Он либо врет, либо передает что находится в аварийном режиме. В этом случае ЭБУ, который должен регулировать смесь, получать от датчика массового расхода воздуха данные и регулировать подачу воздуха для правильного сгорания, всегда становится на сторону экологии. Т.е. если лямда врет в ЭБУ, то для возврата и дожига нужного объема рециркулируемого газа заслонка EGR будет постоянно открыта, она не знает как ей работать - команды от ЭБУ нет. MAF уменьшает расход воздуха который нужен для дожига нужного объема газов и снижения окислов Nox, при этом в топливной смеси изменяется соотношение между воздухом и топливом, которое ЭБУ теперь не в состоянии контролировать - данных по Nox от лямбды не поступает. Происходит замкнутый круг, из-за вакуума при сгорании бедная кислородом смесь, которой для компенсации мощности теперь много, масло разбавляется несгоревшими фракциями топлива и летит обратно в камеру или в выхлоп. Противодавления со стороны катализатора нет, расчеты динамики выпуска и сгорания нарушены, продуманный до мелочей заводом изготовителем процесс изменен. Изначально реч шла про моторы с EGR Hyundai D4F/H 1.4 Если на этом движке нет подобных сложных процессов, то наверно нужно продолжать капать в другом направлении. Я лишь выдвинул гипотезу. Не принимайте близко к сердцу.
  3. Удаление катализатора влечет падение противодавления выхлопных газов. Для этих целей перед катализатором ставятся лямбды или датчики температуры и противодавления ОГ. Если происходит разряжение, разрушение или засор катализатора блок управления меняет алгоритм, например путем уменьшения тяги, крутящего момента и подачи топлива (не везде). В итоге происходит следующее - из-за разряжения давления отработавших газов, которые теперь летят через модуль рециркуляции EGR обратно во впуск в бешеной скоростью, масло не успевает убежать ни в картер обратно, ни через КВКГ, и под давлением с отработанными газами его выплевывает обратно на дожиг во впуск через EGR, и далее всю эту "гарь" в выхлоп. Вот так.... Есть маленькая хитрость - снять воздушный фильтр, но это краткосрочное, незначительное и губительное решение долгосрочной проблемы. А если сильно затянуть, то можно получить кариес и грибы под клапанами.
  4. ravenol ecs ecosynth 0W-20 amsoil signature series 0w20
  5. +1 - Амсоил Сигначе Сериес 0в20 - Равенол ECS 0в20 это лучший выбор. Что касается оригинала Honda Ultra Leo 0W-20? к сожалению гидрокряк. Мотор R18 A1 не снисходителен к маслу. Перебирая «погибшие» движки очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке R18 двигателя намного тоньше, чем в других моторах иных марок, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов и задиров шеек коленвала. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что валы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев. Поэтому при холодных или резких стартах с маслом на "неправильной" вязкости добивает движок масляным голоданием в трущихся поверхностях. Honda выпустила сервисную информацию о переходе на 0W20. Она есть в сети, можете найти и поглядеть !
  6. BMW 83220142516 ZF-LIFEGUARDFLUID 6 WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 6 При замене скорее всего потребуется фильтр акпп (интегрирован в поддон) и конектор. Замену лучше производить на специализированном сервисе, т.к. потребуются манипуляции с диагностикой bmw для синхронизации давления.
  7. У Вас все таки MAN, а не МАЗ как и у любой немецкой техники есть допуск завода ! У Вас он MAN 324 Typ NF, цвет синий Список во вложении. Если лить антифриз по принципу синий - желтый - красный - фиолетовый то рано или поздно начнутся сюрпризы: с лобовой крышкой, AGR, теплообменником, помпой productlist.pdf
  8. Adolf Würth GmbH - Triathlon Performance 5W40 (A40) Эти масла поставляются из Германии, производятся так же в Германии. Для полной уверенности рекомендую приобретать такое "лекарство" только в "аптеках" через авторизованное представительство ЗАО ВЮРТ-РУСЬ, так уже точно подделку не купите, даже при всем желании...
  9. 1) Boxter 987, 2006 г.в. МКПП 6-ступенчатая, G87/20, вместимость 3,2 литра. 2) Формально завод одобряет только одно масло в такую коробку = Genuine Porsche 000-043-304-71. 3) Но, есть один нюанс = оно поставляется только в 20л. канистрах (для сервисов), и цена такой канистры не дешевая. 4) Допустимая вязкость только 75W90 5) В качестве замены можно порекомендовать только Shell Spirax S5 ATE 75W-90 для трансмиссий Transaxle
  10. NGN Synergy 0W40, попробуйте... И прожарка вас порадует если это так важно, и рецепт и база у масла с огоньком. Допуска LL01 нет, к сожалению, но думаю масло Вас приятно порадует...
  11. Не знаю В сертификате А40 от 2012 года Genesis Premium 5W40 уже одобрен, а в листе SBS 5.0 от 2014 года все еще не одобрен. Наводит на мысль, что такой задачи и не стоит
  12. PDF файлик прикрепляю, для желающих ознакомиться по LL-01... Но, есть один не маленький нюанс - Genesis Premium 5W40 имеет оффиц. допуск по А40, а это не малого стоит SBS 5.0 Longlife-01 status 2014.pdf
  13. Колхоз дело добровольное :facepalm: Формально в документе SBS BMW 5.0/14 LL-01, только один допущенный Lukoil = Luxe Synthetic 5W40 Самое печальное, что покупателю вдохновленному покупкой подобного вторичного Бумера, продавец честно наверно не признается "я лил в него Лукойл". Я бы точно не признался...

×