Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Luger

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Luger

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Масло
    NGN

Старые поля

  • Авто
    BMW 318
  1. Масло в любом узле вечно жить не может. Надо менять! В задний DriveUnit = +/- 1,75 л., в передний поменьше +/- 1,6 Масло Dextron VI Можно рассмотреть общедоступные трансмиссионки: Shell Spirax S6 ATF X или Castrol Transmax Dextron VI Либо ближе к родине изготовителя: GM DEXTRON VI (ориг.№1940184) или Amsoil SS Fuel-Efficient Synthetic ATF (Анализ масла очень впечатляющий) Антифриз в системе рециркуляции Батарея-Отопитель-Редуктор тоже надо обновлять не реже раза в 3 года, а лучше чаще. Если в морозы не держать нужную температуру, ёмкость батареи начнет падать. С антифризом еще
  2. На турбодизеле S 4.2 допуск = Porsche С30 5W40 в такой мотор, без последствий, лить не рекомендуется. Вас еще не гильзовали ??? Единственный Aral который, может как то подойти = SuperTronic LongLife III 5W30 (но про это масло, мало что известно) По допуску, без промаха, можно порекомендовать Mobil1 ESP 5W-30 А так, весь перечень проверенных масел по листу "Porsche С30" = протестированные анализы на форуме, есть точно.На турбодизеле S 4.2 допуск = Porsche С30
  3. В канистру BMW LL-98 заливали = BP Visco 5000 5W40 (с рецептурой той эпохи) Он все еще производится. Покупайте.
  4. В инструкции так-то написано 75W90 даже для LSD. А вот как раз для легковушки типа 1500 прописано 75W140 Полет фантазий у американских автовладельцев велик ! Про интервалы и замену масла вообще забывают, на аукцион сдают или с гарантии сходит, там с этим не заморачиваются. Более того, среднегодовой температурный режим в США гораздо выше, чем в на Руси. Поэтому над вязкостью 75W140 в северной полосе да еще и не по инструкции может задуматься....
  5. В баночке bmw super power 5W40 81229407547, было залито bp visco 5W40 благо, оно еще в производстве...
  6. Для меня загадка)))? Такое шедевральное масло !!! Но! Ни в Mobil1 FS 5W30, ни в Mobil1 FS 0W40 = NOACK не замеряли Вот дебатов-то будет, если он за 10-ку (+/-) вылетит
  7. Гипотеза заключается в том, что лямда больше не передает верные показания в ЭБУ. Он либо врет, либо передает что находится в аварийном режиме. В этом случае ЭБУ, который должен регулировать смесь, получать от датчика массового расхода воздуха данные и регулировать подачу воздуха для правильного сгорания, всегда становится на сторону экологии. Т.е. если лямда врет в ЭБУ, то для возврата и дожига нужного объема рециркулируемого газа заслонка EGR будет постоянно открыта, она не знает как ей работать - команды от ЭБУ нет. MAF уменьшает расход воздуха который нужен для дожига нужного объема газов и
  8. Удаление катализатора влечет падение противодавления выхлопных газов. Для этих целей перед катализатором ставятся лямбды или датчики температуры и противодавления ОГ. Если происходит разряжение, разрушение или засор катализатора блок управления меняет алгоритм, например путем уменьшения тяги, крутящего момента и подачи топлива (не везде). В итоге происходит следующее - из-за разряжения давления отработавших газов, которые теперь летят через модуль рециркуляции EGR обратно во впуск в бешеной скоростью, масло не успевает убежать ни в картер обратно, ни через КВКГ, и под давлением с отработанными
  9. +1 - Амсоил Сигначе Сериес 0в20 - Равенол ECS 0в20 это лучший выбор. Что касается оригинала Honda Ultra Leo 0W-20? к сожалению гидрокряк. Мотор R18 A1 не снисходителен к маслу. Перебирая «погибшие» движки очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке R18 двигателя намного тоньше, чем в других моторах иных марок, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов и задиров шеек коленвала. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве посту
  10. BMW 83220142516 ZF-LIFEGUARDFLUID 6 WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 6 При замене скорее всего потребуется фильтр акпп (интегрирован в поддон) и конектор. Замену лучше производить на специализированном сервисе, т.к. потребуются манипуляции с диагностикой bmw для синхронизации давления.
  11. У Вас все таки MAN, а не МАЗ как и у любой немецкой техники есть допуск завода ! У Вас он MAN 324 Typ NF, цвет синий Список во вложении. Если лить антифриз по принципу синий - желтый - красный - фиолетовый то рано или поздно начнутся сюрпризы: с лобовой крышкой, AGR, теплообменником, помпой productlist.pdf

×
×
  • Create New...