Перейти к публикации

Так ли необходимо синтетическое масло?


Рекомендованные сообщения

torcon. Т.е имеешь в виду, что в дальнейшем продукты, износа в масле будут играть роль образива, и дальнейший износ будет происходить в арифметической последовательности. Правильно?.

Однако согласись, что турбированный мотор, на минералку не посадишь, просто не выдержит минералка этих температур.

Особенно, особо жестокий режим эксплуатации в самом турбонагнетателе бензинки, почему уточнил бензинке, потому как в бензинке, турбонагнетатель работает в значительно более горячих условиях, чем у дизеля.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Однако согласись, что турбированный мотор, на минералку не посадишь, просто не выдержит минералка этих температур.

Откуда такие предубеждения? Вся турбовая япония 80-90х GT-Four, Supra, Starion, Evolution, WRX, RX-7 ездила на минералке рекоммендованой в мануале. Кряк появился уже позже. Минералка в турбомоторе отлично себя чувствует, если это нормальная минералка, и если периоды смены не скотские. Не ведитесь на пиар этот долбаный...

Ссылка на сообщение

Можно новую тему организовать: "Нужна ли нам синтетика и что от нее мы имеем"

окромя опустошения кошелька. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Вся турбовая япония 80-90х GT-Four, Supra, Starion, Evolution, WRX, RX-7 ездила на минералке рекоммендованой в мануале.

 

если только учесть что япы на таких моторах никогда не гнались за сроком службы, к тому же они все дефорсированы были до 280лс... а мазда так замена уплотнений 100тык вообще...

 

 

туреры и скаи больше 200тык все моторы и турбины сопливят, те кто машину под себя покупает делает капиталку сразу... это атмосферки по 500тык нормальные с япии были...

 

на турер клабе читаешь -купил машину, идеальная, не дымит, валит... прошло пол года, посыпались темы -накрылась коробка, накрылась турбина, задымел движок ...

 

мне вообще кажется что япы в продажные авто с такими проблемами как и у нас льют присадки всякие, этим и объясняется тогда такие приколы, 2 смены масла прошло, присадка сработалась и вот оно реальное состояние двигла...

Ссылка на сообщение

Более высокую термоокислительную стабильность, увеличенные интервалы замены, улучшенную противоизностную защиту при повышенных нагрузках это только малая часть.

Ссылка на сообщение

Более высокую термоокислительную стабильность, увеличенные интервалы замены, улучшенную противоизностную защиту при повышенных нагрузках это только малая часть.

Согласен про стабильность и интервалы смены, но это решается более частой сменой минералки, а вот про лучшую противоизностную защиту при повышенных нагрузках хотелось бы узнать почему - если у масел одинаковые допуски. И остальные преимущества тоже опиши - собственно об этом и хотелось поговорить, когда создавал тему. Но прошу учесть, что под синтетикой имеется ввиду кряк 3 группы. Его преимущества перед минералкой мне и интересны. Сразу скажу, что моя цель не поспорить, а узнать.

Ссылка на сообщение

В интернете много статей о технологии гидрокрекинга. Зачем захламлять форум?

Ссылка на сообщение

Согласен про стабильность и интервалы смены, но это решается более частой сменой минералки, а вот про лучшую противоизностную защиту при повышенных нагрузках хотелось бы узнать почему - если у масел одинаковые допуски. И остальные преимущества тоже опиши - собственно об этом и хотелось поговорить, когда создавал тему. Но прошу учесть, что под синтетикой имеется ввиду кряк 3 группы. Его преимущества перед минералкой мне и интересны. Сразу скажу, что моя цель не поспорить, а узнать.

Javen про синтетику, почему так?

В Германии например самые жесткие законодательные требования и к синтетике относятся жижи, где 4гр не менее 50%.

3гр.так и называется гидрокрекинг т.е 4гр менее 50% и полусинька 4гр менее 30%.

 

Так ты написал - лучшая противоизносная защита - чем кряк лучше?

У меня есть мнение по этому вопросу, обсуждаем в соседней ветке про количество загустителя - то есть в кряке больше масла. Но ты ведь не поэтому написал, что он лучше. Так чем еще он лучше, что меньший износ на нем?

Нептун, ну мы про америку, программу кастрола, там к синтетике относят кряк 3 группы, кастрол Эдж 5-30 такой.

А у те есть рецептура ЭДЖЕ, возможно там по 50% 3гр и 4гр., Да хоть и 70% 4гр. все равно это по их нему синтетика.

Гадать бесполезно скока 4гр, но не менее 30% (имхо) .

Ссылка на сообщение

@MarkII, совершенно не факт, ты забыл что в японии если берут турбо, то не за хлебом ездить. Колец выходного дня у них много, приехал оплатил и гоняй, на дороге гонять не позволено - разоришся на штрафы. Именно поэтому даже атмо Levin's черная голова или GT-apex все ушатаны уже по приходу сюда изначально... А не от минералки.

Ссылка на сообщение

А у те есть рецептура ЭДЖЕ, возможно там по 50% 3гр и 4гр., Да хоть и 70% 4гр. все равно это по их нему синтетика.

Гадать бесполезно скока 4гр, но не менее 30% (имхо) .

Возможно, тогда поговорим о Кастрол Синтек - там тоже пробег отличается в разы ))

Ссылка на сообщение
. Именно поэтому даже атмо Levin's черная голова или GT-apex все ушатаны уже по приходу сюда изначально... А не от минералки.

 

раскачаные до 500 сил по этой теории должны умирать выехав за гараж... но на современных маслах выхаживают те же км и живут дальше...

не будем противоречить цифрам, есть совершенно точные цифры характеризующие нагрузочную способность масел, давай сравним древнюю 95г минералку SG и синтетику ...

 

Можно ещё привести примеры из любительского спорта, когда за десяток кругов на несоответствующем масле движок сжирает себя в ноль...

кроме того опять же, способность масла сохранять характеристики за весь срок службы у минералки низкая

Ссылка на сообщение

@MarkII, ну выложи нагрузочные цифры :) Сейчас опять все сьедет к тому что синтетика все равно лучше. Я не дурак с этим спорить. Просто меня убивают реплики типа минералка вообще не масло, любой серьезный двиг она убивает! Так вот не убивает, ходят милионники на ней по 1.5 милиона. Ходят 500 тысячники на ней по 750тыс. Ходят 250 тысячники на ней по 400 тыс. Этих примеров валом, притом у нас в городе в наших тяжелых условиях. По работе брата таких пару машин знаю, их никакой синтетикой не балуют :)

 

Да и как то возвышено вы стали опять рассуждать о том чего нет. Где вы синтетику то увидели? Куда не глянь везде кряк, синтетики раз два и обчелся. И все уже давно льют в турбо моторы.

 

Посмотрите по даташитам масла спортивные 5W50 10W60 - они кругом сплошь из нефти, из синтетики реже.

Ссылка на сообщение

torcon, спортивные как-раз таки за редким исключением из на синтетической основе. Не считаешь ведь ты мобиловское 5W59 что пик лайв зовется спортивным маслом?

 

А вот например CASTROL TWS MOTORSPORT 10W-60 можно считать полноценным синтетическим спорт-продуктом.

Ссылка на сообщение

не будем противоречить цифрам, есть совершенно точные цифры характеризующие нагрузочную способность масел, давай сравним древнюю 95г минералку SG и синтетику ...

Вопрос вот в чем - если минералка и синтетика имеют одинаковые допуски - есть ли разница в износе? Согласно допускам масла равны по нагрузочной способности. Другое дело, что синтетика - топовый продукт и туда могут вбухать больше присадок или более качественные дорогие присадки. Но в этом случае заявление, что база - минералка хуже синтетики в плане износа неверно и требует иных доказательств.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...