Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Крюк,Вы на audi выбрали АКБ? Как понимаю новый АКБ надо будет прописывать в компьютере авто?

Собирался менять, подобрал подходящий, я мой работает и не собирается отказывать. -25 заводил без электроподогрева довольно легко. Теперь вот я и задумался, может ещё сезон отслужит. А по поводу прописки в курсе. Знаю оригинальные емкости и коды. Подготовился. Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Афигеть! Или в Мурманске дороже настолько?

не знаю как в самом мурике,наверное дешевле так как магазинов больше(я в области живу),но еще с советских времен повелось,что на севере якобы много зарабатывают,вот ска и цены ломят. и так почти во всем. 

 

сколько ж ач ? девяносто, штоль ?

нет обычный  76 а\ч.  титан 6ст 76

Ссылка на сообщение

После штатного,сдохнувшего через год три года исправно пашет Topla,зачетные аккумуляторы.

Ссылка на сообщение

Если на авто нет системы Стоп-Старт, имеет ли смысл ставить аккумулятор EFB, AGM? Думаю может вместо обычного Са-Са ёмкостью 750-850 поставить EFB или AGM ёмкостью 600-700? Мыслю так-чуть дороже, но для небольших ежедневных пробегов будет лучше? Допустим такой http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autonvaraosat/Sahkojarjestelma/Akku/KAYNNISTYSAKKU-EFB-70-AH-2000036159/

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Если на авто нет системы Стоп-Старт, имеет ли смысл ставить аккумулятор EFB, AGM? Думаю может вместо обычного Са-Са ёмкостью 750-850 поставить EFB или AGM ёмкостью 600-700? Мыслю так-чуть дороже, но для небольших ежедневных пробегов будет лучше? Допустим такой http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autonvaraosat/Sahkojarjestelma/Akku/KAYNNISTYSAKKU-EFB-70-AH-2000036159/

Ну а почему нет? Если финансы позволяют... Нет кнопки Старт-Стоп, но зато есть городской цикл езды, есть много фарша в машине, есть вероятность глубоких разрядов, может быть есть подогреватель Вебасто или ему подобный. Поэтому конечно имеет смысл поставить такие АКБ.

Ссылка на сообщение

Остановился на этих аккумах. Какой выбрать? По амперажу все 100, немного только пусковой ток отличается, но зимой машина не ездит.

 

4Max Q-line

Sznajder Plus

Deta Power

Centra Futura

Energizer Premium

Topla

Ссылка на сообщение

Остановился на этих аккумах. Какой выбрать? По амперажу все 100, немного только пусковой ток отличается, но зимой машина не ездит.

 

4Max Q-line

Sznajder Plus

Deta Power

Centra Futura

Energizer Premium

Topla

Не знаю как сейчас Centra, но раньше служили ооочень долго.  Хороший АКБ.

Ссылка на сообщение

Остановился на этих аккумах. Какой выбрать? По амперажу все 100, немного только пусковой ток отличается, но зимой машина не ездит.

 

4Max Q-line

Sznajder Plus

Deta Power

Centra Futura

Energizer Premium

Topla

Я бы из этого списка выбрал Центра или Топла. Только Центра, насколько я знаю, сейчас в Россию не ввозится. Где ты ее увидел? Ну и Топла хороша, она с пробками - это плюс. У обоих пусковой ток 900.

Ссылка на сообщение

Ну тут я не соглашусь с тобой. Старый родной не снимал ни разу. Не заряжал. Только мерил вольтаж перед зимой под нагрузкой и без. Все было нормально Отслужил 5 лет и 5 месяцев.

Тоже ни на одной машине не заряжал. Вернее заряжал штатный калиновский , подольский , потому что он Г.

Считаю при условии качественного аккума, исправной электрики и грамотного подхода (например саббуфер часами не слушать на заглушенной машине) ничего заряжать не надо. Мутлу ходил ни разу не снимал 6 лет , крутил 6 горшковый мотор на минералке 10-40 . Сейчас родной Мицубиши аккум 8 лет , бодрый вполне, как новый по ощущениям, ни разу не снимался с авто.

Проблемы у людей которые берут батарею за 1500 руб, и наколхозят сигнализацией с музыкой , где утечки тока такие , что до утра видел случаи аккум в ноль уходил.

Ссылка на сообщение

у нас какая-то акция по энерджайзерам - за 3500 отдают, емкость около 55 +- , кажется.

Ссылка на сообщение

Тоже ни на одной машине не заряжал. Вернее заряжал штатный калиновский , подольский , потому что он Г.

Считаю при условии качественного аккума, исправной электрики и грамотного подхода (например саббуфер часами не слушать на заглушенной машине) ничего заряжать не надо. Мутлу ходил ни разу не снимал 6 лет , крутил 6 горшковый мотор на минералке 10-40 . Сейчас родной Мицубиши аккум 8 лет , бодрый вполне, как новый по ощущениям, ни разу не снимался с авто.

Проблемы у людей которые берут батарею за 1500 руб, и наколхозят сигнализацией с музыкой , где утечки тока такие , что до утра видел случаи аккум в ноль уходил.

Ключевые слова в твоем ответе: при условии исправной электрики и грамотного подхода.  А эти условия соблюдается далеко не всегда и не у всех. 

Что касается утечки тока, то тут хоть за 1500 руб, хоть за 20000 руб, аккум все равно разрядится, емкость она и в Африке емкость.

Ссылка на сообщение

у нас какая-то акция по энерджайзерам - за 3500 отдают, емкость около 55 +- , кажется.

Возможно распродают старье. Очень частое явление у продавцов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...