Перейти к публикации

Масло для Volvo v50 D1.6


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Чем больше погружаюсь в тему, тем больше вопросов. Прошу совета для :

1) Volvo v50 2009 г. 
2) 
 D4164T дизель, турбокомпрессор 

3) заправочный объем 3.7 литра
4) территориально Московская область
5) Режим эксплуатации (думаю 50% на 50%) Ежедневно стабильно 100 км в день на работу и обратно по шоссе + пробки. С августа 2015 накатал 15т.км (поездки в Санкт-Петербург, Ереван)
6) Планируемый интервал смены масла: 10 т.км (за 15 т.км менял трижды, на данный момент залито Magnatec 5w-30 C3, start-stop которое, до этого 
Castrol Magnatec 5W-30 A5 )

7) Сажевый фильтр DPF, EGR и катализатор. Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе? в МО думаю доступно всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуск по мануалу 
WSS-M2C913-B

 

По допуску из мануала выходит, что мне достаточно любого А5\B5, нужен ли мне этот C3 ? 

Хочется подобрать достойное масло из бюджетных, подходящих автомобилю, для более частых замен.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем balassy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

Ссылка на сообщение

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Думаю что согласен тоже с вами.На XC-70 2.4,D4 163л/с для следующей замены выбрал именно Castrol Edge Turbo Diesel 0w30.... Судя по анализу очень крепкое масло.До этого лил Castrol 0w30 A5/В5

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

 

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Ссылка на сообщение

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Все проштудировано заранее, просто ты уверенно сказал что С3 продлит жизнь, вот и вопрос всегда ли hths>3.5 лучше?  производитель рекомендует A5. В статье граница износа 2.6

 

Выяснилось что у меня нет dfp, извиняйте за дезинформацию.

 

В итоге руководствуясь допусками производителя (WSS-M2C913-B) и начитавшись форума залил Люкс 5-30  :laugh: который соответствует даже 913-D

Отмечу что на новом Лукойле двигатель громче чем на старом C3.

При переходе на C3 расход вырос с 5.3 до 5.7, при переходе обратно на А5 я ожидал сокращения расхода, но он вырос до 6.1. Пока без предположений, грешу на топливный, давно его не менял. 

 

Раз нет dfp и с hths 3.5 тише, то может стоит попробовать лить xW-40?

Изменено пользователем balassy
Ссылка на сообщение

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

Ссылка на сообщение

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

 

пытаюсь выяснить, что даст переход на масла с HTHS > 3.5, всегда ли это хорошо, будет ли износ меньше?

Ссылка на сообщение

Импортозамещение в действии:

Ещё зимой закупился Лукойлом на всю семью

На Вольве второй интервал в 5 т.км. - Лукойл Люкс 5w-30. Полёт нормальный. Работает громко. Снимали катализатор и сажевый после первых 5 т.км.  - чисто

 

в Сузуки и Кию - ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

post-12252-0-89797200-1465298763_thumb.jpg

Изменено пользователем balassy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...