Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

balassy

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о balassy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Volvo 1.6D
  • Стаж
    8
  1. диэелектрическая

  2. Спасибо! Состав той промывки, что применял на предыдущей странице. Оффтоп С турбиной всё Ок оказалось. Нашли развалившийся металлический хомут из под него и перли ОГ, а масло на впуске из сапуна по причине забитого фильтра.
  3. Элементный состав присадки LM Oilsystem Spulung Light Алюминий в составе от банки вероятно
  4. Импортозамещение в действии: Ещё зимой закупился Лукойлом на всю семью На Вольве второй интервал в 5 т.км. - Лукойл Люкс 5w-30. Полёт нормальный. Работает громко. Снимали катализатор и сажевый после первых 5 т.км. - чисто в Сузуки и Кию - ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
  5. Подскажите, можно ли использовать пятиминутки на двс с турбокомпрессором? на просторах мнения расходятся. при крайней замене воспользовался ЛМ "Oilsystem Spulung Light", через три тысячи засвистела, выпирает отработанные газы и начала обильно закидывать масло во впуск. Грустно думать что это я турбинку к смерти привел
  6. пытаюсь выяснить, что даст переход на масла с HTHS > 3.5, всегда ли это хорошо, будет ли износ меньше?
  7. Все проштудировано заранее, просто ты уверенно сказал что С3 продлит жизнь, вот и вопрос всегда ли hths>3.5 лучше? производитель рекомендует A5. В статье граница износа 2.6 Выяснилось что у меня нет dfp, извиняйте за дезинформацию. В итоге руководствуясь допусками производителя (WSS-M2C913-B) и начитавшись форума залил Люкс 5-30 который соответствует даже 913-D Отмечу что на новом Лукойле двигатель громче чем на старом C3. При переходе на C3 расход вырос с 5.3 до 5.7, при переходе обратно на А5 я ожидал сокращения расхода, но он вырос до 6.1. Пока без предположений, грешу на топливный, давно его не менял. Раз нет dfp и с hths 3.5 тише, то может стоит попробовать лить xW-40?
  8. а как обрыв ремня связан с начавшимся жором? не очень понял.
  9. А сколько норма для этого движка, выглядит многовато стиль вождения "тапок в пол"? забавно, у меня для нее лежат мягкая промывка от ЛМ и промывочное лукойл. и кстати фильтр тоже мале взял после этого случая. сейчас ещё текущий оригинал стоит. результаты показали что промывочное немного портит показатели нового, так что думаю после промывочного масла тыщ через 5 сменить будет оптимально
  10. Произошла похожая история, машина 2008го года j24b , менял ей масло в августе, поставил оригинальный фильтр, масло Manatec AP 5-30. Взял её недавно покататься, проверил масло, на щупе его не оказалось, залил что было под рукой - литр Магнатек А3В4, остатки Магнатек АР и Магнатек С3, норм компот магнатека :up: , щуп стал доставать до минимума, проехал, опять нету, обнаружил что течет с фильтра. Сколько она ездила без масла не знаю, однако маслёнка не загоралась. Сделал анализ, критического износа с учётом доливки не обнаружил. Буду менять масло, посмотрю что с фильтром, и вскрыть бы его.. Также, к вопросу о масле, хочу перейти с магнатека, закупил Лукойл Glidetech 5-30, посмотрим как оно
  11. Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы? Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше? итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?
  12. День добрый! Чем больше погружаюсь в тему, тем больше вопросов. Прошу совета для : 1) Volvo v50 2009 г. 2) D4164T дизель, турбокомпрессор 3) заправочный объем 3.7 литра 4) территориально Московская область 5) Режим эксплуатации (думаю 50% на 50%) Ежедневно стабильно 100 км в день на работу и обратно по шоссе + пробки. С августа 2015 накатал 15т.км (поездки в Санкт-Петербург, Ереван) 6) Планируемый интервал смены масла: 10 т.км (за 15 т.км менял трижды, на данный момент залито Magnatec 5w-30 C3, start-stop которое, до этого Castrol Magnatec 5W-30 A5 ) 7) Сажевый фильтр DPF, EGR и катализатор. Евро-4 8) Что из масел доступно в регионе? в МО думаю доступно всё 9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуск по мануалу WSS-M2C913-B По допуску из мануала выходит, что мне достаточно любого А5\B5, нужен ли мне этот C3 ? Хочется подобрать достойное масло из бюджетных, подходящих автомобилю, для более частых замен. Заранее благодарен!
  13. balassy

    Castrol Magnatec 5W-30 AP (API SN, ILSAC GF-5)

    Имею опыт общения с castrol 5w-30 AP на двух машинах Во вложении анализы, как чистого так и отработок с машин KiaSportage1 и Suzuki GrandVitara3 Отбор пробы cо спортажа на 120 тыс. миль, наработка масла в км думаю менее 15 тыс., время - 10 месяцев, двигатель чистый, масло не кушает. На витаре интервал был упущен, наработка составила более 18 тыс.км (проба отобрана с пробки), через горловину двигатель оказался немного залачен в местах, где масло не стекает. Сейчас решил сократить интервалы до 7ткм, надеюсь отмыть Предыдущие года постоянно приходилось подливать и в одну и в другую, за последний год не пришлось ни разу ни на одной. Что лил оф.дилер в сузуки и сервис спортажа мне не известно, но по бумажкам Magnatec 5w-30 AP. Сейчас всё это взял под контроль, будут ещё анализы и чистота экспериментов. Пост для информации.

×