Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!

Чем больше погружаюсь в тему, тем больше вопросов. Прошу совета для :

1) Volvo v50 2009 г. 
2) 
 D4164T дизель, турбокомпрессор 

3) заправочный объем 3.7 литра
4) территориально Московская область
5) Режим эксплуатации (думаю 50% на 50%) Ежедневно стабильно 100 км в день на работу и обратно по шоссе + пробки. С августа 2015 накатал 15т.км (поездки в Санкт-Петербург, Ереван)
6) Планируемый интервал смены масла: 10 т.км (за 15 т.км менял трижды, на данный момент залито Magnatec 5w-30 C3, start-stop которое, до этого 
Castrol Magnatec 5W-30 A5 )

7) Сажевый фильтр DPF, EGR и катализатор. Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе? в МО думаю доступно всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуск по мануалу 
WSS-M2C913-B

 

По допуску из мануала выходит, что мне достаточно любого А5\B5, нужен ли мне этот C3 ? 

Хочется подобрать достойное масло из бюджетных, подходящих автомобилю, для более частых замен.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем balassy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Думаю что согласен тоже с вами.На XC-70 2.4,D4 163л/с для следующей замены выбрал именно Castrol Edge Turbo Diesel 0w30.... Судя по анализу очень крепкое масло.До этого лил Castrol 0w30 A5/В5

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

 

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Все проштудировано заранее, просто ты уверенно сказал что С3 продлит жизнь, вот и вопрос всегда ли hths>3.5 лучше?  производитель рекомендует A5. В статье граница износа 2.6

 

Выяснилось что у меня нет dfp, извиняйте за дезинформацию.

 

В итоге руководствуясь допусками производителя (WSS-M2C913-B) и начитавшись форума залил Люкс 5-30  :laugh: который соответствует даже 913-D

Отмечу что на новом Лукойле двигатель громче чем на старом C3.

При переходе на C3 расход вырос с 5.3 до 5.7, при переходе обратно на А5 я ожидал сокращения расхода, но он вырос до 6.1. Пока без предположений, грешу на топливный, давно его не менял. 

 

Раз нет dfp и с hths 3.5 тише, то может стоит попробовать лить xW-40?

Изменено пользователем balassy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

 

пытаюсь выяснить, что даст переход на масла с HTHS > 3.5, всегда ли это хорошо, будет ли износ меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортозамещение в действии:

Ещё зимой закупился Лукойлом на всю семью

На Вольве второй интервал в 5 т.км. - Лукойл Люкс 5w-30. Полёт нормальный. Работает громко. Снимали катализатор и сажевый после первых 5 т.км.  - чисто

 

в Сузуки и Кию - ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

post-12252-0-89797200-1465298763_thumb.jpg

Изменено пользователем balassy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...