Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
balassy

Масло для Volvo v50 D1.6

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Чем больше погружаюсь в тему, тем больше вопросов. Прошу совета для :

1) Volvo v50 2009 г. 
2) 
 D4164T дизель, турбокомпрессор 

3) заправочный объем 3.7 литра
4) территориально Московская область
5) Режим эксплуатации (думаю 50% на 50%) Ежедневно стабильно 100 км в день на работу и обратно по шоссе + пробки. С августа 2015 накатал 15т.км (поездки в Санкт-Петербург, Ереван)
6) Планируемый интервал смены масла: 10 т.км (за 15 т.км менял трижды, на данный момент залито Magnatec 5w-30 C3, start-stop которое, до этого 
Castrol Magnatec 5W-30 A5 )

7) Сажевый фильтр DPF, EGR и катализатор. Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе? в МО думаю доступно всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуск по мануалу 
WSS-M2C913-B

 

По допуску из мануала выходит, что мне достаточно любого А5\B5, нужен ли мне этот C3 ? 

Хочется подобрать достойное масло из бюджетных, подходящих автомобилю, для более частых замен.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем balassy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Изменено пользователем Андрей 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@balassy,думаю,вот это http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_special_LMS(12).pdf подойдет,вот анализ ойл-клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/14871-14871/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Думаю что согласен тоже с вами.На XC-70 2.4,D4 163л/с для следующей замены выбрал именно Castrol Edge Turbo Diesel 0w30.... Судя по анализу очень крепкое масло.До этого лил Castrol 0w30 A5/В5

Изменено пользователем Андрей 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

 

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Все проштудировано заранее, просто ты уверенно сказал что С3 продлит жизнь, вот и вопрос всегда ли hths>3.5 лучше?  производитель рекомендует A5. В статье граница износа 2.6

 

Выяснилось что у меня нет dfp, извиняйте за дезинформацию.

 

В итоге руководствуясь допусками производителя (WSS-M2C913-B) и начитавшись форума залил Люкс 5-30  :laugh: который соответствует даже 913-D

Отмечу что на новом Лукойле двигатель громче чем на старом C3.

При переходе на C3 расход вырос с 5.3 до 5.7, при переходе обратно на А5 я ожидал сокращения расхода, но он вырос до 6.1. Пока без предположений, грешу на топливный, давно его не менял. 

 

Раз нет dfp и с hths 3.5 тише, то может стоит попробовать лить xW-40?

Изменено пользователем balassy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

 

пытаюсь выяснить, что даст переход на масла с HTHS > 3.5, всегда ли это хорошо, будет ли износ меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортозамещение в действии:

Ещё зимой закупился Лукойлом на всю семью

На Вольве второй интервал в 5 т.км. - Лукойл Люкс 5w-30. Полёт нормальный. Работает громко. Снимали катализатор и сажевый после первых 5 т.км.  - чисто

 

в Сузуки и Кию - ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

post-12252-0-89797200-1465298763_thumb.jpg

Изменено пользователем balassy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×