Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
balassy

Масло для Volvo v50 D1.6

Recommended Posts

День добрый!

Чем больше погружаюсь в тему, тем больше вопросов. Прошу совета для :

1) Volvo v50 2009 г. 
2) 
 D4164T дизель, турбокомпрессор 

3) заправочный объем 3.7 литра
4) территориально Московская область
5) Режим эксплуатации (думаю 50% на 50%) Ежедневно стабильно 100 км в день на работу и обратно по шоссе + пробки. С августа 2015 накатал 15т.км (поездки в Санкт-Петербург, Ереван)
6) Планируемый интервал смены масла: 10 т.км (за 15 т.км менял трижды, на данный момент залито Magnatec 5w-30 C3, start-stop которое, до этого 
Castrol Magnatec 5W-30 A5 )

7) Сажевый фильтр DPF, EGR и катализатор. Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе? в МО думаю доступно всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуск по мануалу 
WSS-M2C913-B

 

По допуску из мануала выходит, что мне достаточно любого А5\B5, нужен ли мне этот C3 ? 

Хочется подобрать достойное масло из бюджетных, подходящих автомобилю, для более частых замен.

 

Заранее благодарен!

Edited by balassy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Edited by Андрей 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 1.6 PSA-FORD? Если да, то в него и 10w-40 можно лить. Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

Да нужно масло с допуском C3,если хотите продлить жизнь двигателю.На A5/B5 расход топлива меньше(из-за меньшей высокотемпературной вязкости),экологии хорошо....плохо только вашему двигателю. https://www.drive2.ru/b/1777676/

Почитайте,с форума прислали ссылку

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@balassy,думаю,вот это http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_special_LMS(12).pdf подойдет,вот анализ ойл-клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/14871-14871/

Share this post


Link to post
Share on other sites

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

balassy,Саstrol EDGE TURBO DIESEL 0w-30 не плохой вариант.

Думаю что согласен тоже с вами.На XC-70 2.4,D4 163л/с для следующей замены выбрал именно Castrol Edge Turbo Diesel 0w30.... Судя по анализу очень крепкое масло.До этого лил Castrol 0w30 A5/В5

Edited by Андрей 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это D4164T кто-то считает его форд, кто-то пежо

Как лить 10-40, а как же dpf и катализаторы?

 

 

 

Андрей, для своего двс я не нашел требований по HTHS, всегда ли чем больше тем лучше?

 

 

итак, два совета выше, мнения разделились, кому верить?

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте про HTHS и примите решение сами.

Все проштудировано заранее, просто ты уверенно сказал что С3 продлит жизнь, вот и вопрос всегда ли hths>3.5 лучше?  производитель рекомендует A5. В статье граница износа 2.6

 

Выяснилось что у меня нет dfp, извиняйте за дезинформацию.

 

В итоге руководствуясь допусками производителя (WSS-M2C913-B) и начитавшись форума залил Люкс 5-30  :laugh: который соответствует даже 913-D

Отмечу что на новом Лукойле двигатель громче чем на старом C3.

При переходе на C3 расход вырос с 5.3 до 5.7, при переходе обратно на А5 я ожидал сокращения расхода, но он вырос до 6.1. Пока без предположений, грешу на топливный, давно его не менял. 

 

Раз нет dfp и с hths 3.5 тише, то может стоит попробовать лить xW-40?

Edited by balassy

Share this post


Link to post
Share on other sites

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вalassy , попробовать лить Xw-40 , и что это даст кроме увеличенного расхода топлива ? Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 которое Вы лили менее вязкое и с молибденом , поэтому низкий расход и акустический эффект. 

 

пытаюсь выяснить, что даст переход на масла с HTHS > 3.5, всегда ли это хорошо, будет ли износ меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импортозамещение в действии:

Ещё зимой закупился Лукойлом на всю семью

На Вольве второй интервал в 5 т.км. - Лукойл Люкс 5w-30. Полёт нормальный. Работает громко. Снимали катализатор и сажевый после первых 5 т.км.  - чисто

 

в Сузуки и Кию - ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

post-12252-0-89797200-1465298763_thumb.jpg

Edited by balassy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×