Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А мне на днях, как постоянному клиенту вручили такие рамки, кому интересно, номер артикула: RAMKA001
вручили или продали? по коду 88рублей стоят... в автодоке (простите за надоедливость в сравнении) дают бесплатно и добавляют за это +1 ступень рейтинга скидок
Ссылка на сообщение

@Dumus, нефига себе они выделили цветом свою рамку :) Точно все увидят. 

Ссылка на сообщение

вручили или продали? по коду 88рублей стоят... в автодоке (простите за надоедливость в сравнении) дают бесплатно и добавляют за это +1 ступень рейтинга скидок

Кхе-кхе.... справедливости ради.... в том же Автодоке уровень цен такой, что даже после +1 к ступени рейтинга скидок цена на товар остается чуть выше обычной цены в Емексе. По крайней мере в моей городе - так. :)

Ссылка на сообщение

вручили или продали? по коду 88рублей стоят... в автодоке (простите за надоедливость в сравнении) дают бесплатно и добавляют за это +1 ступень рейтинга скидок

Безвозмездно, т.е. даром)

 

Кхе-кхе.... справедливости ради.... в том же Автодоке уровень цен такой, что даже после +1 к ступени рейтинга скидок цена на товар остается чуть выше обычной цены в Емексе. По крайней мере в моей городе - так. :)

Согласен, у нас тоже Емекс пока всех рвёт по ценам, поэтому халявные рамки, пусть и такого кислотного цвета прицепить не западло)

Ссылка на сообщение

Вопрос к Emex.

На приложенном фото видно, что товар числится выданным, но по факту я его не получал, почему так?

post-13692-0-66761800-1457990838_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вопрос к Emex.

На приложенном фото видно, что товар числится выданным, но по факту я его не получал, почему так?

косяк сайта, у меня тоже так было)) позвонил, поинтересовался, сказали приезжать, забирать))) приехал, забрал))) стало все правильно)) товар выдан)))

Ссылка на сообщение

Какие поставщики у вас (по буквенно) являются официальными представителями/дилерами/дистрибьютерами брендов CTR и 555?

Оригинальная продукция данных брендов хорошая, но сейчас на них очень много подделок и разбег цен по постащикам очень большой.

Ссылка на сообщение

мне после споров и вопросов неудобных как в мой офис, так и в Москву по поводу сертификатов качества на масло, а так же типовой договор купли\продажи (и то, и то мне так и не предоставили, а сказали подождать и вышлют обязательно) - скидку сделали такую.. что даже смешно говорить)) она по некоторым позициям стала в +1-10% уходить + пропали некоторые направления, которые есть без клубной карты из одного id клиента...

к примеру: Sachs 900163 Пылезащитный комплект, амортизатор - с картой 1920р - направление FATS, а без нее 1833р - направление MNYJ - которое с картой мне вообще не доступно!!!

 

жду комментария представителя торговой сети... могу предоставить все мои запросы и переписку с представителями магазина прямо сюда или в личку, мне скрывать нечего. 

 

емекс цена и направления:

post-14887-0-57985700-1458255016_thumb.jpg

цена и направления с картой:

post-14887-0-05393100-1458255028_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Был спор с эмексом тоже. Цены для меня тоже были подняты после этого. Как-то мелко это для такой компании. Выход был найден в виде регистрации сына. А свой аккаунт, "дорогой", заброшен.

Ссылка на сообщение

просто некоторые поставщики , видимо, не поддерживают скидочную систему, поэтому их и не видно. Вроде взрослые люди, а всё "обиженками" прикидываетесь.

Ссылка на сообщение

 

 


Вроде взрослые люди, а всё "обиженками" прикидываетесь.
да какие обиженки? продолжаю у них покупать. просто когда им говоришь об упущениях в плане изменения работы, они обижаются и именно они обижаются и делают не вполне "взрослые" ходы. к примеру, заказ на 4 с лишним тысячи, порядка 10 наименований. 9 выдают, а 1 "не могут найти на складе". шайбу уплотнительную стоимостью 12 рублей. "найдём, перезвоним". говорю "я подожду, найдите пожалуйста". 20 минут манагер "ищет", параллельно выдавая другие заказы. через 20 минут. "разберем склад, перезвоним".  "перезванивают на следующий день. "приезжайте, забирайте". не раз такое было. шайба лежит, ждет прихода следующей партии заказанного. а смысл мне кататься по городу ради 12 рублей, если это не срочняк? стиль такой.
Ссылка на сообщение

я про то, что для вас кто-то специально цены поднимает и каких-то поставщиков убирает. 

Ссылка на сообщение

 

 


я про то, что для вас кто-то специально цены поднимает и каких-то поставщиков убирает.
про поставщиков не знаю, не интересовался. по ценам - представьте ситуацию - аккаунт1 и аккаунт2. акк1 до "бу-бу-бу" с эмексом знать не знал про уровень цен. возникла необходимость для забора з/ч вторым человеком, на него был заведен акк2. вот тут и оказалось, что для акк1 совсем другой уровень цен - выше чем у акк2, несмотря на несколько лет работы и наработанный оборот. возник вопрос - связано как то с "бу-бу-бу" акк1? не желая парить себе и другим мозги просто пользуюсь аак2. и никакой обижалки. осадочек только остался, который по большому счету не мешает продолжать делать заказы в эмексе больше, чем в других магазинах. а вот обижалок с другой стороны (если они есть) просто стараюсь не замечать и объяснять их как стечение обстоятельств.
Ссылка на сообщение

я про то, что для вас кто-то специально цены поднимает и каких-то поставщиков убирает. 

ну хорошо, поставщик не поддерживает систему скидок, но что мешает Емексу показать предложения, которые дешевле без скидки!!! чем со скидкой по карте, мне все карты по очереди проверять где дешевле, а если у меня их 10 штук?

 

мне кажется тут дело не в "обиженных" клиентах, а "обиженных" продавцах, а точнее посредниках, и на просьбу предоставить договор купле-продажи отвечать сразу и в жесткой форме - НЕТ, хотя это обязанность продавца, так же как и по поводу предоставления сертификата качества на масло, который должен быть предоставлен согласно законодательству при первой просьбе, а в случае его отсутствия компания не имеет права торговать данным товаром, т.к. в 99% случаев - это левак, который бодяжат в соседнем подвале или контрафакт, завезенный незаконно на территорию страны

Ссылка на сообщение

и никакой обижалки. осадочек только остался, который по большому счету не мешает продолжать делать заказы в эмексе больше, чем в других магазинах. а вот обижалок с другой стороны (если они есть) просто стараюсь не замечать и объяснять их как стечение обстоятельств.

 

 вот я тоже не понял, кто тут обиженный оказался, кроме представителей местных данного магазина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...