Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Дмитрий_

Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Pulser сказал:

Dimmy может просто снежная шуба с арок отлетела?

Это тоже. Но это только объясняет, почему она стала шумнее казаться. И все-таки это есть: четкий гул шипов, но тише, чем Nordman 4. Я к тому, что тихой ее назвать нельзя никак. Только относительно более шумных и гулких шипучек.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

При установке колес просил выставить давление 2,2 атм...

Изначально, видимо, мне в монтажке выставили немного меньше, раз пришлось чуток подкачивать и комфорт ушел

У них в компрессоре темп. воздуха +20...30 градусов, на холоде он остывает и давление падает. После ночной стоянки надо проверять и корректировать. Я всегда за ними подкачиваю, а последнее время говорю накачай мне паря 2,5 атм, я потом лучше спущу, что бы мне провода своего компрессора не разматывать и аккум не садить (либо бенз не жечь) во время накачки, а так же время не тратить. И, как правило, на след. утро давление 2,2-2,3 атм.

2 часа назад, Dimmy сказал:

у нас сейчас голый асфальт, подтаивает и Мишки какие-то невнятные что ли

это их нормальное состояние, чем холоднее на улице, тем они более собранные, а так "вата", если резко вильнуть рулем на скорости, ощущается эффект "змеи" (надеюсь понятно выразится ;))

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sour сказал:

что бы мне провода своего компрессора не разматывать и аккум не садить (либо бенз не жечь)

Скрытый текст

Я для этих нужд ножной насос прикупил. Особенно меня на это сподвиг осенний марафон, когда я 40 минут 4 колеса пытался подкачать компрессором. Подкачиваю с 2 атм, а давление при проверке манометром 1,7-1,8. Походу, за 14 лет у меня шланг дал трещину и подспускать начал, а я поначалу был уверен, что штуцер/колпак насоса не прижимался плотно к ниппелю. А ножным 4 минуты и 4 колеса с нормальным давлением.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 11:34, Dimmy сказал:

При установке колес просил выставить давление 2,2 атм. Было комфортно. Вчера решил проверить и выставил по своему манометру (проверенному в шиномонтажке) 2,15 сзади и 2,20 спереди. Как-то стало прыгуче и долбуче, как на Nordman 4 при давлении 2,1 атм, что я старался держать. То есть Мишки комфортные только при рекомендованном давлении. Изначально, видимо, мне в монтажке выставили немного меньше, раз пришлось чуток подкачивать и комфорт ушел. Плюс у нас сейчас голый асфальт, подтаивает и Мишки какие-то невнятные что ли, как Nordman. Ну, ни разу не лучше. 

Как-то сходят все плюсы премиум-резины на нет в итоге, а проехал-то я всего каких-то 800-900 км на них.

 

В общем, на данный момент четкое преимущество Мишек перед моим 9-летним Nordman 4 сводится к офигенному держаку на обледенелых поверхностях. Это важно, спору нет. Но хотелось бы большего. А то оказалось, что они все равно шумноваты, комфорт зависит от давления в шинах. То есть разительного преимущества над Nordman нет. Может, буду к осени продавать, когда спрос на них будет высокий. А то я свой Nordman до сих пор не спихнул.

Хин4 на асфальте что плюс 0,2 бар, что минус от заводского рекомендуемого давления вебет себя не фонтан, в моем варианте еще и тормозит на асфальте сильно хуже Контика. 

За этот сезон уже неединожды тормозного пути в притык хватало)))  

Но на льду и на снегу в общем и целом шина отличная)))))  

 

Пс

Поверенный в шиномонтаже манометр - агонь)) 

Чтобы кто не кубатурит понимали в чем подвох -  есть центр метрологии, а есть шномонтажка))  и есть манометр размером с суповую тарелку  с классом точности 1,0.

На поверку куда средство измерения повезете?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD, ну, если мой манометр совпадает по показаниям с шиномонтажным, то мне этого достаточно. Пусть будет погрешность 0.1-0.2 атм. Главное, не 0.4-0.5 ;)

Ссылка на сообщение
13.02.2022 в 20:46, Dimmy сказал:

PhD, ну, если мой манометр совпадает по показаниям с шиномонтажным, то мне этого достаточно. Пусть будет погрешность 0.1-0.2 атм. Главное, не 0.4-0.5 ;)

Поставь датчики давления на колеса - удобная улучшалка для автолюбителя с головой и прямыми руками.

Если не откровенный ширпотреб, то точности измерений как раз 0,1-0,2 хватит

Ссылка на сообщение

Поднакину в систему вентиляции.

 

"Резина Michelin X-ice North 4. Разочарование:

- Прошёл обкатку, 2000км на скорости не более 70 км/ч. Всё радовало, а спустя пробега на шинах 7000-8000км, шипы повыскакивали и резину будто поживало."

 

 cTWAalqkDDDb72plN4990O3CtiI-960.thumb.jpg.d751be54436b6a8aa172b19578122d03.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/610858424896326160/

Ссылка на сообщение
37 минут назад, mihail026 сказал:

Поднакину в систему вентиляции.

Дичь какая-то и балаболия.

Персонажу 23 года.

Для него важно:

1662691762_.thumb.png.964f4ed2b5d426df9615a02031b9f8ec.png

 

И он две тыщи километров ездил со скоростью 70 км/ч?

И пятачков не покрутил зимой?

Ага, верим ))

Ссылка на сообщение

Ну почему же дичь, я дяденьку в годах встретил на шиномонтаже, где он держал в руках Мишку, но без единого шипа, подошел спросил у него, почему так, он мне говорит, что за зиму больше половины шипов потерял, а остальные сам вырвал, чтобы не мешались…

Ссылка на сообщение
38 минут назад, YWU12V сказал:

Дичь какая-то и балаболия.

Персонажу 23 года.

Для него важно:

1662691762_.thumb.png.964f4ed2b5d426df9615a02031b9f8ec.png

 

И он две тыщи километров ездил со скоростью 70 км/ч?

И пятачков не покрутил зимой?

Ага, верим ))

Персонажи и в таком возрасте бывают весьма проницательными, но совсем не часто и это не тот случай))

ХИН4 откатал 10ткм в основном по асфальту в пробках в тч, полет нормальный, износ равномерный, все шипы на месте.

Ссылка на сообщение

В инете куча роликов с XIN 4, в т.ч. с пробегом за 30 тык. Все шипы на месте или не хватает 2-3 штук с колеса. Да, болтаются, но держатся хорошо.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

В инете куча роликов с XIN 4, в т.ч. с пробегом за 30 тык. Все шипы на месте или не хватает 2-3 штук с колёса. Да, болтаются, но держатся хорошо.

Естественно, у подавляющего большинства адекватных автолюбителей  ХИН4 "ходят" вполне нормально, 

в частности товарищ почти полтос откатал до индикаторов))

Но всегда найдутся малолетние бестолочи с кривыми руками, накидывающие на вентилятор))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

И он две тыщи километров ездил со скоростью 70 км/ч?

И пятачков не покрутил зимой?

Ага, верим ))

Вера - страшная сила, держит покрепче шизофрении.

Как можно крутить пятаки на переднем приводе, на слабом моторе, с неотключаемой ESP?

Если опровергните это - сразу шагайте в Нобелевский Комитет.

Ссылка на сообщение

Чудной вы какой-то, Михаил.

Так всё всерьёз воспринимаете.

А если слово "пятаки" выделить кавычками?

Лучше стало?

Полагаю, что в вашем населённом пункте нет торговых центров с большими парковками.

На тех парковках часто можно видеть чудаков, которые:

49 минут назад, mihail026 сказал:

крутить пятаки на переднем приводе, на слабом моторе, с неотключаемой ESP

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

болтаются

Нет никакой разницы для работы со льдом - болтается шип или отсутствует.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...