Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FenixVLG, я много чего перепробовал на данном коробасе, больше всего мне понравилось BP Еnergear SGX 75w-90 GL4+ и вязкость у него у нижней границы 75-90, получается немного загущенная 75-85.

mikong, а случайно нет сведений чем отличается HT от SGX, кроме GL4+ и GL4/5, а то удалось найти НТ по очень вкусной цене. Вот думаю может его взять? Там было и SGX, но осталось всего 2 литрушки, а мне не меньше 4 надо.

Ссылка на сообщение

привет, собираюсь лить ЛУКОЙЛ ТМ-5 в мкпп своего фольксваген поло 1998г 1.9D, нужен совет. может быть не стоит лить это масло и стоит раскошелиться на что нибудь другое?

езжу каждый день на маленькие расстояния, в год если 10 000 будет то буду удивлен. менять масло планирую каждый год.

Ссылка на сообщение
привет,собираюсь лить ЛУКОЙЛ ТМ-5 в мкпп своего фольксваген поло 1998г 1.9D

@SergAgent, привет, всё приходится тянуть клещами: пиши полностью вопрос и заводские требования к маслу, температуру зимой.

 

А то ТМ-5 он такой разный: 75W-90 80W-90 85W-90 80W-140

Ссылка на сообщение

Цитата

привет,собираюсь лить ЛУКОЙЛ ТМ-5 в мкпп своего фольксваген поло 1998г 1.9D

 

SergAgent, привет, всё приходится тянуть клещами: пиши полностью вопрос и заводские требования к маслу, температуру зимой.

 

А то ТМ-5 он такой разный: 75W-90 80W-90 85W-90 80W-140

зимы у нас минус 15-20 максимум и то иногда, так до -15, по фуксовскому подбору выдает TITAN SINTOPOID LS 75W-90, http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transmissionnye_masla/titan_sintopoid_ls_75w_90/

только вот не пойму, мне синтетику нпдо или полусинтетику, минералка наверное отпадает сразу.

Ссылка на сообщение

@SergAgent, опять ответ не полный. Хотелось бы уточнить: в коробку положено именно GL-5 и LS? wacko.gif

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!Хочу заменить масло в МКПП Toyota Avensis III 2009 г. Мучаюсь с выбором лить родное Toyota lv 75w или CASTROL SYNTRANS B 75W или CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Кастрол можно купить 100% диллерское. Какое Уважаемые посоветуете???

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!Хочу заменить масло в МКПП Toyota Avensis III 2009 г. Мучаюсь с выбором лить родное Toyota lv 75w или CASTROL SYNTRANS B 75W или CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Кастрол можно купить 100% диллерское. Какое Уважаемые посоветуете???

"3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)"

"4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)"

Ссылка на сообщение

"3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)"

"4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)"

Кемеровская область (до -40).Рекомендовано LV sae 75W. Купил бы диллерское родное, но у них только 75W90(многие жалуются на плохое включение передач 1-3)

Ссылка на сообщение

Моё мнение:

1. Лучше лить ту вязкость, что рекомендована*

2. Если зима лютая, надо выбирать масло с наименьшей "холодной" вязкостью, параметр - "...вязкость при -40гр..."

3 (на усмотрение потребителя :unknw: ). Спецификация - есть масла с одинаковой вязкостью, но разной спецификацией - например, одно для легковушек и ГЛ-4/5, а другое для "тяжелонагруженных трансмиссий грузовиков МАН и Вольво".

К "холодным", кроме твоего, можно отнести Равенол МТФ-2 и Пентосин МТФ-2 (75-80).

ПС добавил в тему "Масло трансмиссионное в МКПП Toyota (2009 -2014)"

ППС пожалуйста, не надо дублировать одинаковые вопросы)))

-----------------

*Как утверждают автопроизводители, рабочая температура в КПП может доходить до 80-100 гр (это к вопросу, "как выбрать масло для кпп"); ну и климатические условия места эксплуатации - тропики, умеренный или арктика.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Посоветуйте,пожалуйста,масло в мкпп.

1)Chevrolet Lanos 2006 г.в.

2)Мотор 1.5 А15SMS

3)г.Воронеж,зима в среднем -15-20,иногда до -30.Летом 25-30.Режим город 99%.

4)в мануале рекомендация SAE 80W.

Пробег 181000 км.Интересует прежде всего качество,а не стоимость.

Ссылка на сообщение

А большие ли различия между Neste GEAR S 75W-90 и Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

На экзисте Несте дороже кастрола..

 

На сайте кастрола порекомендовали Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, лучше оно или хуже, чем выше написанные?

 

Сейчас залито JB German Oil GL4 SAE 75W-90 (полусинтетическое)

 

Порекомендуете пожалуйста масло в кпп нашей классики?? :unknw:

Ссылка на сообщение

Порекомендуете пожалуйста масло в кпп нашей классики??

Сколько раз ездил на папином 21043 в морозы -15...-20, вроде проблем с включением не было.

правда, коробка была с длинным рычагом.

касательно масла в его кпп, скорее всего, что то самое дешёвое, типа лукойла.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Да хочется че-нить более маслянного)) может качество лучше лукойловской или German Oil трансмиссионки..

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

Да хочется че-нить более маслянного)) может качество лучше лукойловской или German Oil трансмиссионки..

К сожалению, основные параметры недорогих масел очень похожи, поэтому, я считаю, нет смысла выбрасывать деньги.

Дорогое масло оправдано, когда ну очень быстрая езда, экстремальные погодные условия или трудность ремонта/замены.

Вот, если интересно, посмотри сам на характеристики разных масел, такие как индекс вязкости, вязкость при 100 гр, вязкость холодной прокрутки - они у разных масел могут быть практически одинаковыми, хотя цена может отличаться вдвое. Ты будешь удивлён, когда сравнишь Лукойл ТМ-4, ТНК транс Супер и некоторые из Шелл С4-С5, кажется 75-90.

О чём это говорит? А говорит это о том, что ты и машина вообще не почувствуете разницы в вождении.

Единственное, что я могу посоветовать - это подобрать "вечное" масло (на весь срок службы), НО существует мнение, что ЛЮБОЕ трансмиссионное масло надо менять через 60-100 тык.

Например, в мой ситроен С4 по регламенту идёт "вечное" масло Тотал БВ 75-80 по ~350 р/л, но, как я уже писал выше, у этого недорогого масла средненькие низкотемпературные качества, ибо минералка.

Я ещё понимаю, когда ищут дорогущее масло в мотор, чтоб в -40 завестись)))

Про "холодные" масла я уже отвечал несколькими сообщениями выше.

Хочешь "лёгкого" включения, бери пожиже из рекомендованного ВАЗом, тем более, что на классике мощность/крутящий момент небольшие.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...