Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые участники! Поскажите правильное масло для VW Touareg 3.0 TDI без сажевого.

 

1) VW Touareg 3.0 TDI, 2008, 150ткм.
2) CASA 3.0 дизель.

3) Заправочный объем масла входит при заливке 8.5 литра.
4) Место обитания автомобиля Питер

5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 10 тыс км.

7) На машине нет сажевого фильтра DPF и катализатора требующего Евро-5.
8) Доступны в регионе все популярные бренды производителей масел.

9) Вязкость по мануалу 5w-30.

 

Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу?

 

Есть еще возможность использовать оригинальное. Кто-нибудь знает, что это за масло?

06ed9022dc2ft.jpgf6681c1fe929t.jpg

Edited by mixail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу?

У вас сажевый  вырезан.. ? или не было.. ?

-какие рекоменд.производителя кроме вязкости ..?

-у вас стоят насос-форсунки..?

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

сажевого не было, авто евро-3

производитель теряется в рекомендациях...по мануалу только 507 допуск, но видел бумажки, где они этот допуск рекомендуют только для авто с сажевым, без него рекомендация 505.01.....поэтом и интересуюсь мнением на данном ресурсе

насос форсуно нету, common rail

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


насос форсуно нету, common rail

я бы лил в таком случае масла С3 или С4 ..

-Мобил ,который вы льете -правильно..имхо (остерегайтесь подделок-это важно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу?

По уровню характеристик 504/507 кроет 505.01 практически по всем позициям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если чисто дизельное класса CJ-4 5w-30? А так да 504/507 перекрывает все ранние допуски фага.выберете если боитесь подделок из темы идеальные масла в разделе 504/507 менее подделываемый бренд но с отличными характеристиками.можно ещё искать допуска С4 -12но они ещё мало распространены

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия  большего пакета присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия  большего пакета присадок.

нет ,для коммон рейл_ - у вас камера сгорания топлива на крышке поршня- мозги включем ..?

-оптимал С4. имхо

-еще будут вопросы..?

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ,для коммон рейл_ - у вас камера сгорания топлива на крышке поршня- мозги включем ..?

-оптимал С4. имхо

-еще будут вопросы..?

nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли, к вам вопросов больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею!
[/quote

а конкретно,в чем-проблема..?

-ваши мысли всем понятны.?

-я молчу..

-ждите оветов ...

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли, к вам вопросов больше нет.

ждем ответа,кто умеет правильно выражать свои мысли ..????

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия  большего пакета присадок.

 

Что такое "больший пакет присадок"?

- ZDDP в 504.00/507.00 не меньше, чем в 505.01. Сравните например анализы в спецподразделе форума на SHELL 0W-30 ECT C2/C3 50400/507.00 и на масло 505.01

- Кальция в современных среднезольных маслах 505.01 (например FORD 917A) тоже иногда даже меньше, чем у 504.00/507.00

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли

вы на Форуме недавно,-не хотел вас обидеть-у меня такой черный  юмор. извйтяте. ..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "больший пакет присадок"?

- ZDDP в 504.00/507.00 не меньше, чем в 505.01. Сравните например анализы в спецподразделе форума на SHELL 0W-30 ECT C2/C3 50400/507.00 и на масло 505.01

- Кальция в современных среднезольных маслах 505.01 (например FORD 917A) тоже иногда даже меньше, чем у 504.00/507.00

сам плохо разбираюсь в этом, обобщил под этим то, что удалось прочесть на клубном форуме, как-то:

 

 

 

507 допуск - это все в угоду экологии и для мотора не есть гуд в общем то.

Я лью 505-ый - чего и тебе совету. Мотор у меня такой же. можно и 505.1.

Одним словом - лей полно зольники - для мотора это очень хорошо.

 

 

на наш CASA без сажевого фильтра 505.01 (нам тоже ВАГ раньше лил 507.00). С сажевым будет исключительно 507.

От 507 плохого не будет, но заменить придётся раньше.

 

507 допуск, как уже обсуждено было выше, более "зелёный" допуск, без пакета моющих присадок как у 505.01, соотвественно больше отложений в двигателе будет с 507.

 

504/507 заменить на 505-505.01

 

поскольку возникли сомнения, решил проконсультироваться на более профильном ресурсе.

вы на Форуме недавно,-не хотел вас обидеть-у меня такой черный  юмор. извйтяте. ..

я на форуме недавно, не изучил пока тонкости юмора всех участников...надеюсь мы друг друга поняли!.....я не из обидчивых....все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам плохо разбираюсь в этом, обобщил под этим то, что удалось прочесть на клубном форуме, как-то:

 

 

поскольку возникли сомнения, решил проконсультироваться на более профильном ресурсе.

я на форуме недавно, не изучил пока тонкости юмора всех участников...надеюсь мы друг друга поняли!.....я не из обидчивых....все норм.

и что это значит- не будем торопиться.. ОК..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×