Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники! Поскажите правильное масло для VW Touareg 3.0 TDI без сажевого.

 

1) VW Touareg 3.0 TDI, 2008, 150ткм.
2) CASA 3.0 дизель.

3) Заправочный объем масла входит при заливке 8.5 литра.
4) Место обитания автомобиля Питер

5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 10 тыс км.

7) На машине нет сажевого фильтра DPF и катализатора требующего Евро-5.
8) Доступны в регионе все популярные бренды производителей масел.

9) Вязкость по мануалу 5w-30.

 

Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу?

 

Есть еще возможность использовать оригинальное. Кто-нибудь знает, что это за масло?

06ed9022dc2ft.jpgf6681c1fe929t.jpg

Изменено пользователем mixail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу?

У вас сажевый  вырезан.. ? или не было.. ?

-какие рекоменд.производителя кроме вязкости ..?

-у вас стоят насос-форсунки..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажевого не было, авто евро-3

производитель теряется в рекомендациях...по мануалу только 507 допуск, но видел бумажки, где они этот допуск рекомендуют только для авто с сажевым, без него рекомендация 505.01.....поэтом и интересуюсь мнением на данном ресурсе

насос форсуно нету, common rail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


насос форсуно нету, common rail

я бы лил в таком случае масла С3 или С4 ..

-Мобил ,который вы льете -правильно..имхо (остерегайтесь подделок-это важно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу?

По уровню характеристик 504/507 кроет 505.01 практически по всем позициям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если чисто дизельное класса CJ-4 5w-30? А так да 504/507 перекрывает все ранние допуски фага.выберете если боитесь подделок из темы идеальные масла в разделе 504/507 менее подделываемый бренд но с отличными характеристиками.можно ещё искать допуска С4 -12но они ещё мало распространены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия  большего пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия  большего пакета присадок.

нет ,для коммон рейл_ - у вас камера сгорания топлива на крышке поршня- мозги включем ..?

-оптимал С4. имхо

-еще будут вопросы..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ,для коммон рейл_ - у вас камера сгорания топлива на крышке поршня- мозги включем ..?

-оптимал С4. имхо

-еще будут вопросы..?

nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли, к вам вопросов больше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею!
[/quote

а конкретно,в чем-проблема..?

-ваши мысли всем понятны.?

-я молчу..

-ждите оветов ...

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли, к вам вопросов больше нет.

ждем ответа,кто умеет правильно выражать свои мысли ..????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия  большего пакета присадок.

 

Что такое "больший пакет присадок"?

- ZDDP в 504.00/507.00 не меньше, чем в 505.01. Сравните например анализы в спецподразделе форума на SHELL 0W-30 ECT C2/C3 50400/507.00 и на масло 505.01

- Кальция в современных среднезольных маслах 505.01 (например FORD 917A) тоже иногда даже меньше, чем у 504.00/507.00

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли

вы на Форуме недавно,-не хотел вас обидеть-у меня такой черный  юмор. извйтяте. ..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "больший пакет присадок"?

- ZDDP в 504.00/507.00 не меньше, чем в 505.01. Сравните например анализы в спецподразделе форума на SHELL 0W-30 ECT C2/C3 50400/507.00 и на масло 505.01

- Кальция в современных среднезольных маслах 505.01 (например FORD 917A) тоже иногда даже меньше, чем у 504.00/507.00

сам плохо разбираюсь в этом, обобщил под этим то, что удалось прочесть на клубном форуме, как-то:

 

 

 

507 допуск - это все в угоду экологии и для мотора не есть гуд в общем то.

Я лью 505-ый - чего и тебе совету. Мотор у меня такой же. можно и 505.1.

Одним словом - лей полно зольники - для мотора это очень хорошо.

 

 

на наш CASA без сажевого фильтра 505.01 (нам тоже ВАГ раньше лил 507.00). С сажевым будет исключительно 507.

От 507 плохого не будет, но заменить придётся раньше.

 

507 допуск, как уже обсуждено было выше, более "зелёный" допуск, без пакета моющих присадок как у 505.01, соотвественно больше отложений в двигателе будет с 507.

 

504/507 заменить на 505-505.01

 

поскольку возникли сомнения, решил проконсультироваться на более профильном ресурсе.

вы на Форуме недавно,-не хотел вас обидеть-у меня такой черный  юмор. извйтяте. ..

я на форуме недавно, не изучил пока тонкости юмора всех участников...надеюсь мы друг друга поняли!.....я не из обидчивых....все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам плохо разбираюсь в этом, обобщил под этим то, что удалось прочесть на клубном форуме, как-то:

 

 

поскольку возникли сомнения, решил проконсультироваться на более профильном ресурсе.

я на форуме недавно, не изучил пока тонкости юмора всех участников...надеюсь мы друг друга поняли!.....я не из обидчивых....все норм.

и что это значит- не будем торопиться.. ОК..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...