mixail 8 Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Здравствуйте, уважаемые участники! Поскажите правильное масло для VW Touareg 3.0 TDI без сажевого. 1) VW Touareg 3.0 TDI, 2008, 150ткм.2) CASA 3.0 дизель. 3) Заправочный объем масла входит при заливке 8.5 литра.4) Место обитания автомобиля Питер 5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%.6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 10 тыс км. 7) На машине нет сажевого фильтра DPF и катализатора требующего Евро-5.8) Доступны в регионе все популярные бренды производителей масел. 9) Вязкость по мануалу 5w-30. Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу? Есть еще возможность использовать оригинальное. Кто-нибудь знает, что это за масло? Изменено 19 декабря 2015 пользователем mixail 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу? У вас сажевый вырезан.. ? или не было.. ? -какие рекоменд.производителя кроме вязкости ..? -у вас стоят насос-форсунки..? Изменено 19 декабря 2015 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail 8 Опубликовано: 19 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 сажевого не было, авто евро-3 производитель теряется в рекомендациях...по мануалу только 507 допуск, но видел бумажки, где они этот допуск рекомендуют только для авто с сажевым, без него рекомендация 505.01.....поэтом и интересуюсь мнением на данном ресурсе насос форсуно нету, common rail 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 насос форсуно нету, common rail я бы лил в таком случае масла С3 или С4 .. -Мобил ,который вы льете -правильно..имхо (остерегайтесь подделок-это важно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 Сейчас лью Mobil ESP 5W-30 с допуском 504/507, но есть информация что для данного двигателя(без DPF) более полезным будет допуск 505.01, что подскажете по этому поводу? По уровню характеристик 504/507 кроет 505.01 практически по всем позициям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 А если чисто дизельное класса CJ-4 5w-30? А так да 504/507 перекрывает все ранние допуски фага.выберете если боитесь подделок из темы идеальные масла в разделе 504/507 менее подделываемый бренд но с отличными характеристиками.можно ещё искать допуска С4 -12но они ещё мало распространены 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail 8 Опубликовано: 20 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия большего пакета присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия большего пакета присадок. нет ,для коммон рейл_ - у вас камера сгорания топлива на крышке поршня- мозги включем ..? -оптимал С4. имхо -еще будут вопросы..? Изменено 20 декабря 2015 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail 8 Опубликовано: 20 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 нет ,для коммон рейл_ - у вас камера сгорания топлива на крышке поршня- мозги включем ..? -оптимал С4. имхо -еще будут вопросы..? nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли, к вам вопросов больше нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею![/quoteа конкретно,в чем-проблема..? -ваши мысли всем понятны.? -я молчу.. -ждите оветов ... Изменено 20 декабря 2015 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 nik, уважаемый, полегче, хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли, к вам вопросов больше нет. ждем ответа,кто умеет правильно выражать свои мысли ..???? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) понятно, спасибо! а то читал некогда что 507, это обедненное, в угоду экологии и сажевикам, масло......а если эти нюансы опустить, то 505.01 будет более полезнее для двигателя в силу наличия большего пакета присадок. Что такое "больший пакет присадок"? - ZDDP в 504.00/507.00 не меньше, чем в 505.01. Сравните например анализы в спецподразделе форума на SHELL 0W-30 ECT C2/C3 50400/507.00 и на масло 505.01 - Кальция в современных среднезольных маслах 505.01 (например FORD 917A) тоже иногда даже меньше, чем у 504.00/507.00 Изменено 20 декабря 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) , хамить я тоже умею! если не умеете нормально выражать свои мысли вы на Форуме недавно,-не хотел вас обидеть-у меня такой черный юмор. извйтяте. .. Изменено 20 декабря 2015 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail 8 Опубликовано: 20 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 Что такое "больший пакет присадок"? - ZDDP в 504.00/507.00 не меньше, чем в 505.01. Сравните например анализы в спецподразделе форума на SHELL 0W-30 ECT C2/C3 50400/507.00 и на масло 505.01 - Кальция в современных среднезольных маслах 505.01 (например FORD 917A) тоже иногда даже меньше, чем у 504.00/507.00 сам плохо разбираюсь в этом, обобщил под этим то, что удалось прочесть на клубном форуме, как-то: 507 допуск - это все в угоду экологии и для мотора не есть гуд в общем то.Я лью 505-ый - чего и тебе совету. Мотор у меня такой же. можно и 505.1. Одним словом - лей полно зольники - для мотора это очень хорошо. на наш CASA без сажевого фильтра 505.01 (нам тоже ВАГ раньше лил 507.00). С сажевым будет исключительно 507.От 507 плохого не будет, но заменить придётся раньше. 507 допуск, как уже обсуждено было выше, более "зелёный" допуск, без пакета моющих присадок как у 505.01, соотвественно больше отложений в двигателе будет с 507. 504/507 заменить на 505-505.01 поскольку возникли сомнения, решил проконсультироваться на более профильном ресурсе. вы на Форуме недавно,-не хотел вас обидеть-у меня такой черный юмор. извйтяте. .. я на форуме недавно, не изучил пока тонкости юмора всех участников...надеюсь мы друг друга поняли!.....я не из обидчивых....все норм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 сам плохо разбираюсь в этом, обобщил под этим то, что удалось прочесть на клубном форуме, как-то: поскольку возникли сомнения, решил проконсультироваться на более профильном ресурсе. я на форуме недавно, не изучил пока тонкости юмора всех участников...надеюсь мы друг друга поняли!.....я не из обидчивых....все норм. и что это значит- не будем торопиться.. ОК.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.