Перейти к публикации

Присадка в масло WAGNER UNIVERSAL MICRO-CERAMIC OIL VS CERATEC


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Езжу на авто у которого пробег за 200 тыс.

Как за ним следили не знаю(( скорее всего не очень то.

Двигатель GDI 3.5 литра.

Задумался о том что не за горами возможная капиталка движка.

Нет пока признаков тревожных нет, но пробег всё же за 200.

Двигатель промыл мягкой промывкой от HG залил её за 300 км до смены масла.

Масло с промывкой слил, залил провычное, поработал 20 мин на холостых слил.

Залил свежее.

Проехал около 1000 км. на нём.

Хотел залить CERATEC от LM.

Но почитал профильную тему возник вопрос о её эффективности.

И тут на Ютюб увидел тест WAGNER UNIVERSAL MICRO-CERAMIC OIL

https://www.youtube.com/watch?v=UK_uqFl4xbw

Собственно вопрос есть у кого то из форумчан опыт  с этой присадкой?

Да и вообще какие есть мысли по этому поводу?

Буду благодарен за дельный совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чем ваш gdi по смазке отличается от всех остальных?

В немцев с непосредственным впрыском льют xenum и все довольны. Вы же не в бак его лить собрались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрид бора что имеется в вагнере или кератеке так же является слоистыми модификаторов как и Mos2. Спорный вопрос может ли он как тотдолговременно модифицировать пов-сти что по ней молибден пойдёт лучше. Каких-либо фактов указаний в сени не видать, то что заявляют производители это желаемое за действительное. После слива маслаис этими припадками эффект вскоре проходит а значит обработки пов сти нет. Работают пока присутствуют в масле.

Я применял две сразу, тут ест некое суммирование действий. Но по очереди ничего нет и врядли может быть.

С учётом ваших малозольных предпочтений советовать лить сразу не стану но сам бы заливал все вместе, хотя и рекомендовано мне тоже среднезольное. Тут у каждого свои предрассудки.

 

Где то прочёл что кератек создаёт слой керамики прочный,

а Liqui Moly Oil Additive

помогает его сохранить его как можно дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрокерамика это маркетинговое название. Никакого отношения к ней не имеет. При давлениях и температурах с нитридом бора гексагональным ничего не происходит. А значит и не образует ничего. Его называют белый графит. Не ну пол тыщи эффект продлится после слива масла с присадкой. Чистым маслом все вымоется, эффект уйдёт, по крайней мере из мотора, а вот из головы незнаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрокерамика это маркетинговое название. Никакого отношения к ней не имеет. При давлениях и температурах с нитридом бора гексагональным ничего не происходит. А значит и не образует ничего. Его называют белый графит. Не ну пол тыщи эффект продлится после слива масла с присадкой. Чистым маслом все вымоется, эффект уйдёт, по крайней мере из мотора, а вот из головы незнаю

Пишут 60 тысяч длится эффект от Вагнера.

Бумаги у них там на сайте всякие.

Испытания и прочее.

Мол не фига не уходит эффект от смены масла.

Да и немцы опять же, у них с этим строго в неметчине не думаю что врут.

Думаю что даже с запасом в половину тысяч 30 должно держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что двигатель желает исключительно малозольное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут, и у всех бумажек полно.

И немцы не врут, т.к. ни один владелец не сможет никому ничего доказать что там уже нет эффекта, при его явном присуствии порой сложно это доказать кроме как уповать на органолептику.

Я уверен что присадка безопасна в краткосрочной перспективе может даже и в долгосрочной. Вот тут немцам можно верить т.к. моторная экспертиза в силах доказать что поломка случилась по вине присадки. А слова типа что: уже не так тихо работает мотор спустя 20 т.км как слил присадку это просто слова.

С точки зрения маркетинга лучше бы говорили что надо каждый раз лить, так купят больше. Но они решили не наглеть и скромно: на 50 т.км хватит. Вот прям за 1 т.руб. вы сделали свой авто без износным на 50 т.км. - это прорыв! 

Поэтапные обработки ГМТ с поддержанием слоя терапевтической дозой - это для развода лохов. Микрокерамика - весч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда встречный вопрос: а двигатель желает присадок? Т.е. масло вы льете по мануалу малозольное. Что там в мануале про доп присадки в масло сказано?

И что именно вас беспокоит, зольность как таковая или то что ваш мотор с каким-то измеримым расходом масла вместе с маслом в систему выпуска будет кидать порошок агента трения, или куда там у вас масло уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой у нее код что она 1 т.р. стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой у нее код что она 1 т.р. стоит?

Взял на Авито.

Парень продавал два комплекта полученных в подарок, от коммерческих партнёров.

Промывка+масло Виндиго+WAGNER

спросил можно ли отдельно купить присадку?

Получил ответ рупь банка.

Деньгу отослал банки приехали.

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель хоть и живой, но железный.

Поэтому ничего желать не может.

А вот у меня есть потребность что бы он был в полном здравии как можно дольше.

Авто прошло за 200 тыс хотелось бы поддержать его в актуальном состоянии.

У Pajero 3 есть слабое место при езде в гору бывает проворачивает вкладыши на колене.

Особенно если на косогоре застрял.

Из за масленного голодания, масло в картере стекает к задней стенке.

Есть мысль подстраховаться от подобных случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на вопрос его желаний. Тогда с чего он желает малозольные масла? Но это вопрос риторический. 

Я лью и буду лить. И не мучаюсь предубеждениями на счет вреда полнозольных масел. А вам решать самостоятельно, все под вашу ответственность, ни один производитель автомобилей не рекомендует.

И насчет защиты от износа при применении данной присадки вопрос очень не изучен. А так да при аварийном граничном трении противостоит пагубным явлениям данного явления. Еще вопрос концентрации нитрида бора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно вопрос что эффективнее бор или молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте абсолютных значений по коэф трения в трущейся паре, молибден эффективнее. Но молибден это видимо так старо и якобы опасно для чего-то, что белый графит оказался понтовее. Пипл лучше схавает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на вопрос его желаний. Тогда с чего он желает малозольные масла? Но это вопрос риторический. 

Я лью и буду лить. И не мучаюсь предубеждениями на счет вреда полнозольных масел. А вам решать самостоятельно, все под вашу ответственность, ни один производитель автомобилей не рекомендует.

И насчет защиты от износа при применении данной присадки вопрос очень не изучен. А так да при аварийном граничном трении противостоит пагубным явлениям данного явления. Еще вопрос концентрации нитрида бора.

У Вас GDI?

И что Вы льёте за масло,полнозольное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычный, но рекомендуют среднезольное. Масла в подписи.

Так какие у нас с вами отличия в системе смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...