Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас на таких уже пару лет почтальоны ездят, целыми днями педали крутить тяжело, а на электро наверно полегче.

Ссылка на сообщение

Вот еще прикольно в Китае прокат великов :D

 

смотреть с 5:50

Ссылка на сообщение

К кого какое мнение про электровелики? Чой то задумываться стал, а отзывов реальных почти нет. 

 

Есть два вида таких великов. Это электровелосипед с мотор-колесом и E-bike. С мотор-колесом приходилось ездить :) По сути получается что это электро-скутер. Только с педалями. Т.е. либо ты едешь на моторе, либо крутишь педали. А вот E-bike это уже совсем другая история. Там привод от АКБ направлен непосредственно к педалям. И принцип работы совсем другой. Там мотор просто помогает тебе ехать на велосипеде, а не едет за тебя. Т.е. педали нужно крутить. Принцип основан на том, чтобы одно и то же расстояние вы проехали на велосипеде затратив на это меньше сил. Т.е. если без мотора ехать в крутой подъем, то не подготовленный человек "сдохнет" к концу подъема. На E-bike можно заехать в подъем затратив при этом меньше сил. Или же с мотором можно проехать гораздо более длинную дистанцию, чем без него и затратив одинаковое количество сил. Владельцы таких байков рассказывают, что можно заезжать в подъем с такой же скоростью, что и съезжать с него :) Говорят это супер кайф :)

Но ценники на это конечно "конские". Но это новинка, поэтому это так.  Раньше карбон был только в топовом сегменте, а сейчас уже в средней ценовой категории есть.

post-15148-0-72007700-1495272557_thumb.jpg

post-15148-0-15214500-1495272563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, спасибо за мнение, мониторю потихоньку тему, получается есть и работающие по принципу автомобильных гибридов, т.е. на одном велосипеде и чисто электропривод, чисто вело,  и режим рекуперации и  их сочетания, этим и интересно, по горкам километров 50 до дачи не напрягаясь доехать.  Но пока то что нравится цена за 100кр выходит :( (складная рама, кардан, рекуперация, запас хода километров 40 на электротяге...), цены конские не понятно за что.... может подождать год-другой и цена станет вменяемой? 

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение

цены конские не понятно за что.... может подождать год-другой и цена станет вменяемой? 

 

Год-два наверно маловато. Хотя цена и снизится, но все равно будет высокой. Лет 5 нужно, чтобы это пошло в массы, тогда и цена будет доступная.

Ссылка на сообщение

лисапед с электроприводом это из раздела с резиновыми бабами....

 

Про все новое всегда такое мнение у большинства. Помню когда появились смартфоны с сенсорным экраном, то большинство говорило: Нафиг он такой нужен, что за бред тыкать пальцем в экран, да кнопки надежнее, а сенсор на морозе замерзнет и т.д и т.п. Прошло время.... Сенсорные телефоны у каждого первого.

Да и в велосипедах так же. Когда начали появляться в магазинах привычные сегодня "горные" велосипеды, то тоже мнение было таково, что типа мы всю жизнь ездили на Уралах, Камах, Салютах и ничего... А тут какие-то скорости, амортизаторы.... Прошло время, мнение большинства поменялось.

Примеров много.

Ссылка на сообщение

Про все новое всегда такое мнение у большинства. Помню когда появились смартфоны с сенсорным экраном, то большинство говорило: Нафиг он такой нужен, что за бред тыкать пальцем в экран, да кнопки надежнее, а сенсор на морозе замерзнет и т.д и т.п. Прошло время.... Сенсорные телефоны у каждого первого.

Да и в велосипедах так же. Когда начали появляться в магазинах привычные сегодня "горные" велосипеды, то тоже мнение было таково, что типа мы всю жизнь ездили на Уралах, Камах, Салютах и ничего... А тут какие-то скорости, амортизаторы.... Прошло время, мнение большинства поменялось.

Примеров много.

эти примеры мимо.

велосипед это все же для поддержания нормальной физической формы.

так что электровиласипед и резиновая баба это одно и тоже

Ссылка на сообщение

 

 


велосипед это все же для поддержания нормальной физической формы.

Это не только для поддержания физической формы, а. в первую очередь, средство передвижения.... то есть средство доставки из пункта А в пункт В.

А те, кто хочет поддерживать физическую форму - предпочтут просто-напросто традиционный велосипед. Тут и скорости тогда не нужны.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, если можно, несколько вопросов, или подскажите хорошие сайты, где можно почитать.

Сын погнул переднюю звезду, похоже, не одну, надо снять посмотреть.  Съемники шатунов(под квадрат) чем нибудь отличаются, или любой брать?

Система оказалась неразборной, взамен брать разборную(катание в основном по асфальту)? Системы унифицированы по местоположению звезд или у каждой фирмы свои стандарты? Велосипед MERIDA Matts 40, ему лет 5-7.

Где лучше это все заказывать? Срочности нет.

Ссылка на сообщение

так что электровиласипед и резиновая баба это одно и тоже

 

Прочитай более подробно про E-bike велосипеды и ты поймешь, что это не так. Там крутить педали НУЖНО в любом случае. А не просто ехать на электроприводе. Это электроВЕЛОСИПЕД, а не электроскутер.

 

Если на обычном велосипеде ты едешь по грунту со средней скоростью 15 км/ч, то на электро ты проедешь с 20-30, а то и 40 км/ч. В зависимости от выбора режима мощности, там их 4. При этом КРУТЯ педали так же как и на обычном велосипеде! По отзывам владельцев, они разгоняли велосипед до 50 км/ч по пересеченной местности, причем это не на спуске. И это не предел. В этом и весь кайф: лететь по лесной тропинке со скоростью 50, там где на обычном веле едешь 20.

 

Т.е. принцип основан на увеличении скорости езды и пройденного пути при такой же нагрузке велосипедиста как и на обычном велосипеде. 

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

Сын погнул переднюю звезду, похоже, не одну, надо снять посмотреть.  Съемники шатунов(под квадрат) чем нибудь отличаются, или любой брать?

Система оказалась неразборной, взамен брать разборную(катание в основном по асфальту)? Системы унифицированы по местоположению звезд или у каждой фирмы свои стандарты?

Съемник шатунов можно купить любой. Но конечно смотри чтоб был добротно сделан. Самый дорогой брать не стоит, ты же не будешь снимать шатуны каждый день. От силы раз в год. Я снимаю раз в год, чтобы почистить систему.

 

Разборная система для обычного катания не к чему... Можно купить не дорогую систему Шимано начальных групп, и все будет нормально.

Системы отличаются по количеству зубьев на звездах. Тут уже нужно выбрать исходя из личных предпочтений, либо максимальная скорость, либо максимальная тяга в подъемах или по труднопроходимым поверхностям. 

Ссылка на сообщение

 

 


Системы отличаются по количеству зубьев на звездах.
По количеству зубьев понятно. Я имею ввиду по расстоянию между звездами нет ли каких подводных камней? Ну чтобы система подошла к старому переключателю скоростей. 
Ссылка на сообщение

Разборная система для обычного катания не к чему... Можно купить не дорогую систему Шимано начальных групп, и все будет нормально.

А большая будет разница в цене? Если менять раз в 5 лет, то, наверно, можно и неразборную, а если каждый год менять звезду, то что выгоднее?

 

Про этот магазин можете что-то сказать?

Ссылка на сообщение

Вот два съемника:

1

2

Отличаются диаметром штыря, который упирается в каретку. У меня такое ощущение, что у первого диаметр слишком большой, и он не пройдет в отверстие в шатуне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...