Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

Просветите, что такое "каденс" и как это связано с велом ?

https://youtu.be/aBdIU8Nx6oU?feature=shared

Ссылка на сообщение

@Red а если? 

https://trial-sport.ru/goods/51516/2907314.html

Или это тема для гор, а не для поездок большого мужика по парку? Просто я в этот Ебург сьезжу за Vector Elite, дорога, ночевка, пожрать, одно и тоже по цене, что здесь в Тюмени этот взять... :)

 

Завтра с утра ехать, я все ломаюсь :)

Ссылка на сообщение

я думал что все местные магазы пройдены и там всё жопой пощупано и ничего найдено... на ночь глядя выясняется, что...

Проедет он по парку, не застрянет.

Ссылка на сообщение

oil4054 ну ты ведь помнишь всю историю моего выбора, начиналось все с 35 тыс рублей и все что стоило дороже вызывало у меня истерический смех :) Я на Vector Elite то стал посматривать только вчера. Потому что навесное более менее нормальное, оси, вилка. :) А этот Intense для меня как космический корабль :)

Ссылка на сообщение

Заколебался ездить на толстой 3*26 резине, те вел прям напрягается чтобы ехать,  вернул обратно тонюську 1.95. 

 

P40914-120136.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Или это тема для гор

Трэйловые велосипеды, это такая  хардтельная вариация на тему даунхилльных велосипедов. Т.е. их геометрия максимально заточена на спуск с горы. В остальном, это обычный mtb. Как и где будешь его катать - дело хозяйское. Тебе решать, а не ему.

 

Мой ездит почти исключительно по дорогам. Ну таким, где асфальт не валялся, но всё-таки. 

 

 

Скрытый текст

Не самый лучший обзор, т.к. чувака несёт, периодически.

...бустовая рама ...ось 142 с половиной и т.п...

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

начиналось все с 35 тыс рублей и все что стоило дороже вызывало у меня истерический смех

Думаю, пцаны не обидятся, если приоткрою занавес, с инфой, скрытой от не посвящённых.

В зависимости от протяжённости маршрутов (если это не 20мин. забег по магазинам) и общей втянутости в тему, к цене вела стОит прибавить тысяч 50 хотя-бы.

Денашка пойдёт на закупку минимального набора инструментов, велошмотья, фонарики, велокомп, датчики. Возможно седло потребует замены, или педальки быстро разочаруют, что наверняка. + цепи, смазки, ну и т.д.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

@Red а если? 

https://trial-sport.ru/goods/51516/2907314.html

Или это тема для гор, а не для поездок большого мужика по парку? Просто я в этот Ебург сьезжу за Vector Elite, дорога, ночевка, пожрать, одно и тоже по цене, что здесь в Тюмени этот взять... :)

 

Завтра с утра ехать, я все ломаюсь :)

Разница в геометрии незначительная, воткнули вилку с ходом побольше и обозвали для трейлов. В 2010 годах все ездили на "трейловых" аваланчах в том числе и по паркам :) В качестве универсального велика этот вполне подойдёт.

Вообще, ты должен быть готов вот к чему. Вся современная геометрия велостроения заточена типа для гонок, и несмотря на разные размеры рам, высота руля у всех примерно одинаковая и не регулируется. Особенно это чувствуется при росте от 180 и выше, седло поднимается, а руль нет, и руль получается существенно ниже седла. Лично мне нужно, чтобы высота руля была на уровне седла (или на 2 см ниже). Поэтому будь готов к возможной покупке другого выноса, с подъемом. 

Но это касается любого велика с современной геометрией.

Так что этот вел вполне годный, не будет тебя ни в чем ограничивать. Когда надоест кататься по асфальту и поедешь на лесные тропы, он раскроется в полной мере

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

Трэйловые велосипеды, это такая  хардтельная вариация на тему даунхилльных велосипедов. Т.е. их геометрия максимально заточена на спуск с горы. В остальном, это обычный mtb. Как и где будешь его катать - дело хозяйское. Тебе решать, а не ему.

 

Мой ездит почти исключительно по дорогам. Ну таким, где асфальт не валялся, но всё-таки. 

 

 

  Показать содержимое

Не самый лучший обзор, т.к. чувака несёт, периодически.

...бустовая рама ...ось 142 с половиной и т.п...

 

Ну какой даунхилл, у них гео с кантрийниками одинаковая практически. Другое дело, что кантри нынче с прыжками, разрывниками и каменными секциями, надо вниз быстро ехать и вверх тоже быстро ехать

Ссылка на сообщение

Red да я слышал про "купил велик задрал голову смотря на дорогу, теперь шея болит. Поставил руль выше, перестала". На эти модернизации я готов, с моей осанкой думаю тоже шея заболит, хотя может быть и обратный эффект, она займет правильну позицию наконец.

 

Сидуху, педали, все переделаем, если потребуется. Еще вопросы будут по уходу за ним, что где смазывать, подтягивать, мыть.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Еще вопросы будут по уходу за ним, что где смазывать, подтягивать, мыть.

Это проще, чем с автомобилем. И главное отличие хорошего вела от дешёвого, что он ездит и ездит, и вмешательства требуется по минимуму. Но желательно с новья полностью разобрать и обратно собрать :)

Ссылка на сообщение

А что гравийник ещё не предлагали купить?  Наверное надо подождать пока подтянется секта любителей грэвел.

 

Как собирать и обслуживать вело есть много каналов на Ютуб включая LehaPskov и Lovebike.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

слышал про "купил велик задрал голову смотря на дорогу, теперь шея болит.

Кстати - есть такое. Но эта хня проходящая и потом вряд-ли вспомнишь. А по первости - да, в поездках де-та треть времени любовался передним колесом :D

 

Часов через 40 - 50 - 60, в движении, шея перестаёт беспокоить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, jura555 сказал:

А что гравийник ещё не предлагали купить? 

Один, типа - универсал, завсегда хуже чем две заточки. Из которых одна под грунты, а вторая, если возникнет такая необходимость - под скорость и асфальт.

Хотя, гравийник тоже можно обуть в 32-ые слики и что-то там на нём отчебучивать. Но тут либо закрыватся дорога в перденя, либо открывается кошелёк и вперёд за вторым вилсетом, с парой зацепистых шин.

Пожалуй - вариант :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Купил, собираю.

20240915_143653.jpg

на нем наклейка, медведь на велосипеде и красная звезда :)

 

Спасибо всем за подсказки - Ойл Клуб не только рулит но и крутит педали :good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...