Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, верно. Но там и масло разрешается менять раз в год и 15 тыс км  :give_rose:

 

Многие так и делают. Знаю живые примеры на Г6 1,4 САХА. Причем проблем не испытывают.

Я посмотрел свою мурзилку, там вообще написано 95 или 91. Воттерас!  :angry:

Может это моторный метод измерения?

Ссылка на сообщение

@LEXX, хз.

И про масла посмотрел. Масло менять раз в год или 15 тыс. км. Использовать VW502/504! Афуенная мурзилка. :DD  

Ссылка на сообщение

Ну какой нафиг моторный метод? Где на АЗС ОЧМ указывают? Это чтоб пользователь совсем офигел, мануал для какой страны вообще? ))) Какого года? Как там сформулировано? 

Ссылка на сообщение

нет, не то написал.

Ну короче, с наступающим!

Радости и веселья всем в новом году!

Прорвемся!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну какой нафиг моторный метод? Где на АЗС ОЧМ указывают? Это чтоб пользователь совсем офигел, мануал для какой страны вообще? ))) Какого года? Как там сформулировано?

 

Нет, не моторный, а AKI - это среднее между моторным и исследовательским. Моторный+исследовательский и делим пополам, и таким образом aki91=95ron, 93=98 cootvetstvenno.

Ссылка на сообщение

Ну какой нафиг моторный метод? Где на АЗС ОЧМ указывают? Это чтоб пользователь совсем офигел, мануал для какой страны вообще? ))) Какого года? Как там сформулировано? 

Как-то так)))

post-4055-0-62869200-1450293795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@skylander521, ага. у него AKI 95, чтоб совсем весело было. Может раллийный леон

 

а что, сотый у них в евпопе продается.
Ссылка на сообщение

Ну все отлично, АИ 91 можно. Двигатель на него рассчитан, всего-лишь потеря мощности. Сравните с моим мануалом, там говорится, что на 91-м придет капут. У меня на лючке 98(95). У кого просто 95, те выживут на 91-м.

 

Сотого мало, надо 102-й :)

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Как-то так)))

Ну если следовать их логике: если 95 - это супер, то что тогда 98, - супер-пупер?:-)
Ссылка на сообщение

Есть прекрасное слово премиум! А еще "элитный" не использовано, прозапас оставили :)

Ссылка на сообщение

Ну если следовать их логике: если 95 - это супер, то что тогда 98, - супер-пупер?:-)

Я, откровенно говоря, в Германии и Австрии не видел 98-го. Есть E-10 95 и после него сразу же 100. Я хз что они там замутили в ЭБУ.))) Мурзилка реально ржачная)))

Ссылка на сообщение

Ну все отлично, АИ 91 можно. Двигатель на него рассчитан, всего-лишь потеря мощности. Сравните с моим мануалом, там говорится, что на 91-м придет капут. У меня на лючке 98(95). У кого просто 95, те выживут на 91-м.

 

Сотого мало, надо 102-й :)

Да, я прочитал, но у вас А7, а значит 3-е поколение TSI, у меня 2-е поколение.

Ссылка на сообщение

Я, откровенно говоря, в Германии и Австрии не видел 98-го. Есть E-10 95 и после него сразу же 100. Я хз что они там замутили в ЭБУ.))) Мурзилка реально ржачная)))

Вот и Сестра моя в Праге тоже говорит, что нету там у них 98, а говорит как вы.

Смею предположить, что их 95 - это такой как надо 95, а наш 95,-это с такой наьяжкой 91, про 92 вообще молчу. А наш 98 - ну в принципи почти ихний 95.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...