Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fonograf,

1. Мотюль хорошие масла. Вопрос цены, если устраивает, то почему бы и нет.

2. При переходе на TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 в твоём BMW ничего не измениться.

Ссылка на сообщение

Для меня, как для обывателя масла лучше-хуже определяются по след критериям (я так думаю и для большинства людей))::

 

                                                                 Мотюль            Фуч

Шумность

Моющие способности

Противоизнос                                                                      +

Стабильность при разной t

Срок работы                                                +

Безопасность для сажи

Угар масла

 

Одна галочка уже поставлена. оп, уже две

Изменено пользователем fonograf
Ссылка на сообщение
@fonograf, вообщем, если хочется переплачивать в данном случае о мифических лучших противоизносных для BMW, то покупай Fuchs, но деньги будут потрачены в пустую :D
Ссылка на сообщение

Тоесть противоизнос у них одинаковый???

Т.е. не получишь ты ни какого вразумительного ответа так как это невозможно, тут гениев умеющих давать простые ответы на сложные вопросы нема. Будут бесконечные разные имхо от разных людей в соответствии с их вкусами и пристрастиями, кончится как обычно срачем либо расширением списка до бесконечности;)
Ссылка на сообщение

Вразумительный ответ никто не хочет видеть, а он простой. На х переплачивать там, где это не нужно!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

У нас один литр фукса стоит 6,30 евро (в 4-х литровой канистре вообще 4,73 евро), литр мотюля - 9,90 (в 5-ти литровой канистре 8 евро). Не вижу смысла переплачивать мотюлю...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Щелочное число меньше. Но не факт, что оно быстрее просядет.

В конечном продукте д.б. все учтено и сбалансировано, в т.ч. и необх. ЩЧ (по стойкости к окислению составляющих), что и обеспечивается конечной рецептурой продукта.
Ссылка на сообщение

У нас один литр фукса стоит 6,30 евро, литр мотюля - 9,90. Не вижу смысла переплачивать мотюлю...

вотименно
Ссылка на сообщение

 

 


Вразумительный ответ никто не хочет видеть, а он простой. На х переплачивать там, где это не нужно!

Тоже не пойму: как это переплачивать за Фукс, если он дешевле Мотыля?

Ссылка на сообщение

@jungler, если дешевле, то значит фукс. Раньше фукс был у нас дороже мотюля.

Щас посмотрел по экзисту, да, дешевле фукс.

p.s. но тогда TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Насчет угара, CCS у фукса 6220 - база гуще, пп ниже и НОАК 7,7, полагаю оно будет менее склонное к угару

Ссылка на сообщение

Видимо, в этом споре цена ключевой момент, а автор не указал во сколько ему обходится Motul X-Сlean C3 5W-30 и за сколько он может купить Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...