Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Чад кутежа

MMC Outlander 2016MY 3.0 V6 6B31 - какое масло лить?

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Купил нового Аута. 2016 модельный год. Мотор 3 литра, 6в31. Эксплуатация в Якутске (до -55С, но машину не замораживаю холоднее -20, -25), езжу 90% город, 10% трасса.

Производитель не рекомендует масла с вязкостью 0w20. Надо гуще. Выбрал пока что 5w40 от Motul. До этого всегда 5w40 использовал на предыдущей машине (ШНива) и все норм было. С иномарками особо дел не имел. Это первый серьезный автомобиль в моей жизни.

Вот думаю какое масло лить и по вязкости и по бренду... Жду советов от бывалых:) спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

0w-30 зима, 5w-30 лето, если есть оффроад, горы , прицеп и т.п. 10w-30 летом, никаких w-40 в этот двигатель не надо, Motul производитель хороший, но выпускает посредственные продукты по завышенной цене, не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный список здесь...

Лейте 0W-30 A1/A5 круглый год. С вашим режимом (90 % город) и климатом (даже при пусках не ниже -25) мотор дольше проживёт, чем на 5W-40! И чище будет! Главное, меняйте через 7500 км, не позже...

 

Навскидку: 0W-30 Valvoline SynPower FE (или его клон 0W-30 Neste City Pro)

 

P.S. И не надо смотреть на ШНиву, её мотор от 6B31 отличается как Кукурузник от СУ-35 :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чад кутежа , производитель рекомендует вязкость 0w-20 в двигатель 6В31. Интересно где Вы увидели иное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize, в российском мануале написано : Кроме двигателя 3.0 (6В31). Если Вы считаете иначе - ссылку пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В российском мануале ! Понятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize, а Вы без иронии выложите сюда скан мануала с иероглифами (японский), вот тогда будет предметный разговор. Вам - то что, двигатель - то не Ваш.

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас в Якутске где авто ночует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас в Якутске где авто ночует?

В теплом гараже. У кого нет теплых гаражей - осенью машину заводят и весной глушат, без шуток.

 

В минус 30 и ниже никто тачки не глушит даже на пару часов - стоят например около работы и колматят на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный список здесь...

Лейте 0W-30 A1/A5 круглый год. С вашим режимом (90 % город) и климатом (даже при пусках не ниже -25) мотор дольше проживёт, чем на 5W-40! И чище будет! Главное, меняйте через 7500 км, не позже...

 

Навскидку: 0W-30 Valvoline SynPower FE (или его клон 0W-30 Neste City Pro)

 

P.S. И не надо смотреть на ШНиву, её мотор от 6B31 отличается как Кукурузник от СУ-35 :)

Менять планирую раз в 7500 км. Выбор масла в городе не велик, видел что есть Ликви Моли 0-30, валволайна не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять планирую раз в 7500 км. Выбор масла в городе не велик, видел что есть Ликви Моли 0-30, валволайна не видел...

 

Какое точно LM? 5W-30 Liqui Moly Special AA ваш интервал в городе может и не выдержать - щелочное маловато...

А интернет-магазины Exist, Autodoc, Emex в Якутске есть?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w-30 зима, 5w-30 лето, интервал точно - 7 500, ну и с базой покрепче  точно с этим СОГЛАСЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо выбирать 5-30 с высоким щелочным, т.к. много работы на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал смены в мотчасах и кол- ве сожженного топлива 200 - 250 часов край или 1000 л. топлива. вот полюбуйтесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие "жопные" ощущения, хорошие результаты отработок, а также наименьший расход на W20 маслах, не важно - 5w20 или 0w20. Летом можно 5w30.

По брендам - Вадим все выше описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×