Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Гаджи

Какое Масло заливать в BMW X5 5.0i 2013 г. , кузов F15 .

Recommended Posts

Почему спрашиваю потому что  там две турбины , и 450 лошадок.  

 

Знаю что LL-01 надо , ow30, 5w30 , ow40, 5w40,

 

Что сюда именно в этот мотор то залить  кто что посоветует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ну хоть кто нить ответит  млиин ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор n63 - убийца масел. Эксплуатация в Москве, я бы посоветовал амсоил

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil-efm/?code=EFMQT-EA

 

но с пробегом на нем до 8.000 км , если тошнишь в пробках, то меньше

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучал форум по X6 c таким же мотором. для себя выяснил. что любое масло там не держит сервисный интервал предписанный дилером. Поэтому тут важнее сокращение интервала между ТО в половину, и конечно же наличие допуска LL01. Когда сам эксплуатировал BMW ,то  использовал Motul 8100 X-max 0w40 и Castrol EDGE 0W40 TITANIUM FST 0w40(покупалось на заправках BP)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Castrol EDGE 0W40 TITANIUM FST 0w40. Брать оригинал в юлмарте по 2500₽. И менять каждые 5-7 тыс км. Мотор супер. Был владельцем такого (но менее форсированного) мотора но в кузове e70. В подписи указано.

Динамика супер. Расход тоже! Боится только масла! Я можно сказать НАСТАИВАЮ на использовании указанного масла! Оно точно хорошее и безопасное для этого мотора. А я вот по своему незнанию и глупости сервисменов как то заливал LL04 со всеми вытекающими. Ну там замена турбин и всех маслоканалов, засоледоленных клапанов вентиляции картерных газов... Вот и пришёл к x5 m50d f15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если 5w40 LiquiMoly Molygen , или же Shell Helix Ultra 5w40  ? 


0 слишком жидкий для москвы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движки у нас высоко температурно нагруженныё, использовать лучше всего масла ПАО с эстерами (а-нафталинами).

Катаю на Addinol Superior 030 0W-30 LL-01 не первый год круглогодично, только положительные эмоции (угар 150мл. на 7т. км. - через столько меняю.)

Есть ещё зачётное:RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30.

Масла великолепные, что не маловажно-подделок нет. Лучше всего лить одно и то же круглогодично, ну а зимой 0W легче крутит.

RS: анализы моего масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16570-addinol-superrior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740-posle-5800km/

Пс, моя отработка по трибологии лучше чем новое масло BMW.  Так что делайте выводы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Castrol EDGE 0W40 TITANIUM FST 0w40.

В нём дешёвая замена эстеров в органике титаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кастроле указанном не эсперы, а а-нафталины, титан вместо моибдена

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, какая ещё замена эстеров. В кастроле эдж серии из покон веков эстеры заменены более передовыми Алкилированными нафталинами. А органический титан выполняет роль модификатора трения и антиоксиданта и появился он недавно в линейке эдж.

@Гаджи, Молиген 5-40 неплохой вариант. По поводу жидкости не понял. Что 5-40 что 0-40 что 10-40 при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Вы о чем? 0 в холода крутится легче. Вот и все. Заметьте что бмв М масла только 0-40 и 10-60.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если 5w40 LiquiMoly Molygen , или же Shell Helix Ultra 5w40  ? 

0 слишком жидкий для москвы 

Любое из двух этих масел выдержит пробег в 5-6 тысяч. Больше-врят ли. Жидкое ли 0w,Думаю тут важнее смотреть параметр вязкости масла при 100С.Несмотря на аномальное тепло, думаю зима возьмет свое в конце декабря и в январе, по заявлению синоптиков.Я бы залил 0w-хоть какое то спокойствие, что не перемерзнет клапан вентиляции картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы Шелл вообще бы не лил. Не с проста в масле бмв м Оказалось ПАО , которого нет в их простых маслах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы Шелл вообще бы не лил. Не с проста в масле бмв м Оказалось ПАО , которого нет в их простых маслах

так  шелл 0w40 helix ultra i bmw m twin turbo одноо и тоже  почти 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-20709/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-6716/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу жидкости не понял. Что 5-40 что 0-40 что 10-40 при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Вы о чем? 0 в холода крутится легче. Вот и все. Заметьте что бмв М масла только 0-40 и 10-60.

Я про холодный пуск и говорю. Синоптики с осени говорят о не бывало холодной зиме, если сбудется. "0 в холода крутится легче. Вот и все." - а это мало? и в чём преимущества 5W?

Про BMW масла не говорите, я в них давно разочаровался.

По W-30 посмотрите перечень BMW сертифицированных масел - их там четверть и 0W-30 и 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про холодный пуск и говорю. Синоптики с осени говорят о не бывало холодной зиме, если сбудется. "0 в холода крутится легче. Вот и все." - а это мало? и в чём преимущества 5W? Про BMW масла не говорите, я в них давно разочаровался. По W-30 посмотрите перечень BMW сертифицированных масел - их там четверть и 0W-30 и 5W-30.

Простите, эта часть моего сообщения относилась не к вам. Обновлю пост.

Я за 0ку ибо она в зиму в любом случае лучше 5ки. Хозяин темы говорит про жидкость 0-40, в то время как бмв вообще рекомендует 30ки. Соьсвенно я и понял, что он по незнанию считает 0-40 жиже чем 5-30

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×